Part 4

12.9K 348 89
                                    

        Песня: Aux-Isaur
                     Настоящее
                        Лили
- Том..?
Я выглядела взволнованной, это было видно. Сара жутко посмотрела на меня и схглотнув спросила:
- Все в порядке? Ты его знаешь?
Больше я не слышала ничего. У меня зазвенело в ушах и в моей памяти вспыхнули моменты с ним. Никто не знает, что я тогда пережила. После нашего расставания у меня были истерики, паранойя я могла ничего не есть по несколько дней, потому что не могла осознать, что такой человек как Том может изменять, но оказалось что, может. И я закрывала глаза за все его поступки.  Все из за этого ужасного человека.
Тело резко охватывает неконтролируемая тревога, а сердце на секунду пропускает удар. Мои дрожащие пальцы тут же инстинктивно сжались в кулак.
Я не успеваю осмыслить происходящее, как тяжёлый и зудящий груз тут же обрушивается на мое сердце, вынуждая с шумом стучать о грудную клетку. Я даже начинаю ощущать холодный поступивший пот на моем лице, который я судорожно пытаюсь стереть.
  Почему то Сара тоже показалась мне взволнованной. Но я не обращала на нее внимания. Я не обратила внимания, что говорил Зам. директора. Я только видела, как Том и Билл заняли стол.
Почему со мной это происходит? Что он здесь делает? Какого он вообще сын какого то там политика Германии?
- Сара, мне нужно уйти,- сглотнув, сказала я.
- Лили... Что случилось?
- Ничего, я просто... мне нужно.. в аптеку.
Сара не отводила взгляда от столика с Биллом и Томом. Она будто хотела что то мне сказать, но слова не могли выйти наружу.
- В аптеку? Зачем?
- У меня.... У меня живот болит..
Не успела я встать с маленького дивана, как почувствовала прожигающий взгляд на себе. Чтобы не смотреть в ответ я просто сидела в телефоне. Паника охватила ещё больше. Я думала, что стук моего сердца слышали все в баре.
- Сара, я... я сейчас вернусь,- сказала я.
Быстро встав со столика, я быстрым шагом вышла из бара и зашла за его угол.
- Боже, только не это. Пожалуйста,- говорила я про себя
Я увидела тень, которая все быстрее и быстрее приближалась ко мне.
*Вот и все, Лили. Сейчас он тебя изнасилует, а тело выбросит в лес. Вот ты тупица что пошла в этот бар!*
Это был Билл.
На моём лице появились слезы. Мое дыхание участилось.
- Лили? Это... Ты?,- спросил он дрожащим голосом Билл
- Билл? Я не могу поверить..
Он быстро приблизился ко мне и обнял со всей силы. Я сразу почувствовала спокойствие, ведь он был моим самым лучшим другом.
- Я скучал
Он отстранился и посмотрел на мою шею.
-Ты его до сих пор носишь? Мой кулон,- сказал он и тронул пальцами по украшению.
- Я его всегда носила.
Помолчав несколько секунд я продолжила:
- Что вы здесь делаете?
- У отца какой то там проект и мы на два года сюда переехали. Представляешь! Здесь Георг и Густав! Они сюда раньше нас переехали оказывается. Сюрприз какой то. Пошли со мной, познакомишь меня со своей подругой,- улыбнулся он.
Я отошла на шаг назад сказав:
- Нет.. Он там.. я не могу пойти туда.
- Кто?
- Том.. я не хочу видеть его
Но тут начался цирк.
Из угла бара я услышала шаги. Мое сердце застучалось ещё быстрее. За одну секунду я вспомнила все, что он сделал мне. Изменил, а потом высказал все мне в лицо. Я не верю, что он может измениться. Люди не меняются.
Я посмотрела сзади Билла.
- Билл, какого хера ты ушел от...
Не успев закончить, Том смотрит на меня. Он изменился внешне. Теперь с косичками и имидж поменял..
- Нет, нет, нет, нет,- я ринулась от них подальше, но чья то тяжелая рука схватила меня.
- Ты какого черта тут делаешь?,- спросил Том
Даже голос изменился. Но его глаза, они были полны гнева и непонимания.
Я отдерла руку и пошла прочь. Среди зеркал бара на меня смотрела взолнованная Сара. Она все видела.
Я не боялась Тома. Я была полна гнева на него и мой гнев проявлялся в слезах и панике. Он принес в мою жизнь только страдания и ничего больше.
Я дошла до дома Дэйва, чтобы остаться у него. Мне было не ко кому идти.

Песня ещё не спета | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя