Песня: Помню твое тело - Эллаи
Настоящее
Лили
Во мне бушевали две стороны. Одна постоянно твердила, мол Лили ты дура, что простила этого придурка! Он может ещё больше гадостей наделать! А другая успокаивала: Ничего страшного, он же так мило высказался, это было в прошлом, и сейчас он тебя любит!
Конечного доверия к нему пока не было. И я убедилась в том, что люблю его.
Я встала в десять часов, когда увидела спящего Тома рядом с собой. Подкравшись под одеяло, я стала щекотать его, дабы он тоже проснулся.
Посмеявшись, Том взял маленькую подушку на которой спал Топтышка и слегка ударил меня по руке.
Я взяла вторую подушку и слегка стукнула его по голове, и поняла, что у нас начался бой подушками.
А афигевший Топтышка смотрел на нас как на баклажанов.
Я встала с кровати, когда мы разразили бой, будто вместо подушек у нас были мечи.
И в конечном ударе победила я, когда увидела, Тома смеявшимся.
-Это такой способ меня разбудить?- улыбнулся он.
-Да.
-А я так хотел до обеда поспать.
- Пардон. Сегодня не твой день.- сказала я, надевая шорты.
Мы прошли на кухню, где я быстро приготовила завтрак и мы поели.
-Какие планы на день?- спросил Том, допивая кофе.
Целый день лил дождь, так что я хотела только гулять и ещё раз гулять!
-Давай прогуляемся?
- Но дождь же за окном.
-И что? Отличная погода по моему.
И странно конечно разговаривать с парнем, когда помнишь, то он поспорил на тебя.
Я надела теплую кофту Тома когда мы вышли гулять.
- Том, а как ты вообще вчера оказался там? В конюшне?
-Ну как тебе сказать...
-Ты следил за мной, верно?
-Я просто хотел, чтобы ты действительно выслушала меня, а не стала игнорировать или чмырить, как обычно делаешь.
Начался дождь, когда я раскрыла зонтик и мы пошли вдоль набережной.
- Я чмырю? Мальчик, ты ничего не попутал?
- Неа.- улыбнулся Том.
Мы увидели уточек, и взяли у милой дамы чуть чуть хлеба, чтобы накормить их.
Дождь слегка перестал лить, так что мы подошли к воде и утки подплыли к нам.
Я отломила кусочек хлеба и дала одной из них.
Но видимо одной из уток не понравился Том, из за чего она его пыталась укусить:
-Та за что?- спросил Том, потирая палец.
- А ты не заставляй их есть этот хлеб, а просто покажи, что он есть и все. Они думают, что ты их сейчас нахрен убьешь, вот и кусаются.
Том взял хлеб и утка с радостью съела кусочек.
- Видишь тех двух уток? Они такие милые вместе.- улыбнулась я.
-Прямо как мы.
Мы отошли от набережной, когда снова пошел дождь.
Я подошла к Тому в притык и слегка поцеловала его в щеку, а он вцепился в мои губы, когда я совсем этого не ожидала.
Наши губы сблизились в нежном поцелуе, и вдруг время остановилось. Чувствуя его дыхание на своих губах, я почувствовала магию, волнующую и возбуждающую. Мои губы слегка приоткрылись, и наш поцелуй стал глубже, страстнее.
Я почувствовала, как его язык ласкает мой, создавая электрические импульсы, которые переполняли мое тело. Наши языки нежно переплетались, танцуя свою интимную мелодию. Ощущение его тепла и нежности на языке вызывало во мне всплеск страсти и желания.
Том засосал меня так, что я на миг подумала, засосет нахрен.
Я отстранилась, когда встала рядом с ним, потому что дождь не переставал идти.
Только сейчас заметила, что люди смотрят на нас и улыбаются. Я немного застеснялась и мы пошли обратно домой.
Мы зашли в лифт и Том, спустив зонтик, обнял меня за талию.
-Я хочу сегодня зайти к Вэлл. Думаю от родителей ей достанется, потому что они не знают, что она курит. И спалила конюшню.- сказала я, открывая дверь и заходя в квартиру.
-Не понимаю. Как она подпалила эту конюшню?
-Кинула окурок на траву и он подпалился.
- И ты не услышала запах дыма или треск огня?
- Сначала огонь был маленьким, но в один момент он так возрос, что я не увидела выход на улицу.
Том помолчал, видимо представляя в своей голове эту ситуацию, когда я подошла к окну и поняла, что началась гроза.
Я с детства безумно ее боялась. Потому что она была громкой, от чего я пугалась все больше и больше. И даже однажды у меня случилась паническая атака от нее.
Я села на кровать и укуталась в огромное и теплое одеяло.
-Лили, ты чего?- спросил Том, закрывая окно.
-Ничего.- проговорила я в одеяло.
Он подошёл ко мне и посмотрев в мои глаза, которые выглядывали из под одеяла.
-Ты не выспалась?
-Выспалась.
-Тогда чего ты тут?
-Я боюсь грозы.
-Малышка, почему?
-Не знаю. С детства боюсь.-сказала я, перекатываясь на другой бок с одеялом.
Гром разразился, когда я закрыла уши руками, дабы это не слышать.
Том стянул с меня одеяло, когда я села на кровать. Он обнял меня за талию, и стал петь какую то песенку, чтобы успокоить.
-А ты круто поешь.- сказала я, открывая уши руками.
- Да ладно.- улыбнулся Том.-как ты?
-Да нормально.
-Как так боятся грозы можно?
-А как так боятся летать можно, а?
Том перекривлял меня, пока я посмотрела в окно и поняла, что эта гребанная гроза закончилась.
-Нужно к Вэлл съехать.
-Прямо сейчас?
-Да. Я сейчас переодеваться буду, отвернись.- сказала я, снимая футболку.
-А да что я там не видел.
-Том!
Я переоделась, когда Том стянул с себя футболку, надевая другую. Я же стала пялиться как вне себя:
-Лили! Отверниись! Я стесняяяюсь!- смеялся Том.
- Иди ты в жопу.
Мы вышли из дома и приехали к Вэлл на такси. Возле ее дома была машина, и мы поняли, что здесь ее родители.
Я постучалась в дверь, и она открыв, улыбнулась:
-Привет.- обняла я подругу.
-Приветик. Лили, мне очень жаль, что вчера произошло. Я бы хотела извиниться.
- Все хорошо! Кто же знал, что такое случится?
- Я сейчас немного занята. Родаки концерт устраивают, я позже к тебе приду. Хорошо?
-Без проблем.
-Ну и на какой хер мы сюда перлись?- пробормотал Том.
Вэлл ушла, и мы вызвав такси, поехали обратно домой.
-Черт. Вэлл реально сильно достанется от родителей.- сказала я, выходя из машины.
-Вот ей знак, что она должна бросить курить.
-Кто бы говорил. Сам курит, аж за ушами трещит.
-Мне можно.
Мы зашли в квартиру, и я быстренько обняла Тома, когда он сказал:
-Мне сейчас нужно в квартиру вернуться. Сможешь вечером прийти? Я тебе позвоню.
-Куда ты?
-Ну... потом узнаешь.- улыбнулся тот.
- Ты ещё не ушел, а я уже скучаю.
-Не волнуйся. Вечером увидимся.
Том ушел. Я приняла душ, и стала смотреть фильмы с Топтышкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня ещё не спета | Том Каулитц
FanfictionВсе мы слышали фразу "наша песенка спета" когда люди расстаются. Здесь же пара тоже расходится, но часто пересекается в жизни или во снах. В следствии они стоят перед выбором:начать новую жизнь и поменять всё в себе и в своем окружении, либо же попы...