Part 18

7.2K 220 141
                                    

Предупреждение: Данная глава имеет сцену сексуального характера. Просьба особо впечатлительным и всегда испытывающим кринжа от всего, не читать последнюю часть главы, отделенную чертой.
  Песня: Million Dollar Man- Lana Del Rey (?)
                      Настоящее
                            Лили
Несколько дней я так и не мирилась с Томом. Он вроде никуда больше не уходил и за Шантель я не спрашивала его. А если и уходил, то днём и на несколько часов. Насколько я знаю, гонки такого типа проводятся только ночью.
Утром я ушла на свою работу. Спала я в другой комнате и с Томом больше не разговаривала. Я очень хотела с ним помириться, потому что поняла, что не могла управлять и контролировать его.
В кафе я увидела Сару и немного поговорив с ней, я начала работать.
Меня позвал директор ресторана к себе и стал говорить, как я должна работать и обращаться с людьми.
Для посетителей и гостей я обязана быть вежливой и доброжелательной. Не хамить и не спорить.
Должна научиться подавать разные блюда и разливать напитки. Должна быть опрятной, говорить "приятного аппетита" людям, и интересоваться, понравилось ли им блюдо.
Когда я все запомнила, то обслужила несколько людей.
Меня позвал к себе один знатный мужчина и осмотрел меня взглядом.
- Здравствуйте! Уже определились с заказом?- спросила я, улыбаясь во все 32.
Он посмотрел на маленькую металлическую штучку на груди с именем Лили.
-Лили, дорогая. Я буду салат греческий, и водку, пожалуйста.- сказал он, притягивая меня к себе и начиная лапать.
Я быстро все записала и ушла на кухню, дав заказ поварам.
Когда я обслужила других людей, то заказ мужчины был готов и я понесла его.
Я поставила еду и напиток на стол и он, улыбнувшись, стал опять лапать.
-Не составите мне компанию?
-Нет, извините. У меня работа, приятного аппетита.
- Красавица, тогда дай мне свой номер.
- Простите, я не смогу. До свидания.
Не отпуская меня, он откровенно начал трогать руками места под юбкой, и я взбесилась.
-Уберите руки!- сказала я ему.
- А ещё что сделать? Ты должна обслуживать меня.- сказал он, ухмыляясь.
- Руки убрал от нее.- послышался голос сзади меня.
-А вы собственно кто?
- Парень ее. Услышал меня?Грабли с ее задницы убрал, утырок.
- Мальчик, ты знаешь с кем разговариваешь сейчас?
-А ты знаешь? Я сын политика Йорга Каулитца, и если ты сейчас не отпустишь ее, я тебе кадык вырву, а ноги за уши скручу.- сказал он, притягивая меня к себе.
Мужчина отстранился, и по всей видимости, поняв, кто перед ним стоит, стал есть еду.
Том отвёл меня в туалет, и я посмотрела на него, будто ничего не произошло. На нем опять была кофта в жаркий день, но я не придала этому значения.
-Что ты тут забыл?
- Встреча тут.
- С кем?
- А это уже не твое дело.
- Тогда нахер меня притащил сюда?
Том хотел что то сказать, но в туалет зашёл директор и я отстранилась от него.
-Лили, почему не работаешь? Тебе зарплату понизить?
-Нет, простите. Я уже иду.- сказала я, потирая форму.- потом поговорим.
Я вышла с туалета и начала дальше обслуживать людей.
Краем глаза я увидела Шантель. Том пожал ей руку и они вместе сели за стол. Они сели туда, чтобы я их не увидела. Но они ошиблись в выборе стола.
Я пошла в маленькую комнату официантов и увидела Сару, которая что то печатала.
-Том с девкой какой то за пятым столом сидит.- сказала я, облокачиваясь я маленький стол.
- Они что то заказали?
-Нет. Сейчас пойду узнаю.
Я пошла на кухню и спросила у одного нового знакомого, что заказал пятый столик: два бокала шампанского, салат и стейк.
-Вот же черти.- сказала я про себя, поблагодарив повара.- спасибо.
Я обслужила двух людей, и увидела, что Том не отводит с меня своего взгляда.
У меня начался полу часовой перерыв и я пошла в комнату к Саре. Она тоже обслуживала людей, но иногда заходила сюда, чтобы поговорить с Биллом.
-Ну что?- спросила Сара.
-Да ничего блин. Как два голубка сидят и смеются между собой. А эта сука ему в ухо постоянно что то шепчет, а он начинает ржать как ишак Кутузовский.
- Он наверно хочет с
тебя заставить ревновать, сто процентов.
- нафига ему это? Она вчера ему писала и называла Томиком.
- Не думаю, что он будет изменять тебе так открыто.
-Да мало ли, что они вместе делали там.
- Сегодня у него спроси.
-Мы ещё не помирились.
- Так а чего ты ждёшь? Мирись с ним давай!
-Легко говорить.
-Ой, ладно. Я пошла.
Сара ушла, а я немного перекусив опять начала работать.
Том так смотрел в глаза Шантель, что я на секунду подумала, будто он хотел мне сказать, что хочет расстаться.
Я решила тоже вывести Тома на ревность, так что отпросилась с работы и позвала Лиама сейчас сходить в ресторан.
Лиам пришел через пять минут и я, обняв его, села за стол.
-Давно не общались.- сказал он, улыбаясь.
- Это точно. Поэтому позвала тебя.
- Что нового?
-Да вроде ничего. А ты как?
Лиам начал рассказывать про его жизнь, смешные моменты, и я смеялась, дабы ещё больше вывести на ревность Тома.
Когда я посмотрела на голубков за пятым столиком, то увидела самый страшный взгляд Тома. Он смотрел на нас, и дергал скулами.
Я чувствовала его гнев за три стола от него. Он перевел взгляд на Шантель, и стал приближаться к ней все больше и больше.
-Ничего себе! А когда твой отец теперь вернётся?-спросила я у Лиама, чтобы поддержать разговор.
- говорит, через пол года где то.
- А разве такие проекты разрабатываются пол года?
- Честно, не знаю. Да и не мое это дело.
Мы позвали официанта и к нам пришла Сара.
Лиам ее не узнал, так что все было под контролем.
Она подмигнув мне, спросила:
- Здравствуйте, что будете заказывать?
- Я буду салат и газированную воду.- сказал Лиам.- а ты что?
- Десерт с малиной и гранатовый сок.
-Хорошо. Сейчас все будет.
- Я оплачу все.- сказал Лиам.
- Не нужно. Я ведь тебя сюда пригласила.
-Ничего страшного. Все хорошо.
  Нам принесли блюда, и я улыбнувшись посмотрела на Тома. Он все также не сводил глаза и Шантель обернувшись, посмотрела на нас.
Я придвинулась к Лиаму и мы стали кушать.
Тома это не порадовало и смотря на его вид, он держался как только мог.
Мы доели и ещё немного пообщавшись, Лиам ушел. Я договорилась с ним встретиться завтра если получится.
Я отошла в туалет и почувствовала за собой некую ауру. Я обернулась и увидела за собой Тома. Он осматривал меня и подходя ко мне, я сдала отходить.
-И что это было?- спросил он.
-Я с тобой не разговариваю, придурок.- сказала я, пытаясь уйти.
Когда я прошла несколько шагов, то он закрыв рукой проход, толкнул меня в грудь, чтобы я осталась.
-Нужно поговорить.
-О чем?
- О том, что ты общаешься с Лиамом. Я не хочу чтобы ты продолжала с ним общение.
-Ты сейчас издеваешься надо мной? Я тебе не очередная шлюшка, которая будет выполнять все по щелчку пальцев. Я знаю себе цену, Том. А сейчас, оставь меня в покое.-Сказала я, убирая его руку и выходя из туалета.
Сара вместе со мной пошла домой и мы накормив животных, стали разговаривать о жизни.
Я винила себя, что не помирилась с Томом, и думала, что ещё больше подлила масла в огонь. Так и было.
Я решила сделать Тому какую нибудь еду в надежде на примирение, но Сара это не одобрила:
-Что ты делаешь?- спросила она, допивая кофе.
- Сырники. Чтобы помириться.
- Сырники? Ты серьезно?
-Ну да. А что такого?- спросила я, кладя тесто на сковороду.
- Лили, примирительные должны быть не сырнички, а кое что другое. Кстати тоже на с назывется.
-Какая же ты все таки извращенка!
-Так это все делают когда ссорятся!
- Может другие и делают, но сейчас он не поведется. А на сырнички он поведется.
- Ну, посмотрим.
Несколько часов я разговаривала с Сарой, пока она тоже не ушла домой. Сырники были готовы и я положила их на видное место.
Я лежала на диване и смотрела фильм со Скотти и Топтышкой, когда домой вернулся Том.
Он снял кофту и я увидела на его руки бинт с красным пятном.
-Что это?- спросила я, подходя к нему.
- Ничего.
-Том! Что это такое?
- Об дерево ударился. При гонке.
- Сильно болит?
-Да.
Я села обратно на диван и Том подойдя ко мне, стал рассматривать меня с ног до головы:
- Дай свой телефон.- сказал он, протягивая руку.
-Зачем?
-Дай я сказал.
Я протянула ему телефон, и он что то написав или посмотрев, отдал обратно.
-Ну и что ты сделал?
- Удалил твоего чертового Лиама.
-Ты ахуел? Ты зачем это сделал?
-Чтобы не общалась с такими как он.
-Тебя я забыла спросить, сын автобусной остановки!
- Ты считаешь нормальным сутулится к другу, когда у тебя есть парень?!
- А ты считаешь нормальным, поведение твоей выскочки Шантель, которая строит тебе глазки?!
- Откуда ты про нее знаешь?
-Она тебе писала!
- Почему ты рылась в моем телефоне?
-Логично!
- Ещё раз с Лиамом встретишься, я ему ногу сломаю, поняла меня?

