Прошлое
Билл
Лили выбежала с бара, а Том за ней.
Тяжёлый груз, который я испытал в эту секунду разрушил меня морально прежде, чем я посмотрел на Сару, которая выпустила слезу.
-Ты сейчас издеваешься надо мной?- спросил я, злясь.
-Билл, я объясню! Выслушай меня, черт возьми! Пожалуйста!- заплакала она.
Но я не хотел ее слушать. Она переспала с Томом. С моим братом.
Рина хихикнула и с ухмылкой вышла из бара.
Георг и Густав судорожно смотрели на нас и не произнесли не слова больше, когда я буквально выбежал из бара и пошел в квартиру.
Сара пошла за мной, что то говоря на всю улицу.
Я дошел до квартиры и собирая вещи Сары, почувствовал руку на своей спине.
-Билл, прости меня.
Я обернулся и посмотрел на лицо девушки. Ее тушь потекла, глаза опухли.
С другой стороны это было в прошлом, и тогда она была совсем другой. Но сейчас видеть я ее совсем не хотел.
Я покидал ее вещи в первую попавшуюся сумку и кинул ей.
-Уходи.
-Билл..., можно хотя бы переночевать..?
-Я сказал...уходи!- прокричал я.
Она ушла из квартиры, а я закурив сигарету раздумывал о поступке Тома и Сары.
Больше Лили моего брата не простит, он слишком долго и чрезмерно много причинял ей боли.Настоящее
Лили
Ночью я вошла в квартиру Тома, собрала все вещи, вещи кота и оставила листок с текстом, чтобы этот дьявол наконец то забыл про меня навсегда. В записке я оставила распечатанную фотографию нас в Париже.
"Здравствуй, Том. Я надеюсь, что мы больше никогда не увидимся с тобой.
Все эмоции и чувства, которые я испытала к тебе были неописуемы, потому что ты первый человек, который заставил меня почувствовать любовь.
Не думай, что я считаю тебя плохим человеком. Плохих людей не бывают. Бывают люди, которые иногда поступают плохо. Но ты поступил очень подло и ужасно по отношению ко мне.
Этот поступок добил морально, так что я выражаю свою последнюю любовь тебе.
Желаю счастливой жизни.
С ненавистью, Лили."
Ночью я пришла к маме и все вещи кинула с грохотом на пол.
Утром я взяла телефон и увидела 51 пропущенный от Тома, 12 от Сары.
Заблокировав его номер, я начала день.
Я расставила все свои вещи с родную комнату, и увидела папу.
-Привет. Почему ты снова здесь? С парнем рассталась?- спросил отец, собираясь куда то уезжать.- Мама тебе кушать приготовила.
Я совсем не хотела говорить отцу про Тома, ведь мало того, что наши отношения должны быть в секрете, так ещё и не привыкла людям о личной жизни рассказывать. Даже отцу.
-Парень по делам уехал. Не знаю когда вернётся.
- Понял. Тогда иди кушать. Мама зовёт.
Я вышла из комнаты и поцеловала папу в щеку.
-Дочь, а теперь серьезно. Что у вас случилось с Томом?- просила она, садясь на диван рядом со мной.
-Мам. Я не была девушкой Тома, а просто спором.
- Как так? Лили, он же такой вежливый, опрятный.
- При тебе он такой. Без тебя он сущий дьявол.
Она улыбнулась, заставив у меня вызвать вопросительное лицо:
- У нас с папой точно также было. Но выслушав его, я простила. Потому что не представляла жизнь без него.
- Ты конечно молодец, но я не собираюсь его прощать. Я ненавижу Тома. Он изменил мне, а потом ещё и издевался месяц. Ты считаешь, я за такое прощать должна?
-Дело твое, но если действительно любишь человека, то должна выслушать его и проанализировать выслушанное.
Я быстро поела и вышла с кухни, когда просто лягла на кровать и ожидала принца на коне, который никогда не предаст и будет верен навсегда. Но сейчас, когда я услышала, как кто то стучит мне в окно, я подумала что это тот самый принц, но когда открыла шторы, то увидела кукурузника со своей нелепой ухмылкой.
