Настоящее
Лили
Пятница. Пол дня я провела за зубрением материала. Сегодня нужно к четвертой паре. Три пары отменили из за отсутствия преподавателей.
Рядом со мной сидел Топтышка. Он всегда со мной. Мой кот выглядит так грациозно, что иногда мне кажется, будто он в прошлой жизни принцем был.
- Эх, Топтышка. Ты единственный, кто меня понимает. Все эти парни долбанутые на голову. Конечно кроме тебя,- улыбнувшись, сказала я.
Решив, что нужно проследить за Дэйвом, я зашла на его страницу в Инстаграме. Сразу же мне высветилась его фотка. Вместе с Риной. Вот же черт! Похоже он действительно любил ее, раз фотки с ней выставляет. Но это была не простая фотка. Они целовались на фоне красивого заката. Господи, как он может в ней встречаться, если она не на человека, а на ската похожа?
Хотя кого я обманываю. Я сама не идеал парней, но каплю любви к себе тоже заслуживаю.
Но тут входная дверь начала скрипеть. Я ощутила неописуемый страх. Скорее всего пришла мама. По крайней мере я так думала.
Но нет!
Я вышла из комнаты в прихожую. Увидев кто стоял за дверью на мне появилась улыбка, натянутая до ушей!
- Папа! Как же я скучала!
Я бросилась к нему в объятия. Он стал смеяться и приобнял меня за талию. В одной его руке были цветы, а в другой чемодан. Чемодан он бросил, а цветы так и остались в его руке.
- Дочка, я так рад тебя видеть!,- улыбка не сползала с него,- это тебе.
Он вручил мне букет цветов. Там оказались великолепные Лилии.
Папа прошел по дому и сел на диван кухни. Я же в свою очередь достала вазу, налила воды и поставила цветы туда. Моему счастью не было предела!
- Рассказывай, как с учебой дела? Как сама?
- Все хорошо, к зачётам готовлюсь. А так все хорошо.
- А с Дэйвом как дела?
- Пап, давай не о нем.
- Понял. А мама твоя скоро придет с суток?
- Должна через час прийти. Я как раз в университет уйду. Оставлю вас наедине.
- Так по итогу, мальчик у тебя есть?,- улыбнувшись спросил он.
- Ну как сказать.. Нет пока. Однако есть парни, которые положили на меня глаз,- подмигнув, сказала я отцу.
- Я пойду переоденусь, а ты занимайся своими делами.
- Хорошо.
Мы ещё немного поболтали, но позже я стала собираться в университет. Но прежде приняла душ и начала выбирать одежду.
Мой выбор остановился на огромной футболке с облегающими шортами. Все таки май месяц, на улице жарко.
Сделав лёгкий макияж и поправив прическу, я стала искать папу, чтобы он оценил мой образ.
Он смотрел телевизор на кухне и читал газету.
- Пап, как я выгляжу?
Он посмотрел на меня с ног до головы и сказал:
- Сногсшибательно. Ты потрясающе выглядишь!
-Спасибо, я в универ пойду.
- Удачи!
Чмокнув его в щёчку я вышла из дома. На улице стояла прекрасная погода. Написав Саре, она сказала, что уже в университете. Сегодня должно было быть две пары. И последняя заканчивалась где то в пол пятого, а не а в 4. Одну пару переставили на пол часа.
Уже зайдя в аудиторию, я стала осматривать людей. Было много человек. Я села рядом с Сарой и посмотрела на Рину. Она же в свою очередь ехидно посмотрела на меня и отвернулась.
- Вот же стерва. Я ей лицо расцарапаю!
- Лили, ты чего? Она же просто посмотрела на нас.
- Она увела у меня парня! Я этого так не оставлю.
- Ну, удачи.
Наш преподаватель по анатомии был очень строг. Каждый человек боялся сдавать его предмет. И как раз по этому из сорока человек пришли все сорок.
Он объяснял какую то скучную тему. Я даже не стала слушать его ведь все это знаю. Он в начале семестра тоже самое рассказывал.
Полтора часа прошли незаметно. Наступила тридцати минутный перерыв.
Я с Сарой вышла из аудитории и пошла в коридор на пуфик.
Мы с ней долго болтали, пока к нам не подошла Рина. Она оценивающи посмотрела на нас и улыбнулась.
- Эй, Шалава. Как тебе без парня живется?
Она крикнула эти слова на весь холл и это услышали все. Естественно в зале услышался смех и она, со своими подругами подошла к нам.
Я встала с пуфика. Внутри у меня разгорелся пожар. Гнев пробирался до самых кончиков пальцев.
- Если ты считаешь, что можешь самоутверждаться за чей то счёт и тем самым повышать свою самооценку, то я могу посоветовать тебе отличного психолога. Иди на мусорку и все пройдет, сука!
- Жаль тебя, ведь одинокая теперь. Не волнуйся, ты не одна старой девой будешь! С тобой твоя подружка Сара будет!
- Если ещё что то вякнешь про Сару, я тебе уши на рот натяну. Поняла меня?
- Что ты можешь сделать, мышь? Я сильнее тебя в три раза!
Она хотела дать мне пощечину. Но я успела схватить ее руку и повернуть в другую сторону так, что она стала стонать от боли.
- Лили! Ты что делаешь?,- Кричала Сара.
Но продолжить я не успела. Я увидела преподавателя по анатомии. Он сразу же увидел меня и Рину, но ничего не сказал.
Толпа разошлась и я пошла на последнюю пару.
Она прошла так же скучно как и остальные. Я просто сидела в телефоне и смотрела Тик ток.
- Ребята, во вторник у нас сессия и защита диплома. Я прошу всех вас серьезно к этому отнестись. Материалы выложены на сайт университета. А сейчас мы заканчиваем пару, всем хороших выходных.
Все разошлись. Сара сразу же ушла домой и я пошла одна.
Слушая музыку и полностью погрузившись в свои мысли я вышла из здания университета и направилась домой. Я любовалась пейзажами улицы.
Скоро должны начаться экзамены и я жутко переживала. Вдруг не сдам, тогда степендию понизят или вообще выгонят. Такого мне не надо. Так что я сразу перед собой поставила цель: Выходные за уроками и ничего больше.
Но вдруг я увидела человека, полностью в черной одежде и с очками. Это был Том.
- Да еп твою мать,- сказала я про себя.
Я решила свернуть по другой дороге, но оказалось, что ее нет.
Том посмотрел на меня. Мы все приближались и приближались друг к другу. Как только мы были на самом маленьком расстоянии, он резко взял мою руку, сказав:
- Лили, подожди.
Что ему от меня надо?
- Ну привет,- пытаясь вырваться из его хватки, сказала я. Но он не отпускал моей руки.
- Я хотел поговорить с тобой.
- Я тебе все сказала. Мне нужно идти домой.
- Почему ты не хочешь слушать меня?
Я стала осматривать людей рядом, лишь бы не смотреть в его глубокие карие глаза. Но увидела Рину и Дэйва. Вот чёрт! Они шли за руку и целовались рядом с нами. Пока Дэйв меня не увидел, я быстро сказала Тому:
- Срочно, обними меня за талию!
- Что?
- Быстрее!
Том встал рядом со мной и приобнял своими руками мою талию. Я сразу прочувствовала напряжение, но Дэйв увидел меня и вопросительно посмотрел на нас.
Я остановилась рядом с этой парочкой. Первым диалог завел Дэйв.
- Вы посмотрите, мы только вчера расстались и ты сразу нашла замену? Быстро ты.
- Не твое дело, скунс! Я вижу ты со своей девкой у которой лицо хуже коровы выглядит, гуляешь.
- Не смей за нее так говорить.
- Отвали!
- И куда путь держите?,- спросил Дэйв
- Мы? Мы в кафе идём. Мой парень в отличии от тебя хоть совесть имеет!
- Сочувствую твоему парнишу,- сказала Рина.
Дэйв со своей недо девкой ушел, а Том стал улыбаться.
Я сама убрала его руку со своей талии.
- И что это было?,- спросил он.
- Ничего. Прости за это.
- Так значит, я твой парень?
- Теперь Для Дэйва да, а для меня нет.
- Кто такой Дэйв вообще?
-Не важно. О чем ты хотел поговорить?
- Я до сих пор хочу тебя в ресторан пригласить.
- Для чего? Что ты хочешь от меня?
- Лили, ты мне нравишься и я бы хотел с тобой сходить туда.,- соврал Том.
- Я соглашусь только потому что ты помог мне.
- Жду тебя в 7,- улыбнулся он.
О боже! И как я могла вообще согласиться? Том это не человек это дьявол, который способен на все! Хотя может в нем и есть капля любви к людям, но я никогда не ощущала ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня ещё не спета | Том Каулитц
FanfictionВсе мы слышали фразу "наша песенка спета" когда люди расстаются. Здесь же пара тоже расходится, но часто пересекается в жизни или во снах. В следствии они стоят перед выбором:начать новую жизнь и поменять всё в себе и в своем окружении, либо же попы...