Part 30

5K 149 18
                                    

                    Настоящее
                         Лили
Я встала в 4 утра, чтобы подготовиться с сегодняшнему событию.
-Том, вставай.- теребила по плечу парня.
-Сколько время?- спросил он, поворачиваясь ко мне.
-Четыре утра.
-Сколько?! Лили, дай поспать.
-Том, ты забыл, что сегодня свадьба твоих родителей?- спросила я, когда тот скорчил рожу.
-Блин, точно.
Мы встали с постели, когда быстро умылись и взяв платье, поехали ко мне в квартиру.
Вызвав такси, через пятнадцать минут мы были на месте.
-А зачем мы к тебе едем?- спросил Том, заходя в дом.
-Мне накраситься нужно.
- О Господи.
- Хочешь, я тебя накрашу?
-Нет! Боже упаси, ты что.
- А что? Стрелки бы нарисовала и тени, круто бы вышло.
- Это по части Билла. Он накраситься любит.
Я сделала макияж, который занял два часа. На мероприятии нужно было к 8, и я даже нормально не познакомилась с родителями Тома, только в больнице с Биллом мы переговаривались, но не так часто.
-Том, ты собрался?
-Мне пятнадцать минут на сборы нужны. Просто костюм надеть и все.
-Костюм? Когда ты в последний раз надевал его?
-На мероприятии с отцом.
-О Господи. Я не смогу сдержать свой смех.
-иди ты в жопу, ладно?
Когда я накрасилась и надела платье, то стала ждать Тома, который надевал костюм.
Я накрутила волосы, и начала надевать туфли.
Он вышел, и я осмотрев его с ног до головы начала ржать как вне себя:
-Ну что, так плохо что ли?
- Нет, круто выглядишь.
-Ты тоже,- сказал Том, выглядывая в окно.- за нами машина приехала.
- Машина?
-Да. Черный Лексус. Наверно пора идти уже.
Мы вышли и сели в машину.
Спустя полтора часа мы приехали в какое то огромное здание, где были такие же огромные машины.
В ЗАГС ехать не было смысла, потому что повторную регистрацию сделать нельзя, ведь в прошлом они уже были зарегистрированы в браке.
Том обошел дверь и помог мне встать.
Я зашла в здание, где за столами уже собирались люди, а на входе огромная цветочная рама.
Мы сели за стол и стали ждать Симону и Йорга.
Резко музыка заиграла, когда вошёл мужчина в костюме и видно, что богат. А затем и женщина, которая была в белом костюме.
Они прошли к главному столу, где места предназначались только для двух человек.
Я осмотрелась и поняла, что здесь больше мужчин в костюмах и их сыновей, чем красивых девушек. И сразу видно, что отец Тома политик.
Среди людей я увидела Лиама и помахала ему, и он в ответ.
Все аплодировали родителям Тома, и я не исключение.
Мы стали кушать, и только сейчас я увидела Сару и Билла рядом с главным столом.
Я наложила к себе в тарелку все, что только можно.
А ещё возле входа стояло очень много охраны, да и в помещении тоже. Видимо у каждого человека здесь была она, зная сколько друзей у Йорга.
Каждый раз когда я пила шампанское и смотрела на Тома пыталась сдержать смех и не заржать на весь коридор, потому что вообще не привыкла видеть его в такой одежде.
Заиграла музыка и несколько людей сразу прошли танцевать.
Том отошёл куда то в уборную и вернулся уже со своими огромными джинсами.
-Фу, я не могу в костюме ходить.- сказал он, садясь на стул.
- Ты с собой одежду брал?
-Да. Я знал, что весь день не смогу в этом дерьме ходить.
-В костюме ты как пингвин выглядишь.
-Я знаю.
Том ушел взять алкоголь, когда ко мне подсела Сара:
-Круто выглядишь, подружка.- толкнула меня по плечу девушка.
-Ты тоже. Сколько у вас времени ушло на магазины и наряды?
-Не спрашивай. Много.
-У нас точно также!
Том принес вино и налил нам в бокалы.
-Лили, моя мама хочет с тобой поговорить. Иди.- сказал Том.
-Черт, я так боюсь! Том, а вдруг она меня не одобрит?
-Лили, моя мама очень рада, что у меня девушка появилась. Давай, она ждёт.
Я встала со стула и прошла к главному столу и села рядом на маленький диванчик.
-Здравствуйте.- мой голос дрожал при виде родителей Каулитца.
-Здравствуй, ты Лили?- спросила она, беря мои руки в свои.- Очень рада с тобой познакомиться!
-Я тоже очень рада. Вы прекрасно выглядите!
-Ты тоже хорошо выглядишь. Мой сын впервые имеет отношения так долго.
-Серьезно? Это...круто!
-О, ты Лили? Приятно с тобой познакомиться.- сказал отец Тома, поворачиваясь ко мне.
-И мне с вами!
- Милая, сколько тебе лет, где ты учишься?- спросила она, улыбнувшись.
Черт, его мама такая комфортная, что я не могу!
-Мне 19. Учусь в университете на медсестру.
-Ты действительно хочешь ею быть?
-Не знаю. Но работать по специальности точно не буду.
-Ох, понимаю тебя.
Я ещё немного пообщалась с родителями Тома пока не подошла к Лиаму и начала разговор:
-Лиам, приветик!
-Привет! Как Париж? Видел твои фотки в Инстаграмме.
-Очень круто! Безумно понравилась. А ты как? Ты здесь сам?
-Да. Отец уехал, я рассказывал тебе.
-Да, помню.
- Ох, здесь очень скучно. Пошли на улицу?
-Пойдем.
Я поднялась со стула и мы прошли на улицу.
Почувствовав на себе подозрительный взгляд я обернулась и увидела Тома, который очень пристально наблюдает за мной.
А дальше и Шантель, которая подошла к нему, и Каулитц положил ей руку на ляжку, ах ты сука!
Мы сели на диванчик на улице и громко общались о разном.
Я увидела Тома и Шантель, которые тоже сели на диванчик рядом с нами и хихикали между собой.
Только я хотела встать и дать этой курносой по лицу, но тут выбежал какой то парень, и позвал нас, чтобы мы вместе пошли танцевать.
Я близко приблизилась к Тому, чтобы другие не слышали наш разговор:
-Ну и нафига ты ей руку на колено положил?
-Детка, это ты любишь меня на ревность выводить, вот я и ответку кинул.
-Слышишь, ответку другим кидать будешь, но не мне. Понял?
-Не понял. Ты с Лиамом разговариваешь так, будто он твой парень.
-Том, ты меня к каждому пакету ревновать будешь? Достал уже.
-Буду.
Мы прошли в зал. Все люди во всю танцевали, даже Симона вместе с ее мужем были вместе.
-Потанцуем?- спросил Том, допивая текилу.
-Ну, давай.
Том взял меня за руку и мы в такт музыки делали абсолютно рандомные движения, ведь никто из нас нормально танцевать не умел.
Я налила себе коньяк, и только хотела выпить, когда кто то схватил меня за руку:
-Лили, какой коньяк? Положи.
-Том, дай напиться хоть раз в жизни, иди танцуй.
- Но а вдруг мама опять с тобой захочет поговорить?
-Блин, точно.
Я положила обратно рюмку и просто наслаждалась свадьбой.
Хоть Том и сказал мне о том, что я не должна пить, сам напился в хлам и походу ничего не понимал.
Оставшееся время до вечера я просто танцевала и когда пришел момент ловить букет, то встала с несколькими девушками и ловила его.
В один миг я его поймала и подбежала к Тому:
-Я поймала! Видишь! Мы скоро поженимся!
-Не дай бог.- посмеялся тот.
-Ты офигел? В следующий раз будет наша свадьба.
К нам подошла мама Тома, и немного его отпихув, начала разговаривать со мной:
-Лили, приходите как нибудь к нам на ужин. Мы будем очень рады увидеть вас!
-Конечно.
А дальше я просто очень долго танцевала, пила и просто наслаждалась свадьбой.
Мы сели обратно в такси, когда все закончилось. Том плюхнулся на мое плечо и заснул. Он реально был очень пьян.
Несколько человек с охраны помогли его вытащить и взяли на руки. Я даже сфоткала это зрелище, и зайдя в квартиру Тома я сняла с себя одежду и просто плюхнулась на кровать с парнем.

____________________________________
Мой тгк и тик ток: belwwies

Песня ещё не спета | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя