Part 36

7.1K 174 155
                                    

  Песня: stargirl interlude - Lana Del Rey & The weekend; Cant Pretend - Tom Odell.
                      Настоящее
                          Лили
Утро не успело наступить. В четыре часа по плечу меня тронул Том, отчего я немного открыла глаза, но всё ещё оставаясь где то во сне.
-Что такое, Том?- спросила я.
-Котенок, меня зовет отец. Я быстро с ним увижусь и обратно приеду, хорошо?
Я подумала, что отец его зовёт, чтобы дать деньги, но мне было все равно, так что я обратно закрыла глаза, сказав:
-Хорошо.
- Люблю тебя, малышка.
Том поцеловал меня в щёчку и зачем то коснулся моих волос.
По шагам, он подошёл к шкафчику и открыл его.
-Черт, где все мои любимые футболки?- прошептал он.- Ай, ладно.
Скотти начал лаять и он пригрозил ему:
-Лили с тобой погуляет, а я скоро вернусь.
Том ушел. А я продолжила спать.
Проснулась я в одиннадцать часов, а Тома все ещё не было. Я не обратила на это внимания, так что быстро пошла в ванную умылась и сделала себе завтрак.
Завтра у него день рождения, так что мне нужно было пойти домой и запрятать у него дома подарки ему и Биллу.
Я хотела взять какую то футболку от Тома, но поняла, что все его лучшие футболки были не здесь. Наверное, он собрал их в чемодан, ведь завтра мы уезжаем в Барселону.
Я взяла одежду и вышла из дома, когда пошла в свой.
Отца не было, но зато была мама.
- Здравствуй, мам.- сказала я, заходя в свою комнату.
-Приветик, как ты?- спросила она, вытирая руки об полотенце,- Вы помирились с Томом?
-А мы и не ругались. Завтра у него и у его брата день рождения. Так что я купила ему электро гитару, медиатор и один маленький браслетик, символизирующий нашу любовь и вечность этой любови.
Купила я браслет вчера, чтобы Том действительно понял, что я люблю его и украшение действительно символизирует вечность любви, что нам и нужно.
-Это очень круто! А Биллу что купила?
-Да так лак для волос и кожаную куртку. Я надеюсь им понравится.
-Понравится конечно. Пока твой отец уехал, ты можешь с ним видеться, а когда вернётся, то...
- То я решила, что перееду с Томом. Потому что не собираюсь расставаться из за ваших политических конфликтов.
- Только обещай, что будешь приезжать,- сказала мама, садясь на кровать.
-Конечно буду! И скорее всего я завтра с друзьями поеду в Барселону. Мы будем отмечать день рождение.
-Хорошо. А на сколько вы поедете?
- Думаю, что на несколько дней. Ведь долго там задерживаться я не хочу.
-Да, хорошо. Буду ждать ваши совместные фотки,- улыбнулась мама.
-А как же без них?
Я заказала такси, и загрузила все подарки в багажник машины.
Мама вышла на улицу и посмотрела на меня:
-Все, тогда буду ждать вас,- обняла меня мать.
- Люблю тебя, мамуль.
Я села в машину и через пятнадцать минут доехала.
Таксист помог мне разгрузить вещи.
Я зашла в квартиру, надеясь, что  Тома нет, и его действительно не оказалось.
Я позвонила Саре, чтобы убедиться, что с Томом все хорошо.
- Сара привет,- сказала я, держа телефон на плече и прижимая ухом, чтобы нормально загружать вещи.
- Привет. Ты что то хотела?
- А ты не знаешь где Том? Утром ушел и до сих пор его нет.
- Да Билл тоже ушел рано утром. Я думаю они отцу помогают, ведь там они мебель перетаскивают.
-А, думаю тогда они к вечеру придут.
-Да.
-Как ты там, Сара?
-Я отлично. Однако голова кружится постоянно кружится, слабость.
- Ух ты! А когда ты сможешь узнать пол ребенка?
-Не позже, чем на пятнадцатой неделе, а я на четвертой.
-А ты уже купила подарки на день рождения парням?-спросила я, закрывая дверь на замок и садясь на диван.
-Купила. Жду не дождусь показать им!
-Да, и я тоже! Я безумно надеюсь на то, что мы отлично отпразднуем их день рождения в Барселоне.
-Да, и Билл видимо вещи собрал уже.
-И Том тоже собрался. Только мне осталось взять все необходимые вещи.
-Но сначала нужно уточнить у Билла, взял он билеты или нет. Может ещё не взял. Он сегодня придёт и я у него спрошу.
-Хорошо. Ладно, я пойду собирать вещи и потом тебе перезвоню, хорошо?
-Конечно!
Сара отключилась и я взяла чемодан, чтобы собрать все необходимые вещи. Я взяла все футболки, шорты, украшения, и уходовые средства.
Позвонив Тому, оказалось, что его телефон был отключен, и я не обратила на это внимания, думая то, что он помогает отцу.
Я очень сильно надеялась на то что Том мне не врет и не занимается сейчас своими гонками, ведь если он ещё раз будет мне лгать, я не собираюсь с ним что то водить.
Спустя некоторое время, когда я наконец-то освободилась.
Я вышла на улицу и стала гулять. Было прохладно, и солнце скрывалось за тучами.
Я зашла в кафе, и увидела, что на одном из них сидит Сара.
-Что ты здесь забыла?- спросила я, подсаживаясь к ней.
-Есть хочу не могу! Вот и пришла.
Сара заказала себе салат, стейк, и два пирожных из малины, запивая все это соком.
Я заказала себе кофе, так что когда нам принесли заказ, я быстро выпила его.
-Ты собрала вещи?- улыбнулась я.
-Да. Морально уже приготовилась к поездке в Барселону.
- И я! Невероятно хочу там побывать!
-Точно.
Когда же Сара все съела, произнесла:
-Перекусила,- сказала она, когда отставила посуду в сторону.
- Перекусила?- удивилась я.- Понимаю.
Мы ещё немного поговорили с Сарой, когда я пошла домой и открыв дверь в надежде на то, что Том пришел, огорчилась. Его ещё не было. Я уже скучаю за ним!

