Песня: Benz Truck - Lil Peep
Настоящее
Том
Несколько дней мы были в больнице и ждали врачей. Нас отправили на первый этаж и дали комнату.
Никто не говорил за Билла и я жутко переживал.
Я зашёл на третий этаж, чтобы опять убедиться, что с Лили все хорошо.
Билла перевели в другую палату, и Лили сидела возле брата.
Ему сделали операцию и из комы он до сих пор не вышел. Врачи не знают когда он придет в себя, и остаётся только ждать.
Я тронул девушку за плечо, и она обернулась:
- Лили, ты ничего не ела и не спала несколько дней. Иди поспи пожалуйста.
- Том, я... я не могу. Вдруг Билл очнётся? Я посижу.
- Пожалуйста, давай я тебя отведу в комнату и ты там отдохнёшь.
- Ладно.
Мы пошли на первый этаж и девушка открыла дверь Лили, чтобы она зашла.
Я пошел в кабинет врача, который делал операцию Билла, он сто процентов может что то скрывать.
Я постучал в дверь, и он откликнулся.
-Входите.
Я зашёл и осмотрелся. Кабинет выглядел богато. Сразу видно, что человек профессионал своего дела.
-Я хочу поговорить по поводу Билла.
- Садись.
- Есть какие то прогнозы на то, когда он очнётся?
- Все зависит только от его иммунитета.
- Вы говорили, что у Билла повреждены голосовые связки. Он будет говорить?
-В первое время после выхода из комы, как минимум полторы или две недели он говорить не будет. Голос напрягать нельзя, а иначе, он никогда больше может не заговорить.
Я сглотнул. От страха за его жизнь, мои пальцы задрожали, а дыхание сбилось.
Врач протянул мне две таблетки успокоительных и воду:
- Выпей. И тебе надо поспать.
На моём лице уже красовались синяки под глазами, из за того, что я не спал четыре дня.
Походу, в успокоительных было снотворное, и я ещё больше захотел спать.
- Том, если что, ты можешь сюда прийти, и в ту комнату зайти поспать.- сказал врач, указывая на комнату права от него.
-Спасибо.
Я вышел и увидел Сару возле кабинета врача.
- Том, где Билл?- спросила она.
-Пошли.
Я отвел ее на четвертый этаж и она зайдя в комнату Билла, закрыла рот рукой. Я увидел, что она начала плакать, так что обняв ее одной рукой, мы подошли к брату.
Она села на кресло рядом с ним и взяла его руку. Все его ссадины были перевязаны и аппарат на его лице не убрали.
- Ты знаешь подробности аварии?- спросила Сара, не убирая руку.
- Машина рядом с ним, будто специально толкала его в бок, когда он повернул к ней то, перевернулся на своем автомобиле.
- О Господи.. А где Лили?
- Пошла спать.
Сара несколько раз приходила к Биллу последние четыре дня, но уходила, потому что её мать звала, чтобы Сара помогла ей.
- Биллька, как же ты мне сейчас нужен... всем нам.- сказала она.
- Сара, я пойду спать. Ты будешь с Биллом?
-Да.
- Если что, срочно буди, если с ним что то случится.
Я ушел в кабинет врача, и он провел меня в комнату. За долю секунды я смог заснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня ещё не спета | Том Каулитц
FanfictionВсе мы слышали фразу "наша песенка спета" когда люди расстаются. Здесь же пара тоже расходится, но часто пересекается в жизни или во снах. В следствии они стоят перед выбором:начать новую жизнь и поменять всё в себе и в своем окружении, либо же попы...