Настоящее
Лили
-Том, сколько ехать в твой загородний дом?- спросила я, расчесывая волосы.
Сегодня день отъезда, так что я начала собираться. Нужно было много вещей, но я точно знаю что нужных вещей там достаточно.
-Несколько часов. Я сейчас скинул геолокацию ребятам, ведь они все в машину не поместятся.
-Хорошо. Я собрала здесь наши вещи, и прочие предметы.
-Отлично. Сейчас переодеваюсь и едем.
-Позавтракаем там?
-Да.
Том пошел переодеваться, а далее и я.
Мы сели в машину и поехали.
Единственное условие отца Тома - никакого алкоголя, ведь мы пьяные можем разбудить соседей, и один из них будет за нами присматривать. Если хоть одно замечание от этого соседа, то отец Тома приедет и будет устраивать разборки.
Дорога в три часа была скучной. Мы могли с Томом чуть чуть поговорить, а потом я просто сумела заснуть, ведь выехали мы в 6 утра.
Когда мы приехали, ещё никого не было. Загородный дом Тома мне безумно понравился. Это был большой двухэтажный дом с уютной верандой и деревянным крыльцом.
Первое, что я почувствовала здесь, это запах хвои. Оказывается, этот дом находился рядом с сосновым лесом.
Здесь было много деревьев, но зато только богатые люди.
Я зашла в дом и смотрелась. По большей части здесь все было из
эбенового дерева, что выглядело вполне красиво.
Я прошла в одну из комнат и осмотрелась. Большая кровать, шкаф, балкон и прочей дорогой мебели.
-Ну как тебе?- послышался голос сзади.
-Тут так комфортно.- сказала я, ставя сумки на пол.
-Знаю. Там ребята приехали. Пошли встречать.
Я быстро выбежала с дома и последовала к друзьям.
Здесь был большой газон, где мы планировали провести время.
- Здесь так круто!- сказала Сара, обнимая меня.
-Это точно.- ответил Густав, следуя к двери.
- Билл, Георг как вы?- спросила я, идя рядом с ними к дому.
-Мы отлично. Еле нашли этот дом.- ответил Билл, и здороваясь с Томом.
-Так, комната слева на втором этаже наша.- сказал Том.- А вы там себе выбирайте уже. И никакого алкоголя! Отец впервые выпустил меня без охраны куда то.
- Сара, ну нахрена ты столько вещей взяла, а?! Объясни мне!- психанул Билл.
-О Господи! Ну вот смотри.- открыла Сара сумку и начала демонстрировать вещи.- Вот это, это теплая кофта, она на случай если сегодня будет холодно. Это, это мой любимый розовый свитер, он очень красивый!
Билл взял свитер и натянул его поверх футболки:
- Мне к лицу розовый, девочки?- перекривлял голос Билл.
-Отдай! Порвешь же сейчас!- сказала Сара и Билл стянул с себя свитер, отдавая обратно.
Эти два голубка ушли, а я стала рассматривать дом дальше.
Две ванны, четыре спальных комнаты и огромная кухня вместе с гостиной.
- Сейчас из чердака нужно достать дрова, я знаю, что до нас тут жили люди, которые много чего оставили тут. Интересно посмотреть будет, кто со мной?- спросил Том.
-Я не пойду. Боюсь.- сказала я, когда Сара ответила точно также.
В итоге все парни пошли, а мы остались здесь, на первом этаже и стали рассматривать кухню.
-Пошли погуляем?- спросила Сара.- Они сейчас в магазин пойдут за едой, а мы пока погуляем.
-Пошли!
Я обошла дом и увидела лестницу ведущую на чердак:
-Том, я с Сарой гулять пошла! Скоро вернёмся!
-Хорошо, детка!- послышалось с чердака.
Мы вышли в лес и начали прогулку.
-Главное не заблудиться.- сказала Сара, осматривая деревья.
-Это точно.
Я вдохнула воздух, и снова почувствовала запах хвои.
-Лили, сфоткаемся?- спросила подруга, доставая телефон.
- Давай!
Мы сделали пару селфи и дальше просто наслаждались прогулкой.
Здесь было много домов, и я осмотрела каждый из них. Они действительно выглядели очень красиво.
Мы вернулись и увидели, что парни разложили несколько пледов на землю на газоне и мы зайдя в дом, осмотрелись.
-Что вы делаете?- спросила Сара, видя как парни что то достают из пакетов.
-Еду разлаживаем. Мы решили разжечь костер и посидеть возле него, но это ближе к вечеру.- ответил Билл.
- Ух ты,-сказала я, подходя к Тому.- Здесь так прекрасно. Почему мы раньше сюда не приезжали?
- Да я и забыл про него.
- Как можно забыть про загородный дом?
-У меня другие заботы есть, помимо того, чтобы думать о этом доме.
Я перекривляла его и пошла на большой балкон в нашей комнате.
В очередной раз я вдохнула свежий воздух и стала наблюдать за пейзажами впереди меня.
-Красиво, да?- спросил Георг позади меня.
- Очень красиво. Здесь просто прекрасно.
-Том нам раньше не рассказывал об этом доме.
-По моему, он никогда никому о нем не рассказывал.
-Странно. Но самое ужасное, что здесь есть соседи. Так бы мы могли ржать как ишаки, но нужно быть тихими.
-Ой, да кому оно надо? Мы должны расслабиться, а на соседей все равно.- посмеялся Георг.
-Да, наверно.
-Лили, а как ты познакомилась с Томом?
-Он вам не рассказывал?
-Неа.
-Не поверишь, в баре. У нас завязался разговор, и когда он стал трогать меня, я его оттолкнула, послала и ушла. А она стал следить за мной.
-Что ты делала в баре?
-Хотела отвлечься от учебы.
-Ох, понимаю.
Несколько часов я просто смотрела фильмы или просто выходила на улицу, когда остальные занимались своими делами.
Наступил вечер и мы расстелили ещё несколько одеял по кругу, а в этом кругу пытались разжечь костер:
-А как его разжечь то?- спросил Густав, пытаясь подпалить дрова.
-Ты все неправильно делаешь.- ответил Том беря камни и разлаживая их кругом.- Нужно сначала яму выкопать, а потом только подпаливать. А если без ямы траву подпалишь, то из дома только душа его останется.
Том выкопал яму, положил хворост и взял несколько спичек в качестве огня.
- Опа, все. Бери палочки и маршмеллоу.- сказал Том, беря кружки и насыпая растворимый какао.
Мы помогли ему и накололи маршмэллоу на много палочек. И взяли шесть кружек с какао.
Мы поднесли еду к огню и через минут уже попробовали наше творение.
-Черт, как же вкусно!- сказала Сара, доедая второй кусочек.
-Ребят, расскажите свои самые смешные истории из жизни.- предложил Георг, доедая мармеладки.
- Я первый!- ответил Билл.- у меня их полно. Помню короче однажды хотел отомстить Тому и взял его банковкую карту, чтобы хорошенько потратиться. Но когда я купил себе дорогие вещи, только потом понял, что это была банковская карта мамы, и потом надавала мне под зад.
- Хочешь прикол? Я видел как ты брал у меня карту и подменил ее.- ухмыльнулся Том.
-Ах ты жук!- сказал Билл, беря маленькую палку за собой и кидая в брата.
- А нечего было брать чужое!
И так история за историей, я же рассказала несколько своих. Мы долго общались и смеялись между собой, пили какао и жарили маршмэллоу на костре.
Когда же наступила ночь, костер ещё не потушили, мы с Томом взяли теплый плед и я села рядом с ним, прижимаясь к тёплому телу.
Только я и Том. И миллионы звёзд над нами.
-Том, как же я мечтала так с тобой посидеть.- сказала я, поднимая голову и целуя его в щеку.
Его руки обхватили мою талию и мы смотрели то на костер, то на звёзды.
- Не представляешь, как я мечтал.
-Что ты решил на счёт гонок?
-Знаешь, я решил бросить их. Они не нужны мне.
-Я очень рада!- сказала я, поднимая голову и смотря на яркие звёзды.- Можешь мне кое что пообещать?
-Могу. А что?
-Что ты никогда меня не бросишь, и мы всегда будем вместе.
-Лили, ты что? Я буду с тобой до конца, любовь моя.
Я чмокнула его в носик:
-Какие звёзды красивые. Они просто прекрасны.
-Конечно. Прекрасны как ты.
- Такими комплиментами я скоро буду как красный помидор,- смутилась я.
- Это же правда.
- Том, расскажи о своей первой любви.
-Ты точно хочешь об этом услышать?
-Ну да.
-У меня с этой первой любовью и первые шпили вили были. Это была жесть.
-Сколько тебе лет было?
-Одиннадцать.
-Пипец.- произнесла я по слогам.
- А ты про свою первую любовь расскажи.
-Да мы в первом классе познакомились и потом после школы целоваться стали.
-А расстались почему?
-Он уехал.
-И больше ничего о себе не рассказывал?
-Неа. Ничего не помню о нем.
Мы немного помолчали и потом опять продолжили разговор:
- Лили, какие у нас планы на будущее?
-Не знаю. Просто будем жить вместе без происшествий и все. Самое главное - чтобы отец не узнал о тебе.
-Я понял.
-Том, а когда у нас свадьба будет?
Том замешкался, и вскоре ответил:
- А ты так сильно хочешь?
-Что за вопросы? Конечно хочу.
-Будет. Скоро случится.А...,- Том не успел договорить, когда с дома послышался крик, переносящийся со второго на третий.
Мы быстро потушили костер и зашли в дом, видя, как Сара заплаканная сидит на лестнице, а в ее волосах копошится Билл:
-Что происходит?- спросила я, наблюдая за этой картиной.
- Когда Сара спала ей на лицо жук залез и разбудил, а от страха в волосы залез. Вот остатки убираю.
Сара вздрогнула и вытерла слезы с лица.
-Иди голову мой.- сказал Билл, отходя от лестницы.
-О Господи,- ныла Сара.
-Так, мы спать пойдем. Всем доброй ночи.- прокричал Том на всю хату.
Я зашла в комнату и плюхнувшись на кровать, быстро заснула, обнимая рукой Тома.____________________________________
Мой тгк и тик ток: belwwies
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня ещё не спета | Том Каулитц
FanfictionВсе мы слышали фразу "наша песенка спета" когда люди расстаются. Здесь же пара тоже расходится, но часто пересекается в жизни или во снах. В следствии они стоят перед выбором:начать новую жизнь и поменять всё в себе и в своем окружении, либо же попы...