Песня: K.- Cigarettes after sex
Настоящее
Лили
Утром я проснулась от того, что какая то тяжёлая рука обнимала меня за талию.
Я вздрогнула, потому что боялась и не знала с кем сплю. Что я вообще ночью натворила?
Оказалось, что меня обнимал Том. Я убрала его руку, отчего он проснулся.
- Что я тут делаю?
- Ты действительно ничего не помнишь?,- спросил Том улыбаясь.
И в моменте я вспомнила все, что вчера сделала. Боже! На какой черт он меня забрал? Я ведь ему столько дерьма сказала вчера.
Мои глаза округлились, от чего Том стал смеяться.
- Вот вот.,- сказал он смеясь.
- Том, все что я сказала вчера..
Он перебил меня, сказав:
- Все нормально, не переживай. Я понимаю твое состояние.
- Много я вчера тебе наговорила?
- Ну.. как тебе сказать
- Все, не говори! Я уже поняла.
Но вдруг Том закашлял отчего я придвинулась к нему и потрогала его лоб рукой.
- Том, да у тебя кажись температура! Ты горячий!
- Я знаю, что я горячий,- сказал он с ухмылкой
-Да я не про это, дебил. Где у тебя градусник лежит?
-На полке на кухне поищи.
Я встала с кровати и поняла, что на мне совсем другая одежда. Огромная футболка до колен.
-А где костюм?
-Я вчера тебя переодел.
- Извращенец долбаный!
- Да я ничего не видел, не волнуйся.
- Смотри мне.
Я нашла градусник. Я дала ему термометр, сказав:
-На, меряй.
Через пять минут я посмотрела на градусник и увидела, что у Тома температура 38,7.
- У тебя есть хоть какие таблетки?
- Неа.
- Так, лежи в постели и не вставай с нее. Я сейчас сгоняю в аптеку и куплю лекарств.
- Ты целый день будешь со мной?
- Естественно. С такой температурой нельзя никуда от тебя уходить.,- сказала я,- Можно я у тебя шорты возьму?
- Бери.
Я взяла в его шкафу шорты и пошла в аптеку.
Я взяла препараты и уже через двадцать минут была у него.
Том продолжал спать. Я взяла воду и парацетамол с ибупрофеном.
- Том, проснись.
Он открыл глаза и карие глаза слово черный кофе смотрели прямо на меня.
Я протянула ему две таблетки и стакан воды.
- Пей.,- сказала я.
Он выпил и отдал мне стакан.
- Как ты себя чувствуешь?
- Плохо. Я хочу есть.
- Давай приготовлю. Что ты хочешь?
- можешь сделать мне вафли?
- Конечно. Лежи, сейчас все сделаю.
Первым делом я смешала яйцо с сахаром и добавила молоко с растопленным маслом. Добавив молоко я начала венчиком мешать тесто, чтобы не было комочков.
Я включила вафельницу, чтобы она нагревалась и налила тесто. Через три минуты я их перевернула и сделала так три раза.
Добавив сгущённое молоко я сказала Тому:
- Том, все готово!
Он аккуратно поднялся с постели и подошёл ко мне.
Я приложила ладонь к его лбу. Температура спа́ла, но самочувствие Тома было таким же.
- Как ты себя чувствуешь?
- У меня слабость, голова и горло болит.
-Давай поешь и я тебе спрей дам для горла. А голова болит, потому что спать хочешь.
Том стал кушать, а я ждала реакции на то, что приготовила.
- Лили, это божественно,- сказал Том с полным ртом.
Когда он доел, то я попросила Тома переодеться. Ведь в старой одежде ходить долго нельзя, тем более если заболел.
Через три минуты я забыла, что в комнате Том и зашла туда.
Он стоял без футболки, переодеваясь.
- Япона мать, обалдеть..,- сказала я смотря на его пресс.
Но облокотившись на дверь, она открылась и я чуть не навернулась прямо перед ним.
Он в недоумении посмотрел на меня, а потом стал смеяться.
- Чего ржешь, я за наушниками пришла
- ну да, ну да.,- с ухмылкой сказал Том, натягивая футболку.
- Манда. Я реально наушники забыла у тебя,- сказала я, указывая на письменный стол.
Я забрала наушники и оставила его одного.
Когда он вышел, я начала раздумывать, чем бы заняться. Ведь пока ему не станет лучше, я не пойду домой.
- Том, как ты себя чувствуешь? Тебе на свежий воздух надо.
- Потихоньку лучше становиться. Куда мы можем пойти?
- В парк например?
- Пошли. Я Скотти брать не буду, пусть спит.
-Так, держи спрей от горла, и брызгай. Будет неприятно, но зато лучше станет.
- О Господи.,- сказал Том про себя,- Лили, горло уже пошло. Давай в парк?
- Том, брызгай!
-Да ну Лилиии, ну нафига оно мне?
- Я сейчас встану, ты ляжешь!
- Ладно, ладно.
Том сделал один брызг и поморщил лицо.
- Фу, боже! Что за хрень!
- Ещё один сделай и мы пойдем.
Он сделал ещё один брызг в горло и я улыбнулась.
- Вот умничка!
Я поцеловала его в нос и мы вышли на улицу.
- Ты точно себя хорошо чувствуешь?
- Точно.
Мы шли очень долго и много разговаривали. Пока Том сам не начал разговор на новую тему:
- Лили, я хочу поговорить о наших "дружеских" отношениях.
- В чем проблема?
- Я хочу понять, держишь ли ты на меня обиду за прошлое?
- Почему ты спрашиваешь?
- Просто,- замешкался Том.
- Не держу, но и заводить отношения не хочу.
- Почему?
- На это свои причины.
Черт, спрашивает это Том не просто так. Я не понимаю свои чувства к нему. Может ненависть, может симпатию, а может... Любовь?
Любовь сильное чувство. Любовь вызывает взрыв эмоций, это скопление всех чувств-они не могут поместиться внутри себя и взрываются.
Но мои чувства засели очень глубоко и скрытно.
Твою мать! Я люблю Тома Каулитца? Да ни за что! Я не могу конечно отрицать свои чувства, но то, что он сделал, я не забуду никогда. Изменил один раз-изменит ещё раз.
Мы долго гуляли. И дошли мы до парка Бальбоа. Этот парк имеет много музеев и старинной архитектуры.
Рядом с парком стоял фонтан.
- Ек макарек, как же тут красиво!,- сказала я.
Нас встретили люди и сопроводили внутрь.
Посередине было что то маленького озера, где плавали рыбки.
- Ночью здесь ещё лучше,- сказал Том.
- Откуда ты знаешь?
-В интернете прочитал.
Парк Бальбоа предлагает обширную коллекцию архитектурных стилей, от испанской колониальной до мавританской и модернистской. Здесь можно увидеть красивые здания, фонтаны и площади, представляющие различные эпохи и культуры.
- Кстати говорят, что недели не хватит, чтобы весь его посмотреть.
- Вау!
Мы осматривали парк ещё часа два и фоткались. Мы узнали, что именно сегодня выпустят большой салют из за огромного количества людей.
Люди в здании сказали, чтобы чтобы все смотрели в небо, ведь сейчас будет салют.
Я взяла руку Тома и наши пальцы сплелись. Я держала его руку крепко и не отпускала.
В ярком звездном небе разразилась волшебная симфония, окутывая всю округу сиянием. Мгновенно разноцветные вспышки превратили темноту в море света, разбрасывая искры и звезды во все стороны. Каждый взрыв салюта был как маленькое чудо, захватывая восхищенные взгляды зрителей.
Мои глаза засверкали, и я будто ушла в транс, смотря на это чудо.
Треск и пульсирующие звуки сопровождали каждый взрыв.
Когда последние искры погасли, а звуки утихли, аплодисменты заполнили пространство. Зрители восторженно хлопали в ладоши, выражая свое восхищение и благодарность за это волшебное зрелище. Я с Томом не исключение, и улыбаясь мы хлопали, вспоминая произошедшее.
- Я это запомню на всю жизнь.,- сказал Том.
- И я.
Мы стали уходить. Дорога домой прошла молча.
Руку Тома я так и не отпустила.
Когда мы зашли домой, то я хотела не оставлять его, а остаться с ним. Но а вдруг он не захочет?
- Останешься сегодня у меня?,- спросил Том, переодеваясь.
- Если хочешь,- улыбнулась я.
- Хочу.
- Как ты себя чувствуешь?
- Более менее. Но голова до сих пор болит.
- Тебе поспать надо. Прими душ и ложись спать.
- А ты?
- Я буду спать в другой комнате.
Том пошел в душ, а я же нашла в его холодильнике пиццу и съела ее. Ну не голодать же мне?
Я осмотрела вторую спальню Тома. Выглядела она очень красиво.
Немного побродив, я вышла из нее и решила взять вещи Тома. Ведь свои вещи я так и не приносила.
У него была прикольная комната. Несколько постеров, две электрогитары на стенах, письменный стол и огромная кровать.
Я залезла к нему в шкаф. Все его вещи одного типа. Огромная футболка и огромные джинсы или шорты. Это его стиль.
Пока я рылась у него в вещах, я не заметила, что он вышел из душа.
- Что ты делаешь?
- Вещи у тебя пизжу,- Не подумав, сказала я.,- Точнее беру на время
- Та бери, мне не жалко.
- Я в душ пошла.
Быстрым шагом я вышла из его комнаты и пошла в душ.
Умыв лицо холодной водой я умылась и пошла спать.
Я лягла в кровать и начала засыпать.
Но на стене я услышала какое то шуршание и посветила фонариком на потолок, а потом на стену.
- Мать моя женщина..
На потолке красовались две сороконожки. Я быстро убежала из комнаты и пошла в комнату Тома.
Он не спал, а сидел в телефоне и с кем то переписывался.
Убирая свой взгляд с телефона, он вопросительно посмотрел на меня.
-Что такое?
- У меня в комнате сороконожки, можно я с тобой посплю?
Он отодвинулся к стенке и я лягла к нему. Я прочувствовала жар его тела рядом со мной и быстро попыталась уснуть.
Он положил свою руку на мою талию, но я попыталась ее убрать. Мало ли что он хочет сделать.
Но кажется Том уснул, и я решила руку не трогать, дабы не разбудить.________________________________
Мой тгк: belwwies
Там новости и главах и другое!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня ещё не спета | Том Каулитц
FanfictionВсе мы слышали фразу "наша песенка спета" когда люди расстаются. Здесь же пара тоже расходится, но часто пересекается в жизни или во снах. В следствии они стоят перед выбором:начать новую жизнь и поменять всё в себе и в своем окружении, либо же попы...