Несколько часов я просто смотрела фильм, когда наступала ночь и Скотти стал лаять как вне себя.
-Ты гулять хочешь?- спросила я, гладя собаку за ушко.
Я взяла ошейник и прицепив его, вышла из дома и начала просто гулять.
На свое удивление я увидела злого Лиама, который шел впереди меня.
-Лиам? Что такое?- спросила я его, беря одной рукой за плечо.
-О, Лили.- удивился он.- Я гуляю. Пытаюсь эмоции свои сдержать.
-Что случилось?
- Мне девушка изменила.
- О Господи! Это ужасно.- сказала я, когда Лиам встал рядом со мной и мы медленно передвигались по ночной улице.- Поговори с ней, обсудите все. Ты должен выслушать ее, даже если ты и держишь на нее зла.
-Да видеть я ее не хочу! Ни слышать, ни видеть!
Я понимала его. Я тоже не хотела слушать Тома вчера, когда он обманул меня и пошел не отцу помогать, а на свои гонки. Не спорю, может он и сейчас на них, но тот факт, что он мог пострадать на них, убивал меня морально каждый раз.
Господи, бедный Лиам. Вот как ему помочь? Он ведь мой истинный лучший друг.
-Но все равно, не обращай на нее внимания, а просто анализируй слова, которые она говорит тебе. Она вообще хочет, чтобы вы были вместе?
- Хочет. Однако внутри меня что то сломалось. Я теперь не могу нормально людям доверять.
Мне нужно привести Лиама в чувство. Ведь он многое может сделать на эмоциях.
Я со Скотти обошли двор и стали идти по тротуару.
-Лили!- послышалось сзади. Знакомый голос.
Я обернулась и увидела Сару, которая выходила из такси. По ее лицу я поняла - что то случилось. У нее были красные глаза и лицо от слез.Такое бывает, когда теряешь самое ценное.
Я с Лиамом направились к ней, ничего не понимая. Я ощущала нарастающую тревогу между нами.
Сара побежала ко мне, ее волосы были растрёпанными, а в глазах царила огромная паника. Что такое?!
Я остановилась прямо перед ней.
-Что случилось?- спросила я, рассматривая ее.
-Лили, пожалуйста скажи, что Том и Билл дома,- прошептала она голосом, каким не сообщают о хороших вестях.
По моим рукам побежали мурашки.
-Том не дома. Он же к отцу поехал.
- О Господи, нет...- заплакала она.
-Сара, что случилось?!- повысила я тон.
-Лили, Том и Билл, они...- остановилась Сара.- Они погибли. Их больше нет...
Поводок Скотти выпал из моих рук.
-Том и Билл погибли...- она закрыла лицо руками.- Я услышала по новостям..., и думала ч..что это не правда!
Я смотрела в землю. Больше я ничего не слышала. Отчаяние и боль - ничего не было. В этот момент все потеряло значение Осталось лишь пустота. Пустота в моем сердце.
"Я буду с тобой до конца, любовь моя",- Твердил голос из прошлого. Но ты нарушил обещание, Том. Ты оставил меня...
Мои ноги подкосились и я упала за землю, потеряв сознание.
Теперь наша песня была спета навсегда.

Песня ещё не спета | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя