Песня: Cinnamon Girl- Lana Del Rey
Настоящее
Лили
Вторник. День сдачи первой сессии и защиты диплома. С самого утра у меня внутри засела большая тревога. Я переживала настолько сильно, что иногда чувствовала на себе холодный пот.
Утром сразу я позвонила Саре и мы повторяли материал. Она мне рассказала приметы, которые нужно сделать, чтобы удачно сдать экзамены. Я в эту фигню не верила, но сейчас я верю во все.
Я приехала в университет и прошла в аудиторию. Оделась я сегодня как обычно. Блузка и юбка.
В сумке у меня была флешка и другие предметы для сегодняшних событий.
В аудиторию пришла комиссия и все студенты были здесь кроме двух. Всего было 23 человека.
По очереди ученики стали демонстрировать доклад по теме диплома.
Через двенадцать человек позвали меня. Мои ноги будто потеряли контроль над собой. Я встала с парты и подошла к электронной доске.
Сара усердно что то читала про себя и ни один раз не посмотрела на меня.
Я начала рассказывать доклад и показывать презентацию работы.
Прошло двадцать минут, когда я закончила. Дальше мне должны задавать вопросы.
Я ответила на один вопрос, а на остальные два нет, потому что от паники я не смогла ничего вспомнить.
Когда всех студентов прослушали, то их попросили выйти в коридор для выставления оценок.
Через пол часа нас опять пригласили в аудиторию. Комиссия начала оглашать баллы. У всех были хорошие оценки. от восьмидесяти до ста.
Очередь дошла до меня.
- Лили Коллинз за защиту дипломной работы под названием " Особенности влияния различных заболеваний на эмоциональную сферу взрослых и детей" Вы получаете...Спустя пол часа после оглавления оценок.
- Шестьдесят семь баллов?! За то, что я не ответила на два вопроса?! Я сожгу этот университет к чертям собачьим!Я пол года готовилась к этой чертовой защите диплома!,- сказала я Саре, крича на весь коридор
- Лили, успокойся, ты сможешь пойти на пересдачу. Все нормально, это хороший балл!
- Нет, Сара! Нифига он не хороший! Как они могли поставить такой низкий балл? У тебя и то восемьдесят девять, а ты не ответила на один вопрос! Что за несправедливость?!
- Может они снизили балл за написание текста?
- За текст они поставили высший балл!
- Тогда я не понимаю ничего..,- сказала Сара смотря в пол
- Они меня просто завалили! У всех студентов нормальные оценки я, а у меня неудовлетворительно! Я пойду к этой комиссии и буду разбираться!
- Подожди меня тут, я сейчас прийду.
Сара куда то ушла, я же сидела на диване в холле. Меня переполняла злость. Я была в бешенстве от такого.
Я ногтями царапала свои пальцы, дабы заглушить эмоции физической болью.
Сара вернулась и дала мне две успокоительных и воду.
- Пей. Это чтобы успокоиться.
- Спасибо.
Я выпила и почувствовала спокойствие, но сразу захотела спать.
- Все сессии отменили. Это единственная хорошая новость.,- сказала Сара.
- Прекрасно, просто супер!,- с сарказмом сказала я.
- В чем проблема?
- Почему сессии отменили? Я все нервы на подготовку потратила. Эти преподаватели меня уже заебали.
- Тише, они тут сидят вообще то!
- Да мне все равно! Надо будет я им в лицо все выскажу. Пошли домой.
- Пойдем. Я у тебя останусь, тебе надо отдохнуть.
Мы вызвали такси и я приехала домой. Когда я была уже дома, то не переодеваясь лягла на кровать и заснула. Сара была рядом со мной все время и смотрела фильм на ноутбуке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня ещё не спета | Том Каулитц
FanfictionВсе мы слышали фразу "наша песенка спета" когда люди расстаются. Здесь же пара тоже расходится, но часто пересекается в жизни или во снах. В следствии они стоят перед выбором:начать новую жизнь и поменять всё в себе и в своем окружении, либо же попы...