Part 25

5.2K 150 34
                                    

                    Настоящее
                        Лили
Утро выдалось не самым лучшим. Просыпаться в доме без объятий Тома было сложно.
Я немного повалялась, когда решила как то разнообразить сегодняшний день.
Я встала с кровати и умывшись и поев, переоделась в черные штаны и футболку.
Сегодня в моих планах было увидиться со старой подругой, с которой я последний раз виделась пять или шесть лет назад.
                    Прошлое
                        Лили
-Лили, ты же ещё приедешь?- спросил Вэлл, беря меня за плечи.
-Приеду. Обязательно приеду!
-Ты только пиши! Я же пропаду без тебя, подруга!
Но я обманула. Села к папе в машину и уехала в Лейпциг. Не зная, что она больше меня не увидит.
                    Настоящее
                         Лили
Мы дружили всю жизнь. Вэлл имела длинные рыжие волосы, бойкий и отцовский характер, веснушки, пухлые губы и голубые глаза. Она была мечтой каждого мальчика. Даже с Вильямом встречалась, пока он не влюбился в меня.
Чем то она напоминала мне Вэнди из "Гравити Фолз", просто копия. Всю свою жизнь она проводила в конюшне, со своими любимыми конями. Постоянно мечтала о том, чтобы стать лучше на езде на конях.
Я имела даже своего коня. Он был черным, благородным и имел кличку Зоро. Он очень быстрый.
С Вэлл я любила после школы устраивать гонки на лошадях и я почти никогда не выйгрывала с ней. Наши родители очень хорошо общались, так что виделись мы чуть ли не каждый день.
Так что решив, что сегодня с ней надо увидиться, я вышла из дома и вызвала такси, чтобы доехать до поля, где работает Вэлл.
Спустя сорок минут я вышла и увидела родную конюшню, в которой провела пятнадцать лет.
С одного из маленького сарайчика вышла Вэлл. Она улыбалась, когда солнце светило ей в лицо.
Рубашка клетчатая, черная обувь Челси со шнурками и джинсы, все как по старому.
Лицо не изменилось, выросла подруга моя.
Я вышла из машины и по полю я прошла к ней. Она отвернулась, и что то доставала с огромного пакета.
-Вэлл..- откликнула ее я.
Она обернулась, и я увидела искру в ее глазах.
-Мы знакомы?-спросила она, смотря прямо в мои зелёные глаза.-Стой..Лили?!- закричала она, смеясь.
-Вэлл, как я рада видеть тебя!- обняла подругу я.
-Черт, мы не виделись пять лет! Как ты поживаешь? Рассказывай давай!
-Да вообще бомба! Столько всего рассказать нужно!
-Пошли. Зоро ужасно соскучился! Но сейчас, нужно много пообсуждать!
-Это точно. Ты вообще не изменилась.
-А вот ты изменилась! Еле узнала тебя. Ты была совсем другой.-Она замолчала.- Это так смерть Вильяма на тебя повлияла.!?
- Не совсем. Много чего произошло за пять лет.- сказала я, облокачивась на сарайчик.
-Так, пошли ко мне домой.
Ее дом находился рядом с конюшней и жила она сама. Родители жили в Лос-Анджелесе и оставили ей дом.
Я пошла в дом, и не разуваясь стала изучать его. Атмосфера так и осталась.
Вэлл заварила чай, и поставив на стол, села за стол.
- И так. Рассказывай.- сказала я, улыбаясь и пристально смотря ей в глаза.
- У меня вообще ничего не изменилось. Только вот запала я.
-Что? На кого?- улыбнулась я.
-Ты же знаешь сыновей политика, которые приехали сюда? Боже, они такие красивые.
И тут этот черт комсомольский.
Я судорожно посмотрела на свои колени и Вэлл откликнулась:
-Лили?
- Один из них - мой бывший.
Она поперхнулась чаем:
-Что? Почему вы расстались?
-Я оказалась его спором.
-Блин, теперь только на Билла надежда.
-Давай не о них?
-Конечно, прости! Давай опять погоняем на лошадях? Ты Зоро увидишь!
-Да, это отличная идея.
Мы вышли из дома и зашли в канюшню. Я увидела Зоро, который был в одной из кабин.
Я зашла к нему и вывела на поле.
- Господи, Зоро! Как я соскучилась!
Я обняла его за шею и ловко запрыгнув, ждала Вэлл.
Она вывела своего белого коня, по кличке Сноу. От слово снег.
-Видишь дерево? Кто быстрее добежит, тот и победил!- улыбнулась Вэлл.
-Идет.
Слегка стукнув по плечу Зоро, он со всей скорости помчался к
дереву.
Я ощутила свободу на душе, забыла все проблемы и беды в своей жизни. Зоро также быстро бегал, как и пять лет назад.
Но Вэлл обогнала меня, так что я пыталась выдать из своего коня максимум. И вот! Я первая!
-Да ладно!- закричала Вэлл, смеясь.- Наконец то ты победила!
- Черт, было круто!- погладила я Зоро по шерстке.
  Обратно мы поехали без гонок. Заведя лошадей обратно, я предложила Вэлл побыть у себя дома.
-Отлично. У тебя родаки дома?- спросила Вэлл, идя за мной.
-Нет. Они на неделю уехали к моей крестной. У нее сын родился, а я не захотела, отмазалась и сказала, что не то состояние.
Через несколько часов мы заказали такси, прежде чем покормив лошадей и закрыв дом.
Я села на заднее сидение как и подруга. Мы перекидывались смешными фотками, пытаясь скрыть ржач от таксиста.
-О, это ты.- сказал она, показывая собаку, которая накидывается на мяч.
-А это ты.- Ответила я, показывая пигвина, который убегает от животного.
-Сама ты пингвин! Приехала впервые за пять лет и обзывается!
- Ты мне вообще собаку показала.- посмеялась я.
-Я же правду говорю.
-И я.
Несколько минут, когда мы приехали и заплатив, вышли.
Внутри себя я почувствовала обиду и грусть, засевшую глубоко в сердце. И эти чувства я больше никогда и никому не покажу.
-Что ж. Заходи.- Сказала я, подталкивая подругу к квартире.
-Твою мать, Топтышка! Как ты вырос!
- Конечно, а ты что думала. Хотя ты не умеешь.
- Иди в жопу.
Мы прошли к моей просторной комнате, и Вэлл плюхнулась на кровать, рассматривая потолок.
- Вообще ничего не поменялось. Ты хоть ремонт делала?
-Неа. Зачем он нужен?
-Тогда закупаемся сладостями и нахер под плаксивую мелодраму жрём. Ясно?
-Тогда иди сама. Мне так лееень.
- Слушай, помнишь Рину?
-Фу.
-Вспомнишь сук вот и они.
- Она тебе пишет?
-Она всегда мне писала и предлагала сходить на вечеринки, но я отказывалась.
-И правильно. Кому она там сдалась.
-А может..
-Нет! Я ни за что в жизни не пойду к ней!
-Один раз, ради меня?
- Вэлл, я конечно дорожу тобой, но она поссорила меня со всеми своими друзьями.
- А может её на этой вечеринке не будет? Живём один раз, твою мать!
-На ее же вечеринке ее и не будет?
-Лили, ну по братскии, пойдем!- тянула меня за футболу Вэлл
-Черт с тобой, если мне сразу там не понравится, уходим!
-Идет!
-Во сколько эта вечеринка?
-В восемь.
- Предупреждаю, наряжаться я туда не буду. Нахер они мне там все сдались.
Честно, ругать меня надо. Как я согласилась пойти на вечеринку к той, которая рассорила меня со всеми друзьями?

20:18 P.M
Громкая музыка, много людей и некомфортная атмосфера.
Я зашла в дом, где уже поняла, насколько ошиблась в вечере. Став осматривать людей, увидела ту суку, которая приставала к..., пока что я не поняла к кому она там приставала, так что просто прошла к столу с едой и взяла кусок пиццы.
Люди во всю танцевали, пили целовались и занимались непристойными делами в комнатах Рины.
Я села на диван, когда Вэлл общалась со своими старыми знакомыми.
Когда осмотрев людей, я увидела Тома, то была знатно потрясена, ведь он никогда раньше не ходил на вечеринки.
К нему подошла Рина и села на колени, оставив быстрый засос на шее. И видимо, он был против.
Оттолкнув ее, они о чем то бурно разговаривали, когда я отвернулась.
Почему этот Том везде, где я нахожусь? Бесит.
Я взяла кружку с виски и отпила чуть чуть, как почувствовала, что на языке горько отзывается алкоголь.
Я сморщилась и встав с дивана, пошла к Вэлл.
-Надо поговорить.- сказала я, беря ее за локоть.
Мы сели на свободный диван неподалеку от Тома.
-Видишь его?- незаметно я показала пальцем на парня.- Вот это твой сын политика, который не знает, что такое любовь.
-А Билл где?
-А Билла нет.
-Он умер?!- закричала она.
-Вэлл, ты долбанутая? Жив он, просто с ним не пришел.
-А давай Тома будем Воландемортом называть? Если ты его имени не хочешь произносить.
-А давай.
Я выпила несколько кружек пива и две маленьких кружки текилы.
Я встала с дивана, и как упертая начала танцевать. А дальше, ничего уже не помню. Напилась я в край вобщем.

____________________________________
Мой тгк и тик ток: belwwies

Песня ещё не спета | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя