Песня: M.- Anil Emre Daldal (speed up)
Настоящее
Лили
Несколько дней я раздумывала насчёт Тома. Я никогда прежде так внезапно не осознавала, что люблю кого то. Я запуталась во всем. Том причинил мне очень много страданий, и я не хотела бы испытать их снова.
Утром Том куда то ушел, так что день я начала с Биллом. Он ещё не ушел.
Зайдя на кухню, Билл что то писал.
-Доброе утро,- сказала я набирая стакан воды.
-Доброе. Как спалось?
- Да вообще классно, Том храпит как поломанный паровоз.
- Понимаю.
- Он скоро вернется?
- Сейчас уже должен прийти.
- А что ты пишешь?
-Песню свою.
-Вау, это же прекрасно!
-Да, наверно. А ты с Томом встречаешься?
-Нет.
Через пять минут за мной послышалось учащённое дыхание.
Том сел на диван и пытался отдышаться. В его руках были пакеты с едой.
-Том, что случилось?,- спросила я подходя к нему.
-За мной собака огромная побежала. Я чуть лёгкие не выплюнул пока бежал.
Я стала смеяться, он просто так смешно выглядел, да и ситуация для него не привычная.
Билл тоже подключился, и Том нахмурив лицо, скрестил руки.
-Принеси мне воды, пожалуйста,- сказал Том.
Я налила холодной воды в стакан и протянула Тому.
-А мы сегодня увидим Георга и Густава?
-Да, надо им позвонить.,- сказал Том протягивая обратно стакан.
-Вам сделать поесть?,-спросила я.
-Да, давай.
-Билл ты есть будешь?
-Буду.
Я начала готовить яичницу. Пока на фоне братья не могли поделить пульт.
-Отдай, я первый взял!
-Слышишь, старшим надо уступать!
В итоге из всего, что я поняла, Билл взял пульт и включил то, что ему нравится, а Том сидел все время с недовольным кукурузником.
Я доделала еду и положила ребятам. Они стали кушать, я же в свою очередь переключила канал и включила то, что я хочу.
-Это божественно,- сказал Том
Когда все доели, то я попросила Билла помыть посуду. Он был не против.
Я взяла Топтышку и стала гладить, а Скотти походу обиделся и поэтому я начала гладить и его.
-А меня?,- спросил Том
-А что тебя?
-Ты Скотти и Топтышку ты гладишь, а меня нет.
-Слишком много чести.
-Ну и ладно.
- Когда мы к Георгу и Густаву пойдем?
Но Том отвернул голову и делал вид, что не слышал.
- Том? Ты обиделся?,- спросила я.,- Ой, ну ладно, иди сюда.
На его лице сразу появилась улыбка, и сев ко мне на диван, я обняла его. Став гладить его руку, я посмотрела на Билла который смотрел на нас, будто мы два кабачка которые обнимают друг друга.
-Еще обижаешься?
-Уже нет.
-Ну так когда мы пойдем?
-Если хочешь, можем сейчас пойти.
-О, пошли тогда. Билл ты с нами?
-Безусловно, что за вопросы?
-Слушай, Том, а я могу Сару взять?
-Бери.
Я встала с дивана и пошла в свою комнату. Выбрав подходящую одежду, а именно спортивные штаны и футболку.
Я позвонила Саре, сказав:
-Привет, как дела, подружка?
-Привет, да нормально, а ты как?
-Да вообще бомба.
- Чего звонишь?
-Пошли сегодня погуляем с компанией одной?
-Ну, не знаю,- замешкалась Сара.
- Ну давай!
- мне одеть нечего.
-Не ври! У тебя вещей больше, чем у акулы зубов!
-Ой лаадно, тогда через сколько встретимся?
-Я уже готова.
-Дай мне пятнадцать минут по-братски
-Хорошо, я тебе скину адрес кафе и туда придёшь.
-Хорошо, пока!
Я отключилась и зашла на кухню.
-Так, ну что, все в силе?,- спросила я
-Да, пошли.- ответил Том, потирая руки
Мы вышли на улицу и стали идти в сторону кафе. Том что то сказал охране, которая постоянно стояла у входа в квартиру. Нафига ему охрана, если он сам кого захочешь чпокнет?
Всю дорогу я с Биллом болтала, но Том шел молча.
Когда мы пришли, то на входе нас ждала Сара. Я обнялась с подругой и Билл пожал руку Саре.
-Привет, как тебя зовут?,- спросила Сара
-Я Билл, а ты вроде, Сара?
-Да,- улыбаясь ответила она.
-Георг и Густав уже ждут, пошлите,- сказал Том с пустым взглядом. Что с ним такое?
Мы зашли в кафе. Сара и Билл очень мило общались и смеялись.
Когда я увидела старых друзей, то сразу подбежав, обняла их.
Они были удивлены, и крепко обняли в ответ.
-Я скучала по вам!,- сказала я смеясь
-А как мы скучали!,- ответил Георг обнимая крепче.
Парень отстранился, и я начала разговор с Густавом.
-Густав, как ты? Как дела у тебя?
- Все отлично, а ты как, Лили?
-Тоже хорошо!
Мы все сели за стол. Том все также странно смотрел на друзей.
Чтобы тихо спросить, что с ним, я прислонилась к его уху:
-Том, ты в порядке?
-Да, все хорошо.
Само кафе выглядело очень уютно. Много бежевых гирлянд, маленьких цветов на подоконниках и приятная современная музыка.
Мы сели в углу кафе и один из персонала подошёл к нам.
-Вы что то будете заказывать?
- Думаю пока нет, но в скором времени закажем,- сказал с улыбкой Георг и официантка ушла.
- Что изменилось в Лейпциге за время моего отсутствия?,- спросила я, теребя телефон.
- На самом деле почти ничего, мы приехали тогда, когда и Том приехал. Некоторые твои знакомые спрашивали за тебя, и лично я говорил, что ты переехала навсегда.,- сказал Густав.
- Том, я забыла, а почему ты вообще переехал?
-У отца какой то законопроект важный и он переехал.
-Оу, ясно.
Сара и Билл до сих пор общались между собой, видимо у них много общего и мы решили их не трогать.
Я неоднократно ловила взгляды Георга, а потом он их переводил на Тома.
-Может уже закажем что то?,- спросила Сара
-Пусть меню принесут, а то забыли походу,- сказал Том поднимая руку, чтобы позвать официантку.
Она сразу пришла, задав вопрос:
-Уже определились?
-Вы даже меню не принесли, принесите пожалуйста,- сказал Том.
- Извините, сейчас все будет.
Она принесла несколько журналов с меню, один на два человека и все стали смотреть его.
Том придвинулся ко мне, чтобы выбрать. Расстояние между нами было катастрофически малым, так что я могла ощущать его дыхание и тут сердце перехватило. Меня бросило в дрожь рядом с ним.
- Ну, что? Выбрала что нибудь?,- спросил Том, но я будто его не слышала, а была заворожена его губами и глазами, скулами, в общем всем его лицом.
Он был нереально красив. Я знала, что мои зрачки увеличились, ведь при виде человека, который тебе нравится они становятся больше. Но вдруг, посмотрев в его глубокие глаза, его зрачки тоже увеличились. Черт...
-Лили?
-А, что? Ты что то спросил?
- Ты какая то не такая,- сказал он улыбаясь,- я спросил, ты выбрала, что заказывать будешь?
- Рис с овощами и... мохито.
-Отлично.
Когда официантка пришла, то все ребята заказали то, что им нужно. За меня заказал Том, так что я просто сидела в телефоне, ожидая заказ.
-Давайте завтра устроим ночёвку? Все вместе.,- спросил Георг.
-Отличная идея! Но у кого?,- спросил Густав.
-У меня можно, у меня огромная квартира,- ответил Том.
-Точно!
Через пол часа начали давать блюда.
Первым дали Саре и Биллу, потом Георгу и Густаву, а потом и нам.
Я стала кушать рис, но только потом поняла, что за гавно я заказала. Но ситуацию спас мохито, оно было превосходным, но я не знала, алкогольное оно или безалкогольное, ведь в меню не было написано.
Но по вкусу вроде безалкогольное.
Все стали есть то, что заказали. Том взял себе чизбургер и греческий салат. Но напиток его был тоже безалкогольным, я думала он захочет напиться в хлам, а он.
Через пятнадцать минут наши тарелки отнесли обратно и новая музыка на фоне сменилась.
Людей стало больше и несколько из них вышли на танцпол.
Сейчас уже в кафе играла громкая музыка, которая предназначена для танцев.
- Пошли танцевать?,- Спросила Сара.
-Та не, я пока не хочу.,- сказала я облокотившись на мягкий кожаный диван.
Билл, Георг и Сара вышли на танцпол. Епта, какие смелые!
Густав допив свой напиток тоже пошел.
Том взяв меня за руку, потащил туда. Я пыталась вырваться из его хватки, но его рука была слишком крепкой.
Сразу же как мы вышли, музыка сменилась на медляк. Только Георг и Густав ушли. А Том взяв меня за талию, вглядывался в мои черты лица.
Я обвила руками его шею и мы стали танцевать.
Краем глаза я увидела, что Билл и Сара тоже танцуют, твою мать!
Карие глаза Тома сверкали яркими искорками, словно они хранили в себе тайны и страсти.
Медленно вращаясь по залу, я не отводила от него взгляд. Медленная и спокойная музыка играла на весь зал. Том не отводил от меня взгляд, такое чувство, что он следил за каждым моим движением. Черт, я действительно люблю Тома! Я не могу отрицать этого, потому что это чувства.
Его зрачки увеличивались все больше и больше.
А вдруг наши чувства взаимны? Если бы это была правда..
Через несколько минут музыка стала постепенно сменяться.
Я тянулась, чтобы поцеловать Тома, но сразу опомнилась, ведь я ещё не уверена, что он испытывает чувства ко мне.
Мы ушли с танцпола и сели обратно на диван.
- Наша парочка натанцевалась уже?,- спросил Густав улыбаясь.
- Ты чё, мы друзья,- сказал Том.
После этих слов я все поняла. Мы просто друзья и ничего больше.
В этот момент все чувства спрятались глубоко в сердце и снаружи у меня была пустота.
Билл и Сара были ещё там и вместе танцевали.
Прошло два с половиной часа. Иногда под мои любимые песни мы танцевали с Томом и я как очень пыталась натянуть улыбку, но у меня едва получалось.
-Ладно, мы пойдем уже. Вечереет.,- сказал Том, махая Биллу чтобы он возвращался.
Сара вернулась и Билл следом.
-Мы тогда ещё останемся, а вы идите.,- сказала Сара.
-Хорошо.
Я с Томом пошли домой.
-Я сейчас кое куда пойду, ты дома одна побудешь?
-Да, а ты на сколько?
-Буквально на час или полтора.
-Хорошо.
Я смотрела вверх, всматриваясь в звёзды. Краем глаза я увидела, что Том смотрел на меня.
Мне было холодно и я начала трястись. Он заметил это и снял с себя свою теплую белую кофту.
-Держи.
Он помог мне надеть ее.
- Тебе не холодно?
-Нет, все нормально.
-Хорошо.
-Так, вот тебе ключи, откроешь. Я скоро приду.,- сказал Том протягивая ключи.
Он пошел дальше, когда я поняла, что Том уже далеко, я решила домой не идти.
Я обошла задание и увидела лестницу. По ней я залезла на крышу.
Сев на край, я больше всматривалась в звёзды.
Каждая из них напоминала мне каких то людей. Я увидела очень яркую звезду в небе, она была самой яркой и видной в небе и я пока не понимала, кто эта яркая звезда для меня.
Я будто вошла в трансовое состояние. Несколько минут я сидела теребя ногами и раздумывая о прошлом.
Я почувствовала, как по щеке потекла слеза. Когда я слезла с огромной бордюры на крыше, то стала ходить и всматриваться в каждую вещь.
Кажется сейчас я поняла, что крыша единственное место где я могу размышлять о своих мыслях, чувствах и о своем прошлом, ведь оно было ужасным.
Может я и была тогда дурой, но я была счастливой. Потому что раньше могла не задумываться, что обо мне подумают другие люди, могла ночами не рыдать в подушку от любой мелочи и могла нормально доверять людям.
Но оказывается, что чувствам и сердцу доверять нельзя.
Минут сорок я лежала на холодном бетоне на крыше и смотрела на звёзды. Было неудобно, но зато красиво.
Я планировала идти домой не скоро, потому что звёзды заворожили меня.
Из своего трансового состояния я не вышла, так что пошла обратно на огромный парапет.
Я на него села и поняла, что вышла из своего нормального состояния.
Я поддалась галлюцинациям и поняла, что я будто во сне.
Встав на парапет я сделала один маленький шаг и осталась цела. Но когда я начала делать второй уже большой шаг, то услышала, как позади меня что то упало и учащённое дыхание было очень громким.
-Лили!,- закричал Том и ринулся ко мне.
Но я не удержала равновесия и сорвалась.
Через секунду на своей талии я почувствовала очень крепкие руки. Том подхватил меня и в его глазах я увидела гнев и страх.
Том поставил меня за парапет и немного постучал по щеке, чтобы я пришла в себя.
-Лили, ты с ума сошла?! А если бы я не успел?! Ты думаешь своей головой?! Я же сказал тебе идти домой, что ты на крыше забыла?!,- кричал парень.
Секундное молчание и когда я пришла в себя, то решила не сдерживать в себе свои чувства и сказала:
- Том...
-Что?!
- Я тебя люблю.,- сказала я и увидев в его глазах вспышку, испугалась того, чего сказала.
Резко притянув меня, Том жадно впивается в мои губы.
Он положил свои руки на мою талию не отпуская и не отрывая поцелуй.
Углубляя поцелуй,каждым движением языка
пуская приятную вибрацию по всему телу, что отдавала даже в кончиках пальцев, мы оба выпадаем из реальности, теряясь в своих же несдержанных чувствах.
Влажный язык размыкает губы, пробираясь в манящую теплоту уст.
-И я тебя люблю, Лили.
Сделав несколько маленьких поцелуев, Том посмотрел прямо в глаза и улыбнулся.
Во мне будто камень с души упал.
- Том.. обещай, что не сделаешь, как раньше.
- Обещаю, Лили.
Том пошел назад, и только сейчас я увидела, что у него был огромный букет лилий.
-То, как ты кинула те хризантемы мне в лицо, я запомнил на всю жизнь.,- сказал Том ухмыляясь.
Я взяла букет и понюхала его. Я люблю Лилии за сходство в наших именах и красоту.
Лилии имеют даже свои значения в букете:
Белоснежные означают сострадание, справедливость, чистоту, искренность намерений;
розовые – изысканность, чувство вкуса;
красные – страсть и настоящую любовь;
желтые – измену, расставание.
В своем букете красовались красные и белоснежные цветки.
Я взяла руку Тома и мы сели на парапет. Рядом с собой я положила большой букет цветов.
- Знаешь, Лили..Видя на небе самую яркую звёздочку, я вспоминаю тебя.
- А я тебя.,- сказала я, кладя голову на плечо Тома.
- Может пойдем уже? Холодно просто.
- Пошли конечно.
Оказалось, что здесь был другой способ пойти на крышу.
Мы обошли пол крыши и Том, открыв дверь, зашёл в нее.
-Как ты понял, что я на крыше?
-Зная тебя, ты всегда там тусуешься.
Когда мы были в квартире, то положив цветы в вазу, я хотела пойти в душ, но Том развернув меня к себе, впился в губы, не отрываясь.
Билла дома нет, так что я сразу поняла мотив Тома.
Я ещё не до конца ему доверяла, так что не хотела отдаваться ему так сразу.
Я разорвала поцелуй, сказав:
-Не сейчас, Том. Я просто ещё.. Ну как тебе сказать.. Ну..
- Только не говори, что ты невинна.
-Невинна.,- сказала я, смотря в пол.
- Через сколько ты будешь готова?
-Дело не в том, когда я буду готова. Дело в доверии, я боюсь того, чтобы я отдалась тебе в первую ночь и ты меня бросил, как обычно делаешь..
- Лили, ты первый человек, при котором я испытываю такие чувства. Я люблю тебя, и очень сильно. Я подожду, и докажу тебе свою любовь.
Том отстранился от меня и по всей видимости пошел в душ.
Билла не было, и скорее он был у себя.
Я пошла в спальню Тома и взяла его вещи, огромную футболку до колен.
Когда Том вернулся, то стал вытирать лицо. Я подошла к нему и крепко обняла.
Он отстранился. И начал разговор:
-Что было после того, как я ушел от тебя? Помнишь?
- Помню. Ко мне пришел Билл и пытался успокоить как только мог. После этого, я решила уехать и изменить свою жизнь. Я очень истерила, наносила телесные повреждения, чтобы заглушить моральную боль физической. Я могла не есть днями, только потому что страдала по тебе..,- сказала я, сделав паузу.
-Телесные повреждения? Где?
- Не бери в голову.
- Покажи!
-Завтра.
-Что было дальше?
-Когда я увидела тебя в баре, то почувствовала тревогу и гнев. Но когда ты заступился за меня в ресторане тогда, я почувствовала себя нужной. А почувствовала любовь к тебе на улице, когда с Лиамом гуляла.
-Вот это совпадение, я тоже..
-Тоже почувствовал?
-Осознал.
Я потянулась к нему в объятия. Он крепко обнял меня и гладил мою руку.
-Мне жаль, что тогда с тобой случилось, Лили. Прости меня.
-Что было, то прошло. Нужно двигаться дальше.
Я постепенно стала засыпать. И окончательно заснула, в объятиях Тома.___________________________________
Сводить Билла с Сарой?)
Мой тгк: belwwies
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня ещё не спета | Том Каулитц
FanfictionВсе мы слышали фразу "наша песенка спета" когда люди расстаются. Здесь же пара тоже расходится, но часто пересекается в жизни или во снах. В следствии они стоят перед выбором:начать новую жизнь и поменять всё в себе и в своем окружении, либо же попы...