Песня: Wicked Game - Chris Isaаk
Настоящее
Лили
Утром к нам зашла горничная, тем самым разбудив нас.
Том встал с кровати, а я продолжила валяться.
Шум моря доносился до гостиницы, и я зарылась с одеялом, чтобы его не слышать.
-Малышка, вставай. Нам ехать нужно.- сказал Том, стягивая одеяло.
- Можно ещё пять минут полежать?
-Три минуты.
Я насладилась этими тремя минутами, пока с меня не стянули одеяло, и ветер с балкона заставил почувствовать мурашки по теле от холода.
Когда горничная ушла, то я переодевшись, пошла на улицу, взглянуть на море.
Том встал сзади меня и обнял за талию. Я почувствовала его духи и запах сигарет.
-Как ты спала?- спросил он сонным голосом.
- Да нормально, а ты как?
-Тоже. Билл и Сара останутся здесь пока.
- Нужно животных родителям отвезти, когда приедем.
- Да. Пошли вещи собирать.
За пол часа мы собрали вещи и пошли попрощаться с друзьями.
Постучав в дверь к Биллу и Саре, я отошла и стала рядом с Томом.
Когда Сара открыла дверь, то посмотрела на меня, и пыталась сдержать смех. Я в недоумении посмотрела на нее и зашла в номер.
Билл сидел на кровати и что то смотрел.
Переведя на меня взгляд, он стал рассматривать мою шею, и встал с кровати.
Мы немного пообщались, и почему то никто не сводил взгляда с меня и моей шеи.
-Почему вы так пристально туда смотрите?-спросила я.
А Том то и делал, что ухмылялся, смотря на меня.
-Ну... иди в ванную и посмотри.
Я пошла в ванную комнату и увидела много больших и красных пятен на себе. Засосы покрывали большую часть шеи.
-Твою мать.- сказала я, распуская волосы, чтобы это закрыть.
Когда я вышла, то крепко обняла своих друзей, и мы пошли к Георгу.
-Ты почему мне не сказал, а?
- О чем?
-Том, не прикидывайся!
- Чтобы все знали, что ты моя.- сказал он, беря резинку с кармана и заплетая волосы обратно.
-Том!
- Ты против?
-Ну все же видеть будут.
- Пусть видят.
Мы зашли к Георгу, и немного пообщавшись пошли обратно в номер.
Я сделала несколько снимков напоследок и мы поехали обратно.
Всю дорогу я просто спала или наблюдала за пейзажами, которые промелькнули в дороге.
За два часа мы доехали, и я выйдя из машины, открыла квартиру.
Топтышка и Скотти с радостью подбежали ко мне и следом пришел Том.
Я сразу покормила животных, и попросила любимого отвезти их до мамы. Она не должна была быть против.
Я начала собирать свои вещи и вещи Тома. И честно говоря, у него было больше одежды, чем у меня.
Я собрала три чемодана и решила выложить еду из холодильника. Ее было немного.
Когда Том вернулся, то я нежно поцеловала его в губы, и ощутила запах сигарет от его футболки.
- Я собрала твои вещи.
-Спасибо, солнышко.- сказал он, отстраняясь.
-Как мама отреагировала на животных?
-Кажется, она была рада. Соскучилась за твоим котом.
- На сколько мы в Париж едем?
-Две недели.
-Ахринеть..- сказала я, представляя город.
-Ты никогда не была во Франции?
-Нет конечно, как бы я тут поехала?
-Понял.
-А ты что ли был во Франции?
-Да, в Марселе.
- И как там?- спросила я, подходя к Тому.- Слышала, там круто.
-Очень красиво! Надо туда как нибудь съездить.
-Поедем. У нас много времени.
Несколько часов мы общались на разные темы, пока не пришло время ехать в аэропорт.
-Солнце, ты все документы взяла?
-Да. Паспорт, виза и загранпаспорт.
-Хорошо, тогда поехали.
Мы вызвали такси и через час были на месте.
Людей было много и мы искали терминал.
Два раза нас осмотрели металлоискателем и дальше ещё три досмотра чемоданов.
Через полтора часа был наш рейс, и проверив документы, мы искали наше место в бизнес классе.
Людное место, в котором можно потеряться. Я вместе с Томом отдали свои чемоданы работнику и прошли в салон самолёта, в руках держа номерок своего места. Дойдя до него, я стала ожидать время взлёта самолёта, смотря в окно, улыбаясь в предвкушении полета.
Посмотрев на Тома, я увидела, что он зажмурился и отвернулся от окна.
-Том, ты в порядке?
-Я... просто очень боюсь летать.- сказал он, зажмуривая глаза ещё больше.
Я взяла его руку и переплела пальцы, чтобы он чувствовал прикосновения. Ведь это может успокоить.
- Делай глубокие вдохи, я сейчас стюардессу вызову.
-Нет, не нужно.
-Тебе надо успокоительное выпить.
Я нажала на кнопку вызова и к нам пришла девушка.
-Здравствуйте, вам нужна помощь?
- Здравствуйте, у вас есть успокоительные таблетки?
-Да. Вам они нужны?
-Принесите воду и таблетку.
-Хорошо.
Через пять минут на столик положили воду и успокоительное. Я протянула Тому и он выпив, чуть чуть успокоился.
-Спасибо.- сказал он, расслабляя руку.
Когда самолёт начал полет, весь свет выключили и попросили пристегнуться.
Том сразу уснул, так что я решила действовать также.
Самолет взлетает, и мир под нами начинает сжиматься в маленькие огни, напоминающие звезды, которые остаются на земле. Мощные двигатели гудят, а стюардессы легко и грациозно двигаются по проходам, улыбаясь пассажирам.
По мере того, как мы поднимаемся выше и выше, мир преображается перед моими глазами. Города превращаются в огненные пятна, а моря - в глубокий голубой лазурь. Я не могу оторвать взгляд от этой картины, которая разворачивается передо мной.
Самолет продолжает свой полет, преодолевая расстояния и время.
Через четыре часа свет включили и стюардесса раздала всем еду.
Я разбудила Тома и он осмотревшись, стал кушать.
Быстро доев еду, мы вызвали стюардессу, чтобы она забрала посуду и мы дальше продолжили спать.
Том взял мою руку и не отпускал. Я посмотрела на него, он мило спал расположив голову лицом ко мне.
Для меня полет прошел быстро, потому что все оставшееся время я спала.
Утром в 5 утра нас разбудила стюардесса, сказав о том, чтобы мы пристегнулись, так как самолёт идёт на посадку.
Том похлопав глазами и еле вспомнив свое имя, пристегнулся и посмотрел на меня.
- Ты не можешь просто пристегнуться?- спросил он, улыбаясь.
-Да я не могу просто, щас пристегнусь.
-Ой, дай сюда.- сказал он, помогая мне застегнуть ремень.
-Спасибо.
Через пол часа мы приземлились и стали выходить из самолёта.
Нам отдали наши чемоданы, и пройдя паспортный контроль, на такси мы стали искать отель.
Я рассматривала каждое дерево, каждое здание, потому что была тут впервые. Лучи солнца уже во всю светили мне в лицо, от чего я улыбалась.
Мы зашли в один дорогой отель и прошли за ресепшен.
- Bonjour, nous avons besoin d'une chambre pour deux semaines. ( Здравствуйте, мы ходим взять комнату на две недели)- сказал Том, но я не поняла ни слова.
- Lux? ( Люкс?)
- Oui. (Да)
Девушка начала что то записывать, а я до сих пор была в шоке от чистого французского Тома.
- donnez votre passeport, s'il vous plaît( Дайте пожалуйста свои паспорта)
Том отдал свой и посмотрел на меня.
- Лили, дай девушке свой паспорт.
Я протянула и осмотрела отель.
- Voici vos clés, passez une bonne journée. ( Вот ваши ключи, хорошего дня)
Том взял ключи, которая протянула девушка, и я стала уходить.
-au revoir. ( До свидания)
-Том, ты французский знаешь?
- Да. В детстве изучал.
Мы зашли в номер и я сразу же как пингвин плюхнулась на кровать.
Зайдя на балкон, мне открылся вид на Париж, где Эйфелева башня была рядом.
Том подойдя ко мне, стал рядом и обнял за талию.
-Тебе нравится?
-Том, я не могу передать словами, насколько это красиво!
- Пошли гулять?
-Пошли!
Я быстро переоделась в красное платье и мы пошли гулять.
Романтический Париж окутывает нас своим очарованием, когда я с Томом гуляю по его узким улочкам, держась за руки. Шаг за шагом мы впитываем атмосферу этого великолепного города.
Вечер приходит, и мы отправляемся к Эйфелевой башне. Я вижу, как она возвышается над Парижем, сверкая огнями и создавая впечатление неподдельной сказки. Мы останавливаемся у нее, и Том обнимает меня сзади, чувствуя ее магическую энергию. В этот момент время останавливается, и вся наша любовь к Парижу сливается в одном мгновении.
Решив подняться на самый верх башни, мы пошли к лифту, который отправляет наверх.
Людей было мало, так что мы поехали и через сорок минут я уже стояла на самом верху Эйфелевой башни.
Мы стоим на вершине башни, и мир расстилается у наших ног. Ветер ласкает наши лица, а шум города звучит приглушенно с такой высоты. Я ощущаю лёгкую дрожь в коленях, но она смешана с волнением и восхищением.
Том стоит рядом со мной, его рука тепло обнимает мою. Мы смотрим на город, который кажется таким маленьким и уязвимым с высоты Эйфелевой башни. Я вижу море крыш и маленькие точки, которые представляют собой людей, спешащих по своим делам.
Мои глаза устремляются дальше, и я разглядываю контуры знаменитых парижских достопримечательностей. Лувр, Нотр-Дам, Триумфальная арка — они кажутся такими близкими и одновременно недостижимыми. Мы с Томом разговариваем шепотом, словно боимся нарушить эту магию и пробудить город.
- Том, я так люблю тебя.
-И я тебя люблю.
Наше присутствие здесь на вершине Эйфелевой башни создает ощущение неповторимости и особенности. Мы стоим выше обыденности, окружённые красотой и величием. Я чувствую, как наши сердца бьются в унисон с ритмом города, а наши мечты и надежды взлетают выше, стремясь к небу.
Ещё немного постояв, мы решили спускаться назад.
Когда мы спустились, то пошли обратно в отель.
Зайдя в номер, я переоделась в пижаму и пошла на балкон. Эйфелева башня ярко светилась, освещая весь город.
Том лег на кровать и я пошла к нему. Он отложил руку на мое лицо и стал рассматривать его.
-Почему ты такая прекрасная?- спросил он, мило улыбнувшись.
- Давай спать, котик.- сказала, прижимаясь с нему.
Я почувствовала теплоту его тела в объятиях, так что быстро заснула, представляя завтрашний день.________________________________
Мой тгк и тик ток: belwwies
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня ещё не спета | Том Каулитц
FanfictionВсе мы слышали фразу "наша песенка спета" когда люди расстаются. Здесь же пара тоже расходится, но часто пересекается в жизни или во снах. В следствии они стоят перед выбором:начать новую жизнь и поменять всё в себе и в своем окружении, либо же попы...