Настоящее
Лили
Лучи солнца пробирались ко мне в комнату. Я сладко спала, пока меня не стал кто то толкать в плечо.
- Лили, вставай, вставай же!,- стонала Сара
Я в ответ только мычала как корова, но то, что она сказала дальше, заставило меня вздрогнуть
- У нас сегодня сессия по микробиологии!
-Что?! Ты шутишь, Она должна была быть через две недели!
Я быстро встала с постели и начала искать ответы в интернете, ведь я совсем забила на микробиологию. Но вдруг я услышала громкий смех подруги
- Почему ты смеёшься?
- Повелась? Я сказала чтобы ты побыстрее встала и сделала завтрак,- смеясь, сказала Сара
- Сара! Ты в своем уме?! Ты меня чуть до инфаркта не довела!
- Прости,- улыбнувшись и поднимая вверх руки сказала подруга,- Так ты поесть сделаешь?
- Та иди ты в жопу
- Ну Лили! Я очень голодная. Мы съели всю еду вчера
- Серьезно что-ли?
Я встала с кровати и подошла к шкафу с вкусной едой. Действительно, ничего не было. Придется готовить, ведь в холодильнике еда которую я ненавижу. Это гречка, рыба и прочие продукты.
- Сара, сейчас 5 утра, я бы могла поспать ещё,- заныла я,- Ладно, нужно в магазин сходить. Ты со мной?
- Неа, сама сходи, а я с Топтышкой посижу
- Посмотри на нее, разбудила в 5 утра, устроила панику и ещё хочет чтобы я одна в магазин шла? Неа, не прокатит. Быстро собирайся и со мной.
Мы сходили в магазин и сделали пиццу. Сегодня нам ко второй паре, но после того как Сара ушла, через час пришла моя мама. Пришла она не с хорошим настроением.
- Лили Коллинз, быстро подошла на кухню!
О Господи! Что я натворила? Может она узнала как я курила с Дэйвом? Или как пьяная пришла на пару? Боже спаси меня!
Я быстро встала с кровати и пошла на кухню.
- Лили, ты с катушек съехала? Тебе напомнить свое место?
- Что я сделала?
- Как ты посмела огрызаться со своим педагогом? Ты что, лучше него знаешь, или же преподаватель из тебя лучше? Расскажи мне!
- Фуухх, Ты за это что-ли? Мама, он сам начал,- виновато посмотрела я на мать.
- Лили, ещё раз такое повториться, я заберу документы из университета и ты будешь дома сидеть! Поняла меня?
- Да, мама.
- Почему ты ещё не на паре?
- Мне ко второй паре.
- Я позвоню твоему педагогу и спрошу, ко второй или нет. А щас, марш в комнату.
- Мне не 10 лет чтобы ты меня гнала в комнату.,- сказала я и ушла из кухни.
*Кто мог рассказать маме? Сам преподаватель не мог, это не первый раз. Кто то из группы. Вот предатели.*
Переписка с Сарой*
- Сара, ты знаешь того, кто бы мог меня сдать маме? Она узнала про то, что я нагрубила преподу
- Вот чёрт, может это Рина?
Рина самая хвастливая и богатенькая в нашей группе. Она всегда любит покупать оценки, а особенно любит сдавать людей в разных ситуациях! Это сто процентов она!
- Походу она, я разберусь. Ты сегодня придёшь?
- Ли, у меня что то живот болит
- Переболит, я одна туда не попрусь
- О боже, ладно, пойду
- Вот и отлично)
Я закончила переписку с Сарой и стала убирать в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня ещё не спета | Том Каулитц
FanfictionВсе мы слышали фразу "наша песенка спета" когда люди расстаются. Здесь же пара тоже расходится, но часто пересекается в жизни или во снах. В следствии они стоят перед выбором:начать новую жизнь и поменять всё в себе и в своем окружении, либо же попы...