Прошлое
Лили
На моих глазах подступили слезы. Когда я шла домой, то поверить не могла, что меня пытались изнасиловать.
Каждый жгучий поток слез делал мне больнее. Я благодарила бога за то, что они ничего не сделали со мной.
Я зашла домой и поняла, что сейчас буду получать люлей от родителей. Но почему то было тихо. Значит уже спят. Зайдя в комнату я сняла эти ужасные каблуки и лягла на кровать. Одежда Тома пахла приятным одеколоном. Но шорты я переодела, так как они были неудобнымм для сна. Его белая футболка с черепом была настолько большой, что выглядело на мне как платье.
Я вытерла тоником оставшуюся косметику и лягла спать.Настоящее
Лили
Воскресенье. Всю субботу я провела за уроками. Мама сказала, что укатила с папой на море, так как у них медовый месяц и пообещали мне, что на следующий месяц мы поедем вместе. Я не расстроилась, наоборот, хата на месяц свободна и кого хочешь приводи.
Немного повалявшись в кровати, я пошла в ванную комнату чтобы умыться.
Все тело ужасно болело и неприятные покалывания в голове сопровождали меня всю дорогу от комнаты до ванны.
Ледяной водой я умыла лицо и принялась делать себе завтрак. Он был обычным. Яичница с тостами.
Так как я пообещала себе все выходные учить предметы и готовиться к экзаменам, то этот день не исключение.
Предметов было много. Каждый из них был сложен по своему.
Я начала искать нужную информацию мне на сайте университета. Я все распечатала и выделила, что мне нужно.
Так как у меня на этой неделе защита диплома, я ещё его не закончила. В интернете я нашла список используемой литературы и приступила к написанию заключения.
Я откинулась на спинку стула и издала нервный стон. Все тело до сих пор болело. Ещё нужно все это выучить и перепроверить двадцать раз прежде чем все сдавать.Pov Tom
Утром ко мне зашёл Билл и мы вместе позавтракали. Он несколько раз спрашивал, что у меня с руками, и я просто говорил что упал на асфальт. Билл делал вид, что верил, но мои раны очень болели. Я два раза из самостоятельно перевязывал, но боль не уходила.
Вместе с Биллом я смотрел телевизор, когда мне позвонил отец.
*Звонок с отцом*
-Привет, пап.
- Я не понял, Том, ты вообще страх потерял? Быстро езжай ко мне в офис, я тебе зад надеру!
- Что я сделал?
- Я жду!
Да емае, день без приключений не бывает. Я встал с дивана и пришел к себе в комнату. Напялил огромную футболку и джинсы.
-Билл, меня отец позвал, я через часа два вернусь. Собаку заодно выгуляю.
- Хорошо, буду ждать.
Я взял ошейник для собаки и мы вышли. Идти было не далеко от офиса, так что я через пятнадцать минут уже был на месте. Собаку я оставил у входа и на лифте я поехал на шестнадцатый этаж.
Я зашёл в большой кабинет отца. Он стоял спиной ко мне и смотрел на огромный город. В его кабинете были панорамные окна. Я слегка стукнул в дверь и на шаги он обернулся.
Выглядел он очень злым. Его морщины и злой взгляд я узнаю из тысячи.
- Ты звал?
- Сядь.
Его голос был очень низкий и слышны нотки гнева. Я сел на кожаный стул и стал дергать ногой. Я всегда так делаю, когда очень переживаю.
- Ты вчера был в ресторане?
- Да.
- Тогда скажи мне, Том, Почему мне звонит администрация этого чёртова ресторана и говорят, что ты подрался? Ты понимаешь, что двух людей до полу смерти избил?! Кроме этого я знаю, что моим людям ты заплатил тысячу баксов, только они не должны за тобой ходить неделю. Что это такое? Что мне с тобой делать?
- Пап..Я все объясню.
- Объясняй!
- Я был с девушкой и до нее пристали два парня, и чтобы защитить ее я их поставил на место. А охрана.. Чтобы не мешали.
- Я тебе ни капли не верю.
- Не верь. Но можешь посмотреть по камерам что произошло.
- Я посмотрю. Но если ты наврал, то отберу все, что дал тебе!
- Договорились.
Я поспешно вышел с кабинета. Я не думал, что такую панику подняли из за того, что я подрался с людьми. Но от охраны я такого не ожидал. Я дал твою мать столько денег, чтобы они неделю за мной не ходили.
Я забрал собаку и пошел домой. Дорога домой прошла без происшествий.
Я вернулся и обнаружил, что Билла нет в гостиной. Он оказался во второй спальне. Слушая музыку он что то писал. Я решил не трогать его, а просто улыбнулся и пошел на диван. Посидев в телефоне, я вспомнил про Лили. Да, именно сейчас. Я решил написать ей в телеграмме и предложить куда то сходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня ещё не спета | Том Каулитц
FanfictionВсе мы слышали фразу "наша песенка спета" когда люди расстаются. Здесь же пара тоже расходится, но часто пересекается в жизни или во снах. В следствии они стоят перед выбором:начать новую жизнь и поменять всё в себе и в своем окружении, либо же попы...