Part 21

7.5K 174 29
                                    

Песня: Cars Outside - James Arthur ( Speed up(?))
Настоящее
Лили
Утро. Вкусных запах с кухни разбудил меня, от чего я встала и последовала туда.
Том стоял у плиты и что то готовил. Я обняла его сзади, заставив вздрогнуть парня.
-Оо, ты встала.- сказал он, оборачиваясь.
-Доброе утро, котенок.- сказала я, целуя его в щёчку.- Что готовишь?
- Панкейки.
-Да ты прям повар.
-Конечно. Иди умывайся. Сейчас кушать будем.
Я быстро умылась, нанесла несколько кремов и переоделась.
Когда я вышла с комнаты, то прошла на кухню и села за стол.
Том положил на тарелку пять панкейков со сгущённым молоком и ягодами.
- Блин, это так вкусно!- сказала я, кушая третий панкейк.- Давай сегодня сходим в Лувр? Представляю как там красиво!
-Пойдем конечно. В Париже столько достопримечательностей, что с ума сойдешь.
- Это точно.- сказала я, когда Том улыбнулся.
Несколько минут мы разговаривали, пока не доели и я помыла посуду.
Мы вышли на улицу и пошли в сторону Лувра. Идти было далеко, так что рассматривали дома, людей.
-У меня дух захватывает! Том, тут так прекрасно!- сказала я смеясь, и идя вприпрыжку.
Том посмеялся и через пол часа мы дошли до музея.
Людей было очень много, а поход в Лувр был бесплатным.
На улице намеревался дождь, так что музей включил подсветку.
Перед нами развернулся величественный дворик Королевского дворца, с его украшенными фонтанами и архитектурными шедеврами. Мы решили начать с осмотра самых известных экспонатов, и наш первый шаг привел нас к самой загадочной женщине мира - Моне Лизе. Взглянув на ее улыбку и глаза, мы не могли оторвать взгляд. Она казалась живой, словно притягивала нас в свой загадочный мир.
-Вот не понимаю, почему эта картина так популярна?- спросила я, рассматривая другие великолепные пейзажи.
-Не знаю.
-Вот Теодор Жерико Плот «Медузы». Намного лучше картина и больше. А люди только этой картиной заинтересованы.
По мере того, как мы продолжали наше путешествие по Лувру, мы оказались окружены невероятными скульптурами, полотнами великих художников и архитектурными шедеврами. Каждый шаг открывал нам новые истории и эмоции. Мы остановились перед "Венерой Милосской", восхищаясь ее изяществом и элегантностью. Затем мы перешли к "Победе Самотрясающейся" и ощутили энергию и силу этого произведения искусства. Каждая выставка была как отдельная история, рассказанная через кисть художника или резчика.
Наша прогулка достигла своего пика, когда мы встали перед "Крылатой победой". Этот монументальный скульптурный ансамбль впечатлил нас своей красотой и символическим значением.
-Лили, а ты долго будешь фоткать каждую пылинку здесь?- спросил Том, рассматривая скульптуру.
- А в чем проблема? На память.
- Мы ещё сюда раз десять приедем.
-Та ладно.
Мы вышли из Лувра и стали искать новые приключения на жопу.
-Лили, пошли домой, я устал.- стонал Том.
- С тобой никуда выйти нельзя. Пошли.
Мы вызвали такси и через час были в отеле.
В номере убиралась горничная, и когда мы ее попросили выйти, то Том переодевшись, лег на кровать.
- Котик, я тогда пойду погуляю. Хорошо?
-Хорошо. Я посплю пока.
Я переоделась в более свободную одежду и вышла гулять.
Найдя маленькое кафе и зашла в него. Я села за стол и мне дали меню.
-Bonjour, avez-vous décidé de commander? (Здравствуйте, вы определились с заказом?)
-Черт. Вы говорите по русски?- спросила я, в надежде на удачу.
-attendez une minute( Подождите минуту)
И все что я поняла, он сказал слово минуту. Официант ушел и пришел какой то парень с каштановыми волосами.
-Здравствуйте, вы хотели сделать заказ?- спросил он улыбаясь.- Впервые вижу русскоговорящую.
- Здравствуйте, можно мне холодное мохито?
-Конечно. Сейчас будет. Меня Дэн зовут. А вас?
-Лили.
-Рад знакомству.
Парень ушел и я стала ждать заказ. Через пять минут, Дэн принес мне моё мохито.
- Не хотите пообщаться?- спросил парень, протягивая напиток.
-Спасибо, у меня парень есть.
-Просто общение, ничего больше. У меня тоже есть девушка.- сказал он, взмахивая руками.
- Дайте свою соц сеть. Я не имею возможность звонить по телефону в Париже.- Официант сел напротив меня и взяв мой телефон, открыл Инстаграм и написал свой ник.
-Пардон, Лили. Мне нужно идти, работа.- сказал он, улыбаясь.
-Пока.- улыбнулась я.
Я допила напиток и заплатив, пошла гулять дальше.
Несколько минут я наслаждалась прогулкой, пока не почувствовала руку на своем плече. Это был Дэн.
-Ты же сказал, что у тебя работа.- сказала я, прищуриваясь от солнца.
-Освободился, чтобы с тобой погулять.- сказал он, смотря на меня карими глазами.- Вот серьезно, я ещё не встречал здесь русских людей. Дефицит какой то.
Я посмеялась, ответив:
- Прям вообще никого не встречал?
-Были пару людей. Но они приезжают на два дня или три.
-Я на две недели здесь, с парнем приехала.
-Классно. Никогда раньше здесь не была?- спросил он, рассматривая улицы.
-Никогда, думала приехать в Париж это только мечты. Как ты оказался здесь?
-По обмену приехал. Нужно зарабатывать на жилье и университет.
Мы долго общались, пока его девушка не позвала его в ресторан и я решила пойти в отель.
Когда я зашла в номер, то увидела, что Том до сих пор спит.
-Том, вставай. Ты уже пять часов спишь.- сказала я, слегка теребя его по плечу.
Он потянулся и посмотрел на время.
-Черт. Я сам не заметил как заснул.- сказал Том, вставая с кровати.
Я пошла в ванную оставив телефон на кровати.
-Эй, Лили! Тебе в Инстаграме какой то Дэн пишет.- сказал он, стучась в ванную.
Я вышла и взяла телефон.
-Кто такой Дэн?
- Сегодня в кафе познакомилась.
-А ты не заметила, что в последнее время часто с парнями знакомишься?
-Ты ревнуешь?
-Нет, просто спрашиваю.- сказал он, прислоняясь к моей шее и кусая ее.- Вот теперь точно не ревную.
- Твою мать, и когда оно сойдёт теперь?
- Через дня три или четыре. Не волнуйся, ты спать будешь, я тебе столько засосов сделаю, считать не сможешь.
- Это каннибализм какой то.
Я отложила телефон, не прочитав сообщение Дэна.
-Не каннибализм, как ты назвала, а любовь, детка. Пусть все знают, что у тебя есть я.
- Да люди от одного твоего взгляда на Австралию первым классом отлетят.- сказала я, подходя к балкону.
- Пусть. У меня такой взгляд суровый?
-Когда ты ревнуешь или злишься, то ты как дьявол вышедший из ада.
- Ну не прям дьявол же.
- Ты себя не видел, когда ревнуешь.
- Сфоткай как нибудь.- сказал он, обнимая меня за талию и рассматривая город.
- Обязательно. Мне Дэн написал, что сегодня будет фестиваль огня. Сходим туда? Он тоже придет.
-Конечно. Слышал, что там очень красиво.
- Весь этот город это красота.
- Так, пошли. Я очень голодный.
- Что тебе приготовить?
-Яичницу.
Я быстро сделала поесть и дала Тому, когда он смотрел телевизор.
Том быстро покушал и я переоделась в футболку и огромные шорты.
-Пошли. Фестиваль скоро начнется.- сказала я, пытаясь замазать багровое пятно на шее.
Том подошёл ко мне и укусил меня за шею. Только с другой стороны.
-И сотри то, что пыталась замазать.
- Твою мать, какой же ты ревнивый.
Я взяла мицеллярную воду и стёрла тональный крем с шеи.
Мы вышли и направились по геолокации к месту.
Наступал вечер.
Прибыв на место, я оказалась в мире, наполненном яркими огнями, искрами и музыкой. Везде вокруг меня горели разноцветные факелы, создавая неповторимые огненные пейзажи. Люди в ярких нарядах и масках прыгали через костры, исполняя танцы под звуки трепетной музыки.
Ночь становилась все более глубокой, а факелы создавали волшебное освещение. Я прогуливалась по лабиринту из огненных фигур, удивляясь и восхищаясь красотой и силой огня. Вокруг меня запахло костром, а я ощущала тепло и энергию, исходящие от пламени.
Увидев Дэна, я подбежала к нему и обняв одной рукой, быстро отстранилась.
Том взял меня за руку, переплетая пальцы и мы стали смотреть несколько маленьких банкетов.
-Том, посмотри, там можно сделать друг другу грим! Пошли!
- Так я рисовать не умею.- сказал он.
-Ничего страшного. Пошли давай!- сказала я, таща парня за руку.
Нам дали краску и я взяв кисточку, пыталась нарисовать на его лице тигра. Мы сели на траву.
Водив жёлтой краской по его лицу, он кривился, когда я пыталась нарисовать красиво:
-Так, Том, раскукурузь хлеборезку, а то сейчас вместо тигра, барана нарисую!
- Я думал ты и так его рисуешь.
Когда я дорисовала, то дала зеркало из кармана и он, посмотрев в него, улыбнулся.
-Красиво как. Сейчас я тебе нарисую что нибудь.- сказал он, беря кисточку и макнув ее в краску, начал рисовать.
Все это время Дэн гулял со своей девушкой, так что мы решили их не трогать.
Том брал черную, коричневую и оранжевую краску, смешивая ее с белой.
- Ты там лису рисуешь или что?
-Неа, скоро узнаешь.- сказал он, высунув язык, даже этого не поняв.
Через пятнадцать минут Том дал мне зеркало и когда я посмотрела в него, то слегка была в шоке.
- Это пума?
- Она самая.
-Почему именно она?
- Ты похожа на нее. Грациозная, красивая и с характером.- Сказал Том, улыбнувшись.
- Я? Грациозная?
-Конечно.
Мы прогуливались по парку, окруженному мистическим лесом, держась за руки и наслаждаясь атмосферой загадочности. Везде вокруг нас горели факелы, создавая романтическое освещение, а искры летели в воздухе, словно зажигали наше взаимное влечение.
Мы остановились у костра, где огненные артисты исполняли свои потрясающие выступления.
Том обнял меня, и мы наблюдали, как искусные движения артистов сливаются с огненной симфонией. Эти моменты восхищения и сопричастности создали особую связь между нами.
Я улыбнулась и поняла, что скоро будет салют, который готовят люди в далеке.
Мы отошли назад, когда ребята здесь были в предвкушении будущего.
Салют - это событие, которое всегда вызывает у меня восторг и романтические эмоции. Когда я вижу мерцающие огни в ночном небе, у меня возникает чувство волшебства и восторга, словно моя душа танцует вместе с каждым падающим звездопадом.
Я стою, смотря вверх, и мои глаза заполняются яркими огнями. Звуки взрывов и треск фейерверков наполняют воздух, и каждый раз, когда я слышу шипение и свист, мое сердце замирает в ожидании магии, которая скрывается за этими звуками.
Множество разноцветных огней взлетают в небо, оставляя за собой следы и искры, которые рассеиваются в темноте. Я не могу оторвать взгляд от этого красивого шоу, которое кажется наполненным надеждой и мечтами. В то время как огни падают и исчезают, я чувствую, что мои мечты и желания тоже могут осуществиться.
Салют создает особую атмосферу сказки и романтики. Я наслаждаюсь каждым мгновением, каждым взрывом и блеском.
И когда последний салют исчезает в ночном небе, я ощущаю некую грусть, но в то же время чувствую благодарность за то, что мне была дана возможность увидеть и испытать этот магический момент. Салют напоминает мне о красоте и хрупкости жизни, и я чувствую, что каждый миг стоит того, чтобы им наслаждаться и ценить.
Мы прошли к одному из столиков с едой и посмотрев на Тома, я поняла, что он испытал адреналин, который хлестает в венах.
Взяв немного кусочков фруктов, мы поняли, что фестиваль заканчивается.
Мы ушли и закали такси, чтобы доехать до дома.
Быстро зайдя в номер, я стала переодеваться и почувствовала руки на талии.
-Том, я устала. Давай не сегодня?
- Без проблем, солнце. Я в душ.- сказал Том, уходя.
Я прошла на балкон и наблюдала за сверкающееся Эйфелевой башней. В сердце что то екнуло и я рассматривала яркий город дальше.
Я зашла обратно в комнату и плюхнулась на кровать. Зарывшись в одеяло я пыталась заснуть, но из ванной комнаты вышел Том, так что дальше пошла в душ я.
И через пятнадцать минут, когда я переоделась в пижаму, то видела парня на балконе с сигаретой.
Я коснулась его спины, от чего он вздрогнул.
- Ты стал курить.
- Не могу перестать, прости.
-Пошли спать.
Я пошла в кровать и обняв Тома сзади, быстро уснула.

________________________________
Мой тгк и тик ток: belwwies

Песня ещё не спета | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя