Песня: friends - Chase Atlantic
Прошлое
Том
- Как же можно заработать?- спросила мама.
- Нелегальные гонки. Можно получить травмы, но платят хорошо.
- Нет! Том, это опасно!- сказала Лили.
- А у тебя есть способы получше?
Она замолчала и я стал раздумывать, где найти в Сан-Диего нелегальные гонки.Спустя две недели...
Мы несколько раз ехали домой и всегда были с Биллом в больнице. Сейчас он мог отвечать нам только глазами, но я уверен, что скоро он заговорит.
Я приехал в больницу с Лили и мы пошли к Биллу в палату. Возле него сидели три врача, и они перевели взгляд с брата на нас.
- Можно?- спросил я.
- Да, проходите. Вы во время.
Мы медленно сели на пуфик рядом с большой кроватью Билла и были в предвкушении будущего.
Один из врачей сделал массаж вокруг шеи Билла и сказал:
- Билл, попробуй что то сказать.
Он немного привстал и потер горло:
- Ж...жопа.- сказал он хриплым голосом.
Все посмеялись и стали дальше пытаться его разговорить. У него были небольшие дефекты речи и поэтому говорил он ещё смешнее.
Я подошёл к Биллу и обнял его.
-Билл, ты помнишь тот момент, когда попал в аварию?- спросил Роберт.
- П..помню. Сзади меня ехал какой то автомобиль, и потом стал т..толкать меня. Я повернул к нему и перевернулся.
- Ты помнишь, что было после?
- Звон в ушах, и дальше к..как в тумане.
-Сейчас попробуешь встать.- сказал один из врачей, и все взяли его руки.
Билл пытался встать на ноги, но очень хромал и практически ходить не мог.
- Мы можем его домой забрать?- спросила Лили.
-Да, но нужно сначала я пропишу вам список лекарств, которые нужно принимать каждый день.
Через несколько часов Билл был у нас в квартире. Охрана была, и я не обращал на нее внимания.
Я с Лили положил Билла на диван и дал ему таблетки, который прописал врач.
Брат мог передвигаться сам, но очень хромал, или мог упасть, если сделает один неверный шаг.
С Георгом я нашел места, в которых есть гонки и сегодня вечером намеревался туда идти. Платят тысячу евро или больше за выигрыш,
можно на мотоцикле или на машине.
К нам пришла Сара и предложила перевести Билла в его квартиру. Я отказал. Потому что он сам не помнит, какие таблетки ему нужны. Лили знает, так что пока неделю он побудет у нас.
- Билл, ты как?- спросил я.
- Н..нормально.
- Я сейчас к отцу поеду, буду разбираться, что за гнида, из за которой ты в аварию попал.
- Может не надо?- спросил Билл хриплым и неродным голосом.
- Нет. Я должен наказать его. Ты чуть не умер из за этого!
Он промолчал, и я немного поговорив с Лили, поехал в офис к отцу.
Двадцать пять минут и я был на месте. Его кабинет был закрыт, видимо на ключ и за дверью я услышал приглушённые стоны. Видимо веселится впервые за несколько лет.
Он открыл и я увидел самую удивительную картину, которую только мог увидеть.
Моя мать была за диваном и надевала свою белую рубашку, а отец как индюк искусанный, был с растрёпанными волосами, неровным галстуком, и мятой одеждой.
-Я помешал?
- Нет, заходи.
- Я хочу поговорить с вами насчёт Билла.
- Что такое?- спросила мама, садясь на кресло рядом со столом папы.
- Я хочу найти человека, который виноват в аварии Билла.
- Я тебе не позволяю. Этот человек уже наказан.- сказал отец.
- То есть ты знаешь кто виноват? Скажи мне.
- Нет. Зная тебя, я не скажу этого.
- Папа, тебе все равно на своего сына и на то, что он попал в аварию?
- Том, водитель автомобиля был пьян и поэтому не смог нормально водить!- сказал он, с некой тревожностью в голосе.
-Я тебе поверю,- соврал я.- У меня ещё один вопрос.
- Какой?
- А вы с мамой типа вместе?
- С чего ты взял?
- Нуу вы тут на диване..
- Том, иди домой.
-Ой, ой, ой уже иду.- сказал я, ухмыляясь.
Я вышел и пошел в магазин с мотоциклами. Нужно купить какую нибудь малыху для сегодняшних гонок. Знаю, новичкам везёт, так что я был уверен в том, что сегодня победа за мной.
Да и к тому же я умею кататься на мотоцикле, потому что в шестнадцать лет уже имел его. Брат мамы подарил мне его на день рождения.
Я пришел в магазин. Было много красивых мотиков, но меня интересовал не цвет, а скорость.
Ко мне подошёл консультант и подсказал, какой лучше.
Недорогой и очень быстрый мотоцикл красного цвета стоял неподалеку от меня.
Я стал рассматривать его. Он стоит две тысячи евро. Странно что в Сан-Диего много неофициальных валют как рубли и евро. Официальная валюта здесь доллар США и это удивительно.
- Будете его брать?
-Да.
Мне дали ключи и какую то бумажку на подпись. Я немного ее изучил, и подписал. Ещё в комплекте с ним был шлем и несколько штук для безопасности в дороге. Мне рассказали как его включать, где заправлять и другое.
Когда я завел мотоцикл, то сразу поехал и понял, насколько он быстрый!
Через пять минут я был на месте. И если от квартиры до офиса папы на машине я доезжаю за двадцать пять минут, то на мотоцикле достаточно пяти минут и я на месте.
Я доехал и и поставил мотоцикл возле подъезда. Лили вышла и немного улыбнувшись, поцеловала меня в щеку.
- Какой он красивый!- сказала она.
- Красивый и быстрый.
- Покатаешь как нибудь?
- Безусловно.- сказал я, снимая шлем.
Мы зашли в дом и Билл смотрел телевизор.
- Как ты?- спросил я.
-Д..да нормально.
- Сегодня вечером меня не будет. Поеду... по делам.
Я не хотел говорить Лили и Биллу про гонки. Ещё переживать начнут, а мне сейчас этого не нужно.
К нам пришла Сара и они стали вместе сидеть в обнимку.
Я зашёл в комнату, и Лили следом.
- Кстати, а где те резинки которые ты покупал?-спросила она.
- А, их Билл попросил купить. Видимо у них все серьезно.
-А у нас нет.
- Нас все отвлекает.- сказал я, переодевая футболку.- Не волнуйся, больше нас ничего не отвлечет.
- Та я надеюсь. А куда ты вечером поедешь?
- Малышка, я же говорил, что по делам.
- По каким?
- А тебе так интересно?
-Конечно.
Я быстро искал отговорки, чтобы сказать куда поеду:
- Сегодня мама попросила вечером приехать.
- Давай я с тобой поеду?
-Нет, не нужно. Я сам.
-Том, ты какой то странный.
- В чем проблема?
-Да ни в чем.
-Хорошо.
Я вышел и стал вместе с друзьями смотреть фильм. Лили тоже пришла, но показалась мне встревоженной.
В 8 вечера я оседлал свой байк, и поехал на место гонки. Я никого не предупреждал, что приеду и этого делать не стоило.
Мотоцикл гнал очень быстро. Я его заправил и стал ещё больше нагонять скорости.
Мне хотелось большей скорости.
Свобода и скорость в одном. Ветер играл с косичками, рев двигателя в ушах. Отлично справляясь с поворотами, я ощущал силу и контроль. Адреналин пронизывает всё тело. Мотоцикл — моя стихия, путь к безграничной свободе.
Я остановился у трассы и увидел очень, очень много людей.
В углу я увидел своего рода шатер, где были гонщики.
Я снял шлем и пошел туда. Там были несколько людей, и я увидел насколько их байки круты.
-Я хочу участвовать в гонках.
-Воу, воу, воу! Новичок подъехал.- сказал один накачанный парень.- Хей, Ракета, тут новенький!
Один из парней вошёл в шатер и посмотрел на меня:
-Сегодня у меня другой соперник, пусть с другим гонит.
К нам зашёл один парень. Он был с татуировкой дракона на плече. Видимо у всех были прозвища, и этот человек не исключение.
- Эй, кузнечик, не ссышь со мной посоревноваться?- спросил парень, ухмыляясь.
Меня толкнули в плечо, и один из них сказал:
-Отказывайся! Ты не сможешь его победить! Он самый сильный из нас!
Я немного подумал, ответив:
-Я не боюсь.- сказал я этому парню.
-Ну, смотри сам. Проиграешь ведь.
- Ну что, подумал?-спросил юноша.
-Знаешь, а я не против. Давай посоревнуемся.
- Вы чё, ему не сказали кто я?
- Сказали, он не боится.
- Я испугаю. Не зря меня прозвали черным драконом.
Я вышел из шатра и закурил сигарету. Ко мне вышел та самая Ракета.
- Почему у тебя такое прозвище?- спросил я у него.
- Мне его ребята дали. Сегодня тебе тоже предстоит получить кличку. Ты постоянно будешь здесь бывать?
- Я ещё не знаю.
- Как тебя зовут?
-Том. Тебя?
- Уолтер.
-Ты немец?- спросил я, докуривая сигарету.
- Да. Откуда ты знаешь?
-Немецкое имя.
- Ладно, братан. Сейчас твоя гонка. Удачи.- сказал он, хлопая по плечу.
Я прикатил мотоцикл и сел на него. Надев шлем, я посмотрел на сегодняшнего соперника.
-Тебе конец, придурок.- сказал он, показывая пальцем по шее.
-Посмотрим.
Людей было безумно много. На трассу вышла грид-герл с красными флажками и подняв их вверх, сразу опустила.
Гонка началась.
Мы пролетели через первый поворот, рискуя потерять контроль над байками, но я удержался и продолжал гнать свой мотоцикл перед соперником. Чувство соперничества наполнило меня, я был готов сделать все возможное, чтобы оставить его позади.
Трасса была полна острых виражей и препятствий, но я был настроен победить. Мой соперник был сильным и опытным гонщиком, и я знал, что нам предстоит ожесточенная борьба за первое место.
Мы мчались по прямым участкам, соперничая в скорости и мастерстве. Я умело маневрировал между мотоциклом, почти касаясь его бампера, чтобы не потерять ценные секунды. Мой соперник был плотно за моей спиной, но я не собирался сдаваться.
Он обогнал меня.
Черный дьявол не уступает и тесно прижимается к моему заднему колесу, пытаясь выиграть преимущество. Мы маневрируем вокруг поворотов, борясьза каждый центиметр трассы, выжимая максимум из своих мотоциклов.
Я ощущаю напряжение и концентрацию, пытаясь предугадать действия соперника и выбрать оптимальную траекторию.
Финишная черта приближалась, и я нашел в себе силы обогнать своего Черного дракона. Страсть к победе преодолела все усталость и боли. Пересекая финишную черту первым, я ощутил невероятное чувство удовлетворения и победы.
Он кинул свой шлем на асфальт и встал с мотоцикла.
-Твою мать! Новичкам везёт!
Он ушел, а я стал смеяться.
Встав со своего мопеда, ко мне присутулилась грид-герл, но я ее оттолкнул, идя в шатер.
-Пацаны, у нас новая Молния!- прокричал один из них.
Ко мне подошёл Уолтер, сказав:
- Ты первый, кто обогнал Черного дракона.
- Первый и последний.- сказал он.
-Теперь ты- Молния. Поздравляю.
- А почему новая?
- Последний человек с этим прозвищем разбился на машине.
Я вздохнул и ощутил, как пальцы дрожат.
Мы отошли, и главный из них отдал мне полторы тысячи евро.
Я подошёл к каждому из них и побеседовал напоследок.
Уолтер дал мне свой номер и я поехал домой.
Я быстро доехал до дома, и зашёл в квартиру.
Лили спала. В другой комнате был Билл с Сарой. Я не стал их трогать и пошел в душ.
Мне написал Уолтер.
-Братан, ты не представляешь в каком гневе сейчас Дракоша наш) Будешь ещё участвовать?
- Конечно. Это было круто.
- Как ты смог его обогнать?
- Секрет)
-Ооу, понимаю. Думаешь, в следующий раз удача на твоей стороне?
-Удача всегда на моей стороне. Я сейчас говорить не смогу. Доброй ночи, Ракета.
-Доброй, Молния
Я пошел в душ и через пятнадцать минут уже был в комнате с Лили.
Обняв ее за талию я быстро заснул, забыв о том, что сегодня произошло.___________________________________
Мой тгк: belwwies
Думаю, всю главу украсила только эта гонка.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня ещё не спета | Том Каулитц
FanfictionВсе мы слышали фразу "наша песенка спета" когда люди расстаются. Здесь же пара тоже расходится, но часто пересекается в жизни или во снах. В следствии они стоят перед выбором:начать новую жизнь и поменять всё в себе и в своем окружении, либо же попы...