Part 27

5.2K 157 119
                                    

Настоящее
Том
Утром я проснулся в объятиях какого то гуся. Голова жутко болела, а тело ныло.
Сначала я подумал, что спал с Лили, потому что гусь пахнул ее духами, но она раза в три меньше, чем этот гусь.
Я потянулся и понял, что в ее квартире. Каким боком я вообще тут оказался?
Дверь открылась, и осмерив меня самым страшным взглядом, который я видел, отвернулся.
- Собирайся и уходи.-сказала она, открывая шторы.
- А как я тут... что я тут делаю?- потянулся я.
- Ты пришел вчера и втирал мне, что любишь меня.
-Черт. Я вообще ничего не помню.
-Мне повторить? Вставай и выметайся.
-Почему ты так? Почему ты такая злая?
Она промолчала и вышла из комнаты, когда я встал и надев обратно футболку, вышел из квартиры.
Я позвонил Биллу, и он ответил только через несколько минут:
-Доброе утро,- сказал Билл, сонным голосом.- чего звонишь?
-Нужна твоя помощь.-сказал я, идя в квартиру.
- Ну и какая же?
-Как ты помирился с Сарой?
-Обсудили все и решили, что это все было в прошлом.
-Черт.
-Что такое?
-Я хочу с Лили помириться.
-Сорян, но больше ничем не смогу помочь. Ты Долбаеб, который сначала изменил, а потом поспорил.
-А если я ее действительно люблю?
-По тебе не видно.
Я отключился, и пошел к себе домой. Единственное, что у меня осталось, это ее записка и фотография. Черт, она на заставке моего телефона стоит, наша фотография в моей комнате. Я не могу забыть ее, потому что нас что то связывает. Но я пока не могу понять, что именно.

Pov Lily
Спустя некоторое время я доела свой завтрак и зашла в комнату, чтобы проветрить ее. Запах алкоголя с духами Тома наполняли комнату. И мой гусь теперь тоже с таким запахом!
На мой телефон пришло сообщение, и я поняла, что оно от Сары:
-Привет. Сможем сегодня увидиться?- гласило уведомление.
-Привет. А зачем?
-Да просто. Пообщаемся.
-Хорошо. А где?
-В кафе. Я скину адрес.
Через несколько минут Сара скинула геолокацию и я собравшись, вышла из дома. Перед этим я покормила Топтышку и оставила его в ванной, чтобы он ничего не натворил.
Несколько минут прошли, когда я увидела Тома который шел с Шантель. Они бурно о чем то разговаривали, и не замечали меня.
Я закрыла лицо кепкой, чтобы они не увидели меня.
Я дошла до кафе, и увидела подругу с Биллом.
Сев за столик, одарила друзей родным рукопожатием и мы начали разговор:
-Рада видеть тебя, подружка.- сказала она, улыбаясь.
-Да и я тебя.
- Закажем что нибудь?- спросил Билл, смотря в меню.
Мы позвали официанта, и заказали еду. Я взяла мороженное, Сара взяла салат, а Билл стейк.
Очень долго мы общались, пока я не поняла, что Билл и Сара лучшие люди, который могут понять меня и поддержать в любой теме или проблеме, ни смотря на прошлое.
Я слегка была удивлена, что Билл смог выслушать Сару и они помирились, но за Тома слава богу меня никто и ничего не спрашивал. Я на несколько часов смогла наконец-то забыть о нем, как страшный сон.
Но видя как Том гуляет вместе с Шантель вызвало у меня что то колющее внутри, и я подумать не могла, что во мне бушевала буря ревности. Эта буря сносила все эмоции, которые я испытывала при виде них. Ненависть, отвращение, растерянность.
Когда я выходила из кафе с Сарой, то увидела их в том же баре. Черт, мне кажется, что этот бар проклятый. Потому что там всегда что то случается. Не хорошее, а плохое.
Я пошла домой и поняла, что мой телефон был на беззвучном. Я открыла сообщения, и увидела, что Вэлл звонила несколько раз.
Я позвонила, когда она ответила через несколько секунд:
- Подруга, ты можешь сегодня за конюшней посмотреть, пока я с лошадями буду возиться?
-Конечно. Когда приходить?
-Давай через часа два. Через несколько недель мои родители возвращаются. Мне нужно ещё дома убрать.
-Тебе в этом может тоже помочь? Мне вообще нечем заниматься дома.
-Без проблем. Жду тебя.
Я отключилась и вышла на улицу, чтобы чуть чуть прогуляться. А кстати надпись, которую сделал Том, стёрли уже на следующий день, что слегка порадовало меня.
Примерно час я гуляла, наслаждаясь улицей, и погодой которая была. Я долго раздумывала над поступком Тома и над своим. Может его серьезно нужно было выслушать? Или же у него не найдется оправданий, кроме того, что он дурак, дебил и любит меня. Это я и так знаю.
Я собралась с мыслями и пошла к Вэлл. Идти было пол часа.
Я каждый раз боялась встретить Дэйва и Рину, потому что больше Том не спасет меня. В какой то части мне было наплевать на них, но и слушать насмешки этих голубков я не хотела.
За собой я постоянно слышала машину, которая будто следила за мной, но не обратив внимание на это, просто шла.
Я быстро дошла, и увидела подругу, которая сидела на крыльце дома и слушала музыку. Ее рыжие волосы раздувал холодный ветер, от чего она морщилась.
Мы обнялись и я села к ней на крыльцо.
-Почему ты здесь сидишь?- спросила я, поворачиваясь к ней.
-А где ещё сидеть?
- Устроим гонку?
-А давай. Может я выйграю.
Мы вывели лошадей и я ловко запрыгнув на него, стала опять ждать Вэлл.
Я слегка толкнула Зоро по плечу, когда он со всей силы ринулся по полю, создавая ощущение свободы.
В животе приятно начало покалывать, когда я нагнулась, чтобы обнять за шею лошадь. Я наблюдала за быстрыми мелькающими пейзажами, и видя как лошадь Вэлл приближается все больше и больше.
В моменте подруга меня обогнала, и громко смеясь ждала меня.
Я обняла Зоро:
-Ничего страшного, в следующий раз мы выйграем.- сказала я, подгоняя лошадь, чтобы возвращаться назад.
-Посмотрим,- улыбнулась Вэлл.
Мы завели лошадей и я села на траву.
-Почему я раньше не приезжала к тебе?- спросила я, разглядывая подругу.
- Сама не знаю. Я думала ты больше не вернёшься в Сан-Диего.
-Ты что. Здесь мои родители, которые не собираются переезжать.
-Какие у тебя отношения с мамой?
-Да никакие. Мы мало общаемся.
- Серьезно? Вы живёте в одной квартире и мало общаетесь?
-Когда отец был в командировке, мама могла меня наругать за то, что дышу с ней одним воздухом. А когда вернулся, то она времени ему больше стала уделять. Вот мы и мало общались.- сказала я, вставая с травы.-Но она сейчас уехала, так что вскоре мы будем больше общаться.
Мы зашли в конюшню, и я только сейчас заметила, что Вэлл курит.
-Ты куришь?
-Уже третий раз пытаюсь бросить курить. Но никак.
- Ничего себе.
-Так, сиди здесь. Я с лошадями в поле дальше пойду.
-Хорошо.
Всего у Вэлл было 5 лошадей, и все они были приручены. То есть не могли сбежать.
Я увидела, что Вэлл кинула окурок в траву. Я долго сидела, пока не почувствовала запах дыма.
А вскоре и огромный огонь, который покрыл дверь на выход. Я запаниковала, потому что никак не могла выбраться.
Огонь покрыл всю конюшню, и я не увидела другие выходы отсюда, ведь она была большой.
Я лягла на землю, пытаясь выбраться, но дым окутал меня и мое тело, от чего я закрыла глаза и больше ничего не понимала.

Песня ещё не спета | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя