Настоящее
Лили
Встала я рано утром, чтобы рассказать Тому о произошедшем.
Всю ночь я не сомкнула глаз, потому что поняла, никогда в жизни я больше не смогу нормально вести отношения с Томом.
- Лили, ты встала уже?- спросила мама, заходя ко мне в комнату.
-Да.- произнесла я.
- Отец уехал, можешь с Томом увидеться.
-Мама, почему отец ненавидит семью Тома? Расскажи мне!
Я знала почему, но хотела услышать правду от матери, которая скрывала все несколько лет.
-Просто...семья Тома доставила много неприятностей нам. Вот и не любит.
-Для чего ты врешь? Я все знаю. Отец хотел стать политиком, и даже не постыдился соврать мне.
-Лили, отец Тома разрабатывает незаконный проект, который может доставить огромное количество проблем в будущем. И твой папа просто хотел чтобы такого не произошло.
-Вау. Как классно. Из за этих проблем разрушается наша любовь.
-Мне жаль, Лили.-тронула меня по плечу мать.
От отдернулась и начала собирать вещи:
-Куда ты?- спросила мама, вопросительно смотря на меня.
- Пойду с Томом прощаться.
- Навсегда?
-Да. Да, черт возьми! Навсегда!-психанула я.
- Лили, это все для твоего же блага!
-Для какого блага? Семья Тома состоит из очень приятных и интересных людей! Отец Тома не способен на такое! Он не способен на зло, как наш отец!
-Все, довольно! Прощайся и забывай о нем!
Я выбежала из дома и начала бежать с сторону квартиры Тома.
Почувствовав слезы на глазах, я быстро вытерла их и бежала настолько быстро, как только могла.
Когда я добежала к квартире Тома, то увидела у его дверей охрану и только хотела постучать в дверь, но они загородили мне путь:
-Вы кто, мисс?
-Вы че, память потеряли?! Пустите меня, мне нужно поговорить с Томом!- закричала я.
Увидев, как дверь открывается, я увидела Тома и он оглядевшись, пустил меня в дом:
-Лили, почему ты вчера не приехала?
-Том, нам нужно поговорить.
-Я уже знаю о чём идёт речь.
-Всмысле?
Том открыл дверь с свою комнату и на столе виднелась пачка с долларами:
- Отец твой приходил. И попросил, чтобы я отстал от тебя.
-И ты..принял эти деньги?!- зарыдала я.
-Нет! Я не успел отдать их! Лили, я не хочу уходить от тебя!
- Я тоже не хочу, но.. но придется. Это конец Том. Черт возьми, отец вчера чуть стену не пробил от гнева, узнав, что я с тобой встречаюсь.
-Почему мы не можем видеться в тайне?
-Потому что для этого, нужно чтобы отец уехал в командировку.
- Я смогу устроить это.
-Как?- удивилась я.
-Я могу попросить отца, чтобы в части твоего отца сделали ситуацию и он уехал.
-Том! Если это возможно, я черт возьми начну верить в чудеса!
Парень посмеялся:
-Главное, чтобы мы были вместе.
-Том, мои родители против наших отношений. Мама вроде одобряет тебя.
-А мой отец тебя.
-Слушай, только мы сможем увидиться только через несколько дней. Ведь мама что то заподозрит. А если и так, то отцу расскажет.
-Она стукачка?
-Она боится моего папу в гневе.
-Он настолько страшен?
-Скорее вытворить что нибудь может.
-Понимаю. Мои родители уже переехали. Я помог им расставить предметы дома. Я вчера слегка испугался, что ты не пришла. Я звонил несколько раз, и подумал, что ты просто осталась дома.
- Ахринеть.
Я немного поговорила с Томом, когда вышла с его квартиры и направилась в свою.
Честно, я никогда прежде так не боялась о своем расставании, ведь Том был особенным человеком для меня.
Когда я пришла домой, то увидела, что ни мамы ни отца нет.
С облегчением выдохнув, я поставила чайник и сделала себе чай. Я включила фильм и стала просто смотреть его, пока не услышала стуки в дверь.
Я испугалась, и подумала, что это отец или мама.
Посмотрев в глазок, я увидела Сару. Она была заплаканной, так что я быстро открыла ей дверь и осмотрела судорожным взглядом.
-Сара, что с тобой?- спросила я, когда подруга заходила в квартиру.
-Лили.. я рассталась с Биллом,- заплакала подруга.
-Что? Почему?!
Сара помолчала и резко обняла меня, и стала рыдать. Когда она отстранилась, то немного замешкалась, но все же ответила на мой вопрос:
-Потому что я беременна.
Я немного помолчала, прибывая в ступоре:
- Беременна? А почему тогда Билл бросил тебя?!
- Мы оба не готовы! Поссорились и я ушла. Лили, мне нужно избавиться от этого ребенка!- проистерила девушка.
-Нет! Даже и не думай! Пойдем.
Мы прошли на кухню и я сделала ей чай с успокоительным.
-Сара, не думай об аборте. Это твой ребенок.- я взяла ее руки в свои.- Ты уверена в беременности?
-Уверена. Я сделала четыре теста.
-Какого хрена вы были без презерватива?
-Он сказал, что ощущения не те, и попросил хотя бы один раз без резинки.
-Ты головой думала вообще?
Я громко выдохнула, когда Сара замешкалась в своих словах:
-Лили, а если он действительно бросит меня и ребенка?
-Нет, я знаю Билла, он так не сделает. Он скорее всего просто был в ступоре когда узнал, и вы поссорившись подумали, что это конец. Нет. Сара, даже не думай о расставании и избавлении ребенка.
-Не знаю.. у меня в голове хаус творится. Как я буду обеспечивать ребенка? А если мама об этом узнает?
- Я помогу тебе с чем смогу. Думаю, что мама поддержит и поможет тебе.
- О Господи.- снова зарыдала подруга.
Я встала с кресла и крепко обняла подругу, слушая ее всхлипы и хриплый голос, который издавался из за непонимания действий.
- Все будет хорошо.- сказала я, пытаясь успокоить подругу.- Оставайся у меня. А я с Биллом пойду поговорю.
Сара молча зашла ко мне в комнату и заснула. Видимо она действительно испытала огромный стресс, от чего очень устала.
Я вышла из дома и быстро направилась к дому Билла.
Через пол часа я была на месте, так что быстро постучала в дверь и ждала ответ Билла.
Он открыл и я осмотрела его. У него были красные глаза и усталый вид.
-Лили?- удивился тот.
-Билл, нужно поговорить.
Я зашла к нему в квартиру и села за стол в огромной кухне.
-Ты уже все знаешь, верно?
-Верно. И я не понимаю твоих действий. Билл, ты серьезно не готов к детям?
- Я не знаю, Лили. Я ничего понять не могу. Сара очень дорога мне, но...
-Но что?! Она беременна, и ты черт возьми обязан помочь ей! Она пришла ко мне вся в слезах и призналась о своей беременности, а ты как трус, даже не поддержал ее, а поссорился!- я повысила голос.
- Я понимаю. Но я действительно не готов. Я ничего не смогу дать этому ребенку, ведь даже не работаю!
-Билл, ты бросишь ее?!
- Мы должны все обсудить. Сами. Я не знаю как поступить. Лили, мне нужен совет.- вздохнул Билл.
- Самое главное это то, что Сара не должна делать аборт. Последствия будут ужасными. Поговорите и решите, как вам поступать. Но поговорите не сейчас. Вы все за взводе и у вас бушевают эмоции. А из за них вы можете ещё больше поссорится.
Билл помолчал и стал раздумывать:
-Я понял. Спасибо, Лили.
-Пожалуйста, не брось Сару и помоги ей. Ты ведь не такой.
-Да, хорошо.
Я ушла домой и пошла обратно домой.
Дорога домой прошла без происшествий, так что я зашла в квартиру и на кухне услышала голоса.
Зайдя в комнату, я увидела Тома и Сару. Он пытался поддержать ее и разговаривал с ней, когда Сара просто смотрела в пустоту и ее глаза все больше наполнялись слезами.
- Что происходит?- спросила я, рассматривая обстановку.
-Она пыталась покончить с собой.- ответил Том.
На сердце сразу стало тяжело, когда я попыталась вдохнуть больше воздуха, но я не смогла и мое дыхание сбилось.
-Сара..?- я подошла к ней, и взяла ее за плечи.- Ты глупо поступила! Я разговаривала с Биллом. Вы все обсудите и он станет помогать тебе!
Она молчала и просто смотрела на стену впереди себя. Она была очень бледной, будто восстала из мертвых.
- Сара, ответь мне. Пожалуйста, не молчи.
-Что ты хочешь услышать?- прошептала она очень тихо, ее едва было слышно.
-Для чего ты сделала это?
Том сидел рядом с нами и за всем наблюдал.
-Я не знаю.
-Сара, не сдавайся! Все будет хорошо! Мы со всем справимся!
- Все кончено, Лили.
-Не говори так! Иди поспи, мы будем рядом.
Сара ушла в комнату и я села на стул тяжело выдохнув.
-Как ты поймал ее?- спросила я, переведя взгляд на него.
-Я зашёл к тебе в квартиру, она была открытой. Тебя нигде не было и я зашёл в ванную, увидев Сару с лезвием в руках.
-Откуда у нее лезвие?
- Думаю, с собой было.
-О боже.- пролепетала я.- Мы должны остаться здесь.
Я подошла к Тому и обняла его, уткнувшись носом в плечо.
Я отстранилась и посмотрела ему в глаза:
-Ты останешься ведь?
- Мне вечером нужно уйти по делам.
-По каким?
Он промолчал, видимо пытаясь найти отговорку:
-Голая правда.- сказала я, пытаясь догадаться, куда он едет.
-На гонки. Мне нужно минимум три дня, когда я каждый день буду на них ходить. Обещаю, что через два или три дня я больше не буду заниматься ними. Я найду другую работу.
-Я надеюсь.
Несколько часов мы были вместе с Сарой, которая крепко спала. Я смотрела телевизор, пока сама не заснула на маленьком и удобном кресле.Pov Tom
Когда Лили заснула, то я тихо и аккуратно вышел с ее квартиры и направился к своему мотоциклу.
Меня окутывало чувство ненависти на Майлза, который впервые обогнал меня.
Но скорее я больше переживал за Сару, которая пыталась покончить с собой. Я говорил с Биллом и мы сами чуть не поссорились из за того, что он трус, который не может принять своего ребенка.
Быстро доехав до места назначения, Майлза я не увидел, зато увидел много новичков.
-Привет.- улыбнулся Уолтер.
-Здарова,- я пожал руку парню.
- Майлза нет. Он завтра будет. Говорит, что дела какие то появились.
-Какие у него могут быть дела? Людей убивать за то, что они обгоняют его?
-Да, наверно,- ухмыльнулся тот.
Через несколько минут я увидел одного гонщика, который подходит ко мне.
-Ты не против, если я буду сегодня с тобой в загоне?- спросил он, рассматривая меня.
Он имел каштановые волосы, карие глаза и острые черты лица, как у меня.
- Можно,- ответил я, разглядывая его в ответ.
- Тогда, поехали.
Мы прикатили мотоциклы к старту и ждали сигнала.
В моих руках сжимается руль моего мотоцикла, готового к скачку вперед. Мои мысли сосредоточены только на грядущей гонке и на том, как я смогу победить.
Сигнал старта прозвучал, и я рывком нажал на акселератор, чувствуя мощь двигателя пробуждающуюся подо мной. Мотоцикл стремительно набирает скорость, а ветер волосы мне развевает. Я проникаю вперед, уверенный в своих навыках и способности покорить эту трассу.
Каждый поворот и препятствие - это вызов для меня. Я метко управляю мотоциклом, позволяя ему преодолевать каждую кривую и прямую с исключительной точностью. Адреналин бьет в моих венах, и я ощущаю, как мой конкурент остается позади.
Наконец, финишная черта видна передо мной. Я сжимаю руль еще крепче, ускоряясь на последних метрах. Мои сердцебиение учащается, а улыбка на лице несказанно ширится. Я пересекаю финишную линию первым, победитель этой гонки.
Я посмотрел на соперника и увидел взаимную улыбку на его лице.Он пожал мне руку и обратно уехал.
Гремлин отдал мне деньги и я остался здесь, наблюдая за другими гонками между новичками.___________________________________
Мой тгк и тик ток: belwwies
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня ещё не спета | Том Каулитц
FanfictionВсе мы слышали фразу "наша песенка спета" когда люди расстаются. Здесь же пара тоже расходится, но часто пересекается в жизни или во снах. В следствии они стоят перед выбором:начать новую жизнь и поменять всё в себе и в своем окружении, либо же попы...