На асфальте разными цветами было нарисовано " Лили прости меня " и я, рассмотрев надпись хотела улыбнуться, но вспомнила слова Рины и глупые оправдания Тома.
Я открыла окно, чтобы что то сказать и увидела искру в глазах этого кузнечика.
- После слова Лили, пишется запятая, придурок!- закричала я, и закрыла шторы в порыве эмоций.
И сейчас я видеть его не хочу, ненавижу Тома.
Я написала Биллу в телеграм о встрече:
-Привет. Нужно увидеться. Когда свободен?- написала я, и выключив телефон, положила на живот.
Я встала с кровати и чуть чуть приоткрыв штору, посмотрела, что Том сидит напротив окна и что то печатает. Он сидел на траве, скрестив ноги под собой. А надпись не стер. Так что я аккуратно ее сфоткала и услышала, что Билл ответил:
-Привет. Да хоть сейчас можем увидеться.
-В кафе за углом твоего дома. Я собираюсь.
Оказалось, что в чемодане были вещи Тома, я их выкинула и взяла просторное белое платье.
Выйдя из дома, Том подошёл ко мне и схватил за руку.
-Выслушай меня, черт возьми!- злостно сказал тот.
- Отвали!- произнесла я по слогам, и вырвалась из его хватки.- Оставь меня в покое! Забудь меня!
-Как я тебя забуду, если люблю?
-Мне наплевать.
Я ушла и направилась в сторону кафе. Я зашла в него и рассмотрела столы, чтобы найти Билла.
Он сидел за третьим столом, и вид у него был печальным, будто плакал.
-Привет, Билл.- сказала я. Сейчас было непривычно разговаривать с ним после такого.
Такое чувство, что мы стали чужими друг другу.
-Привет.- Прокашлялся Билл. Макияжа на нем не было. Хотя он любил с ним ходить.
-Хотела обсудить вчерашнее. Такое чувство, что сейчас мы как не родные. Будем откровенны.
-Хорошо.
Его голос был холоден, не так как обычно.
- Что там с Сарой?
- Ничего. Я собрал ее вещи и она ушла. Не хочу ее видеть.
- Понимаю. Не будешь ее прощать?
- Черт, Лили, не знаю! С одной стороны это было в прошлом, тогда она была другим человеком, которому были нужны мужчины на одну ночь. Но сейчас она так сильно изменилась. Она красива, упряма, вкусы у нас одинаковые. Помоги, что мне делать?
-Выслушай ее.- Серьезно. Она может найти оправдания к таким действиям. А Том не может. Его уже ничто не спасет.- И действительно, это было давно.
-Думаешь? А с Томом у вас что? Признаюсь честно, не буду покрывать его в этот раз и упрашивать простить. Это его вина. Он знал, на что шел.
К нам подошла официантка и мы заказали два огромных пакета мороженного.
-Он сегодня как петух нарисовал на асфальте "Лили, прости меня"
Билл рассмеялся:
-А дальше что?
-Я ему сказала, что после слова Лили, пишется запятая. И когда выходила из дома, он мелом дорисовывал ее.
-Будешь прощать его?
- Нет. С ним покончено, окончательно.
-Я надеюсь, наше общение не прекратится?- спросил он, когда официантка принесла мороженное и мы стали есть его.
Я взяла клубничное. Под мороженное всегда нужно обсуждать проблемы. Это как вместо алкоголя или сигарет.
- Не прекратится. Не волнуйся. Ты ценный друг.
-Ты тоже.
-Но ты все знал, правда? Ты знал о споре?
-Знал и был против. Мне очень жаль поведение Тома, прости за него.
- Почему он так со мной?
-Не знаю.
- Он хоть любил меня?
-А ты не видишь? Любит. Но мало ли что ещё может сделать.
- Я подумаю на счет его. Но с ним я больше никогда не сойдусь. К черту их всех.
-Вот вот. Ты с Сарой мириться будешь?
-Не знаю. Не хочу. В порыве эмоций могу наговорить многого, так что хочу сначала успокоиться, а потом разговаривать.
- Ты ещё не успокоилась?
-Нет.
Мы доели мороженное.
-Мне нужно идти. Отец просит прийти. Потом ещё увидимся.- сказал Билл, обнимая.
-Пока.- улыбнулась я.
Я вышла из кафе и направилась к дому.
Дальше день прошел паршиво. Я просто лежала и раздумывала о том, что говорил Билл.Pov Tom
Вечер. Я так сильно винил себя за Лили. Она прекрасная, она красивая, но почему просто не может выслушать? Почему девушки так сложны?
Я смирился с тем, что Лили больше простит меня, так что решил вернуться к гонкам. Завел мотоцикл и поехал на место. Уолтер писал мне недавно, но я не ответил, потому что был занят. Он наверно подумал, что я мертв, потому что судя по тому, как перегонял Майлза, он со мной уже расправился.
Я быстро доехал до места гонок и зашёл в шатер.
-Том! Пацаны, Молния вернулась!- Прокричал один из парней.
И в ту же секунду примчался Уолтер и Майлз.
- Том, мы думали ты уже не приедешь! Все ждут только тебя!- сказал Уолтер, слегка ударив по плечу.- Рады видеть тебя.
-За всех не говори.- Пробормотал Майлз.
-И так. Сейчас мой загон. Люди ставят ставки только на Майлза, причем большие.
- Ничего. Я обгоню его.- тихо сказал я, потирая руки.
Через двадцать минут привели Уолтера, который был с окровавленной ногой. Он кричал, пока врачи зашивали ему рану.
-Видишь? Это будет с тобой, если я сегодня не выйграю.- сказал Майлз мне на ухо.
Я увернулся от него и прикатил мотоцикл к полосе.
Майлз со своей паранойей пальцем показал по горлу, показывая то, что убьет меня.
На светофоре загорелись три круга. И когда загорелся зелёный, грид-герл вышла на дорогу и махнула белыми флажками.
Миг пришел, и я вжал педаль газа, рванув вперед с вихрем скорости. Ветер бился в лицо, а мои руки уверенно маневрировали рулем, подчиняясь каждому повороту трассы. Я ощущал, как мощность моего автомобиля притягивает меня вперед, словно магнит.
Вдруг я увидел Майлза, который пытался подрезать меня, чтобы занять лидирующую позицию. Но я не собирался так просто сдаваться. Было что-то во мне, что позволяло мне справиться с любыми препятствиями на пути к победе.
Я совершил резкий маневр, уверенно уклонившись от подрезания Майлза. Мои рефлексы работали на пределе, и я чувствовал, как каждая клеточка моего тела синхронизируется с автомобилем, словно одно целое. Мысли и движения слились в единое целое, и я стал непобедимым.
С каждым километром я отдалялся от Майлза, увеличивая свое преимущество. Мой мотоцикл пронзал воздух, оставляя за собой лишь следы скорости и грохот мощного двигателя. Я видел финишную черту уже впереди и чувствовал, как победа приближается.
Наконец, я пересек финишную линию, ощущая победу в каждом моем вздохе. Мои руки вздрогнули от эмоций, а сердце билось быстрее, заполняя меня невероятным ощущением удовлетворения. Я победил Майлза, преодолел все преграды и доказал свою силу и мастерство на трассе.
Но вдруг я понял одно. Не победил прощения Лили.
Она будет моей, чтобы мне этого не стоило.__________________________________
Мой тгк и тик ток: belwwies
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня ещё не спета | Том Каулитц
FanfictionВсе мы слышали фразу "наша песенка спета" когда люди расстаются. Здесь же пара тоже расходится, но часто пересекается в жизни или во снах. В следствии они стоят перед выбором:начать новую жизнь и поменять всё в себе и в своем окружении, либо же попы...