Настоящее
Лили
Я встала в четыре часа утра, дабы встретить рассвет в этом прекрасном месте.
Потянувшись я поняла, что рассвет уже наступает.
Тихо зайдя на кухню я взяла кружку и налила себе чаю с печеньками.
Зайдя на балкон в нашей комнате я посмотрела на Тома, который так мило спал и пошла дальше.
Поставив еду на столик я села на теплое кресло и укуталась в одеяло.
Спустя два часа я заснула на этом кресле но меня разбудила Сара, которая пришла будить нас.
-Лили, ты чего тут сидишь?- теребила меня по плечу девушка.
-О, спасибо, что разбудила. Я рассвет встречаю. А чего ты так рано встала?
-Мы скоро будем уезжать. Так что решила разбудить вас.
Сара села во второе свободное кресло и наблюдала на пейзажем, который был впереди нас.
Небо окрашивается в нежные оттенки розового и оранжевого цвета. Первые лучи солнца проникают сквозь облака, придавая силу и энергию новому дню. Я наслаждаюсь спокойствием и красотой этого мгновения, чувствуя, как эта утренняя атмосфера наполняет меня вдохновением и надеждой.
-Как же это красиво,- прошептала Сара.
-Да.
-Что это вы тут делаете?- спросил Том, тем самым пугая нас.
-Господи, почему ты так тихо ходишь?
-Ну я хотя бы не хожу как слон.
Я ударила его рукой по ноге и он облокотившись на перила балкона, стал рассматривать рассвет.
- Мы ещё приедем сюда?- спросила я, доедая печеньки.
- Приедем, но не сейчас. У нас ещё полно времени, чтобы приехать сюда. На новый год сможем приехать, отпраздновать.
-Точно!
Посидев ещё минут сорок, я встала и пошла в душ, чтобы умыться.
Приняв душ, я пошла в комнату и надела теплую кофту со штанами.
-О, встали наконец-то,- сказал Том, смотря на Густава и Билла.- Георг ещё спит?
-Спит,- пролепетал Билл, заходя в ванную.
Том пошел будить Георга и я вышла на улицу чтобы погулять по двору.
Я прошла к тому месту где мы вчера проводили время, и вспомнила, как мы вчера веселились.
Зайдя обратно домой я пошла в комнату и стала собирать вещи.
Жаль было уезжать, но больше двух дней здесь находится нельзя, ведь отец Тома переживает за него без охраны.
Я взяла несколько маршмэллоу из пакета и начала собирать вещи:одежда, предметы для водяных процедур, и прочие вещи, если было скучно, как книги, и настольные игры. Емае, зачем я столько взяла с собой?
Спустя некоторое время ребята уехали и я с ними долго прощалась, не желая отпускать.
- Лили, сегодня вечером меня дома не будет. Мама просит приехать и помочь с расставлением предметов в новый дом.
-Твои родители переезжают?- удивилась я.
-Да. Тот дом, в котором мы жили завелись шумные соседи и мешали отцу работать.
-Хотела бы я так жить.
-Да нам и не сложно переехать в принципе.
-А где теперь они будут? Тут же?
-Вообще да. Может в другом районе, вобщем сегодня посмотрю.- сказал Том, беря вещи в руки.- Ты все забрала? Ничего не забыла?
-Нет. Я много раз перепроверяла.
-Хорошо, тогда идём.
Мы загрузили вещи в багажник и выехали домой.
Всю дорогу мы болтали между собой и я как всегда просто спала.
Приехали мы к двум часам и быстро разгрузили вещи в дом. Собаку мы оставили у родителей, так что ее ещё нужно вечером забрать. Думаю, что мама была бы рада новому животному, но мой отец всегда против живностей в доме.
Я осмотрела квартиру Тома и сделала себе кофе, чтобы взбодриться.
Том начал копошится в комнате и что то искать.
-Том, что ты делаешь?
-Сейчас, подожди.
Том вышел на кухню с какой то маленькой коробочкой, и я улыбнулась, ведь увидела улыбку на его лице.
Он открыл коробку и передо мной открылось кольцо. Оно было красного цвета в виде Лилии а внутри цвета было бриллиантовое сердце.
-Том..,- прошептала я.
Взяв кольцо, я надела его на указательный палец и поцеловала парня в щеку, показывая то, что в огромном шоке.
-Тебе нравится?
-Оно просто прекрасно.. Том, я не смогу отблагодарить тебя.
-Все для тебя, Лили.- улыбнулся тот.- Я забронировал столик в ресторане.
-О, круто! А где именно?
- На теплоходе.
-Теплоход в море будет?
-Да.
Я засмеялась и радостно обняла парня, нежно целуя его в губы.
-Том, я так рада! Не могу поверить, что это со мной происходит!
-Ты так рада тому, что мы в ресторан идём?
-В ресторан на теплоходе. Это же так интересно!
Через пол часа мы приехали на машине к курорту.
Людей было мало, больше тех, кто просто лежал на лежаках возле ближайшего отеля.
Мы зашли на большой теплоход, где было также мало людей и сели за один из столиков.
Я смотрела на Тома и любовалась его чертами лица, пока к нам не подошел официант.
-Здравствуйте, вы определились с заказом?- спросил он.
-Еще нет. Мы только выбираем.- ответил Том.
Официант остался возле нас, ожидая того, когда мы определимся с заказом:
-Я буду красное вино и стейк с картошкой.- сказал Том.- Лили, а ты что будешь?
-Греческий салат.
Официант что то записал и ушел, а мы стали наблюдать за видом, который открывался перед нами.
Теплоход тронулся и мы начали куда то плыть.
Когда наш заказ принесли, то я стала есть салат и запивать это все вином.
- Нужно не забыть и к родителям съездить. А то Скотти там долго не продержится.
-Точно. Тогда сейчас немного здесь побудем и сразу поедем.
-Я как раз вещи соберу и к тебе перееду. Надеюсь, что навсегда.
-И я на это надеюсь.
-Том, а почему ты так быстро решил бросить гонки? В чем подвох?
-Нет подвоха. Я просто решил, что это слишком опасно.- ответил парень, едя кусочек стейка.
-Надеюсь, ты не лжешь.
- Лили, ну конечно я не лгу.
-Честно, после того как я узнала, что ты поспорил на меня, я теперь не доверяю самой себе.
-То есть ты мне не доверяешь?
-Доверяю, конечно, но боюсь того, что ты можешь обмануть, а ты можешь.
- Хорошо, тогда приготовься услышать голую правду от меня.
-Приготовилась.
-Я ещё решаю, бросать мне гонки или нет. И скорее всего не брошу, ведь это большой заработок для меня. Я не хочу зависеть от отца, так что деньги с гонок хватает, чтобы обеспечить себя и тебя.
- Спасибо, но мог сказать правду сразу. Я бы поняла.
- Да, знаю.
- Расскажи, как проходят твои гонки.
-Ну, сначала я приезжаю к ребятам, и спрашиваю кто с кем соревнуется,- сказал Том, одновременно доедая свой стейк.- А дальше, когда все определились кто с кем, мы выходим к полосе и Грид-герл даёт сигнал на старте. А по окончанию гонки, тот кто проиграл либо не получает деньги и приз, либо платит штраф, но штрафы платят редко, когда люди поставили маленькие ставки.
Я была заинтересована, и даже задумалась о том, чтобы самой начать гонки, но быстро отогнала эти мысли прочь.
Через сорок минут теплоход прибыл к берегу и мы заплатив, вышли с него и поехали к моей маме.
Тому кто то позвонил, и он немного поговоря, стал тревожно отвечать на вопросы, которые человек задал ему в звонке.
-Черт, хорошо! Сейчас приеду!- сказал Том, отключаясь.- Лили, я тебя высожу, а сам поеду к отцу. Ему опять эта помощь нужна, я буду ждать тебя в квартире, хорошо? Если что, звони.
-Хорошо. Я приеду к вечеру.- сказала я, целуя парня в нос и выходя из машины.
Я последовала к лифту, а дальше к моей квартире.
Несколько раз постучав в дверь, мне открыла мама и впустила в дом.
-Привет, солнце,- сказала мама, обнимая.
-Привет, мам. А где папа?
-Он сейчас приедет.
Я последовала к животным и взяла Скотти на руки, когда сказала:
-Мамуль, сейчас я быстро Скотти отнесу в квартиру и приду, ладно? А то ему нельзя долго находится в чужих квартирах, он волнуется.
-Конечно, без проблем. Буду ждать тебя.
Я вышла с квартиры и буквально за пол часа управилась.
Спустя ещё некоторое время я сидела на диване на кухне и беседовала с родителями.
Наступал вечер, когда я зашла в комнату и начала выбирать вещи оттуда.
-Ты кушать будешь?- спросила мама, облокачиваясь на дверь.
-Нет, мам. Я сейчас вещи соберу и к Тому поеду.
-Опять у него жить будешь?
-Да.
- У тебя кольцо красивое, кто подарил?
-Угадай с трёх раз,- улыбнулась я.
-Лили, да ты знаешь сколько стоит такое кольцо?- спросила мама, рассматривая его у меня на пальце.
- Ой, лучше не говори.
Телефон я оставила на кухне, и не придала этому значения.
Мама зашла ко мне в комнату, и только я хотела с ней начать разговор, когда услышала грозный и грубый голос отца:
-Лили, быстро подошла сюда!- закричал отец.
Я почувствовала огромную тревогу в сердце, и пошла на кухню, видя как папа сидит в моем телефоне:
-Том Кэррол значит?!- спросил папа, смотря в то, как я записала Тома. А записала я его просто как Том Каулитц. Потому что сообщение от него пришло в ваттсапе, где я и не часто сижу.
-Пап... Я все объясню.- прошептала я.
- Все это время ты врала мне о том, что он не Каулитц, а Кэррол?! Ты понимаешь, какую опасность несет вся эта чекнутая семейка?! Отвечай мне, когда я с тобой разговариваю!
-Она не чекнутая.
Отец кинул мой телефон в стену, и он в дребезги был разбит.
-Даниэль!- сказала мама.
-Молчи!- ответил папа,- Впреть, Лили, ты никогда в жизни его больше не увидишь! Никогда! А не увидишь, потому что все оставшееся лето будешь под домашним арестом! Никуда ты не выйдешь, поняла меня?!
- Нет! Я не маленькая, чтобы ты решал что мне делать и когда!
- Быстро пошла в свою комнату! Неси сюда свой ноутбук и другие гаджеты! Вперёд!
Отец не стал ждать меня, а сам пошел и забрал все, что у меня было.
Он стал проверять переписки с ним, что и когда я писала ему.
Я вытащила из коробки старый телефон, когда в комнату зашла мама:
-Лили, держи симку,- протянула мать.-Жаль, что так вышло.
Жаль?! Это все что она может сказать? Я черт возьми больше никогда не смогу увидеться с Томом, а она говорит про такое.
-Мне нужно увидиться с Томом!
-Лили, ты же видишь, что отец запрещает. Он завтра уедет и ты сможешь увидиться. Я не против ваших отношений, но ты сама понимаешь.
Я поняла, что ничего восстановить не получится, так что лягла в кровать и просто пыталась заснуть.___________________________________
Мой тгк и тик ток: belwwies
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня ещё не спета | Том Каулитц
FanfictionВсе мы слышали фразу "наша песенка спета" когда люди расстаются. Здесь же пара тоже расходится, но часто пересекается в жизни или во снах. В следствии они стоят перед выбором:начать новую жизнь и поменять всё в себе и в своем окружении, либо же попы...