Настоящее
Лили
Прошло два дня, как я узнала о беременности Сары. Я же всеми силами пыталась успокоить ее, чтобы она опять ничего не сделала с собой.
Я с Томом только переписывалась по ноутбуку, и иногда мы перекидывались голосовыми сообщениями, ведь звонить друг другу было опасно.
Когда же вчера пришел отец, то он не разговаривал со мной, а просто игнорировал, но зато появилась отменная новость.
Благодаря отцу Тома, мой папа уезжает в командировку на два месяца, чтобы проверить людей из его части.
Сара на данный момент была у мамы, которая слава богу поддержала ее, но с Биллом она так и не поговорила. Я была шокирована действиями парня, но может мне этого и не понять.
В настоящее время я сидела на стуле и размышляла о том, как быть после того, когда вернётся отец. Может уехать навсегда из этого чёртова города? Так и поступлю.
Я встала со стула и взяла несколько украшений, которые подарил мне Том. Больше всего мне понравилось кольцо с Лилией. Оно было прекрасным.
Скоро лето заканчивается, а значит, что у Тома и Билла день рождения.
Я натянула на себя футболку и шорты, и надела браслет с черным клевером, который подарил Том.
Спустя несколько минут я вышла из дома и направилась на поиски подарков ребятам.
Я долго бродила, очень долго и выбирала что то подходящее и стоящее их.
Я зашла в очередной магазин, и у меня челюсть онемела. Прилавок был с электрогитарами и все принадлежности для них. Я осмотрела все, и остановилась на красной электрогитаре, о которой Том промыл мне все мозги.
-Сколько стоит эта гитара?- спросила я, дотрагиваясь до нее.
- Двести евро. Вам запаковать ее?
-Да.
Когда гитару сняли со стены, то упаковали в коробку, и я начала смотреть медиаторы, и нашла один с любимой группой Тома.
Я заказала такси и попросила их отвезти все это дело ко мне в квартиру и поставить возле дома.
Я пошла на поиски подарка Биллу, и через несколько часов я нашла маленький магазинчик с разными вещами.
Я присмотрела дорогой лак для волос и кожаную куртку, которая должна понравится Биллу.
Когда я за все заплатила, то пошла домой и стала упаковывать подарки, ведь их день рождения уже через два дня.Pov Sarah
-Вы уверены, что хотите избавиться от этого ребенка? Может подумаете ещё?- спросил врач, рассматривая монитор.
-Да. Уверенна. Этот ребенок принесет только несчастье.
Я долго думала об аборте и избавлении этого ребенка. Билл так и не писал, не звонил и я не знала, что с ним.
-Тогда вот направление. Идите в четвертый кабинет слева.- протянул мне врач маленькие бумаги.
Я вышла с кабинета и направилась в четвертый кабинет, который сказал врач.
Я постучалась, и когда вошла то осмотрела кабинет. Во мне засела огромная тревога, когда я представила, что сейчас со мной сделают.
-Здравствуйте,- прошептала я.
-Здравствуй, давай карту и садись. Ты уверена в аборте? Ведь твоего ребенка убьют.
Они издеваются? Пытаются выжать из меня максимум?
-Да.- запнулась я.
Сев на кушетку, я рассмотрела все здесь и откинула голову назад, когда врач надевал перчатки.
Когда врач взял несколько инструментов, и начал что то делать, то дверь с грохотом распахнулась и задыханный Билл стал пытаться отдышаться, когда сказал:
-Сара, нет! Не делай этого, черт возьми!
-Билл?- удивилась я.
Я встала с кушетки и натянула на себя джинсы, в которых была.
-Что ты здесь забыл? Уйди! Все решено!
Билл аккуратно взял меня за локоть и вывел в коридор:
-Сара, я люблю тебя и не хочу избавляться от этого ребенка. От нашего ребенка. Мы сможем пройти через это вместе.-сказал Билл,- Прости, что я не писал и не звонил, я был с отцом и помогал ему.
Я удивилась словам Билла, так что резко обняла его, и уткнулась носом в плечо:
-Билл, я люблю тебя.
-И я тебя люблю, малыха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня ещё не спета | Том Каулитц
FanfictionВсе мы слышали фразу "наша песенка спета" когда люди расстаются. Здесь же пара тоже расходится, но часто пересекается в жизни или во снах. В следствии они стоят перед выбором:начать новую жизнь и поменять всё в себе и в своем окружении, либо же попы...