___________________________________
|                                                           |

- Пошел на...- не успев досказать, Том притянул меня к себе, жадно цепляясь в мои губы.
Я ответила на поцелуй и сняв с себя кофту, Том снял футболку и отнес меня на кровать.
Мои руки ласково обвивают его шею, придерживая его ближе ко мне, словно желая сливаться в единое целое. Мое дыхание становится неуправляемым, когда наши языки встречаются и начинают плетить интимный танец.
Я ощущаю его язык, исследующий мои губы, нежно ласкающий их, словно тянущийся к каждому моему вздоху. Наши языки переплетаются, танцуя ритмом нашей страсти, создавая бурю эмоций и желания.
Мы исследуем друг друга, углубляясь в интимные уголки наших ртов. Вкус его дыхания, сладость его поцелуя охватывает меня, создавая неподдельную эйфорию.
Мои ноги ослабевают, а сердце бьется быстрее и сильнее. В этот момент я забываю о всем остальном и полностью погружаюсь в этот сладкий, страстный поцелуй.
Стянув с меня шорты, Том выбросил свои джинсы на пол. Его черная бандана была с той же участью.
Том бережно поднял меня за талию и снял два крючка от лифчика.
Делая дорожку из поцелуев от щёчки до груди, от снял с меня нижнее белье и сам остался без боксеров.
Аккуратно войдя в меня, я издала предательский стон, показывая боль и Том заглушил это чувство поцелуем.
-Черт, нужна смазка.- сказал он, доставая из тумбочки тюбик и распределив внутри моих половых губ, принялся дальше продолжать половой акт.
Том издал стон, откидывая голову назад.
Потихоньку нежность начала уступать место страсти, вынуждая всякое стеснение уйти прочь. Каждый новый поцелуй, движимый похотью, становился все более дерзким.
Толчки становились более размашистыми и быстрыми, отчего по всей комнате стали раздаваться звуки пошлых шлепков, вперемешку с голосистыми стонами.
Неописуемое удовольствие накатило меня сплошной волной, полностью сбивая с толку.
Его глаза закатывались от каждого нежного толчка, и рот, который издавал звук, пытался прикрыться, но наслаждение взяло свое.
Я царапала спину Тома, из чего он рычал все больше и больше.
Недетские стоны эхом издавались на всю квартиру, что по виду, больше нас возбуждало.
Мы стонем в унисон до неприличия громко, настолько нам обоим хорошо. Мое юное тело сводит судорогами наслаждения, словно током прошибает. Я облизываю припухшие от постоянных покусываний губы, пока глаза на несколько мгновений закатываются в экстазе.
Все мои беспорядочные звуки, движимые волной оргазма, становятся все выше и выше.
Теплая белая жидкость разлилась внутри, пока Том медленно выходит из меня.
Я пошла в душ, смывая все с себя, и слышала громкое, тяжелое дыхание Тома, который по всей видимости стал одеваться.
Через пятнадцать минут он поджидал меня возле двери. Резко притянув к себе, он опять впивается в губы, пока я стою в одном полотенце.
Я отстранилась и надела пижаму.
Мы легли на кровать и Том обняв меня за талию, придвинул к себе и мы благополучно заснули.
________________________________|

________________________________
Помирились назывется.
А для кого тогда Лили сырнички делала, а?
Мой тгк и тик ток: belwwies


Песня ещё не спета | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя