Настоящее
Лили
Несколько дней я была в квартире и скучала без Тома. Мы с ним не виделись почти неделю из за того, что он помогал папе в каких то домашних делах.
И я так не могла понять свои чувства к нему. Я ужасно опасалась и боялась того, что Том опять изменит или поспорит на меня.
Я много гуляла с Сарой и Биллом и проведала Вэлл на днях. Родаки ее забрали в Лос-Анджелес и теперь мы вообще не сможем видеться. Я наверно триста раз сказала ей, что буду скучать и ждать снова. Но скорее всего, это была наша последняя встреча.
Родители сказали, что послезавтра вернутся, и мне нужно прибрать дом к их приезду.
Я готовила себе обед, когда услышала, что в дверь настойчиво кто то стучит.
Я посмотрела в глазок и увидела в них букет Лилий.
Открыв дверь, этот букет закрыл лицо человека, и когда тот спустил цветы, я обняла его и поцеловала в щёчку.
-Как же я скучаал!- сказал Том, заходя в квартиру.
Я поставила цветы в вазу и доделав завтрак, быстро его скушала.
-Лили, у меня есть прекрасная и одновременна странная новость.
- Что такое?- испугалась я.
-Прикинь, мои родители снова женятся.
Я вскочила со стула и стала прыгать от счастья за родителей Тома.
-Когда свадьба?!- смеялась я.
Честно, не могу понять почему я так радовалась. Наверно потому что всю жизнь мечтала о роскошной свадьбе или же просто на ней побывать. Невеста с белым шикарным платьем и жених в костюме... О чем ещё можно мечтать кроме свадьбы?
- Завтра. Я помогал отцу с приготовлением интерьера.
-А мы пойдем вообще?
-Конечно.
-Твою мать! Почему ты раньше не сказал мне?! Мне же нечего надеть!
- Пошли тогда по магазинам?
-Пошли конечно! Вот смешной, а!
На такси мы доехали до места и выйдя, начали искать прилавки с платьями.
Платья были безумно красивы, и я не могла свести глаз с каждого из них.
Мы зашли в очередной магазин и я стала осматривать платья:
-Лили, я уже так устал!- ныл Том.
-А вот раньше мне нужно было про такое событие говорить. Опана. Вот смотри, красивое платье?- спросил я у парня, показывая лавандовое платье.- Или лучше розовое?
-Лавандовое. Оно тебе пойдет. Бери и пошли.
-Куда бери и пошли? А примерять ты будешь?
-Господи, я за тебя уже готов примерить платье, чтобы мы быстрее ушли.
Я зашла в примерочную и примерив платье показала Тому.
У него буквально рот открылся от увиденного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня ещё не спета | Том Каулитц
FanfictionВсе мы слышали фразу "наша песенка спета" когда люди расстаются. Здесь же пара тоже расходится, но часто пересекается в жизни или во снах. В следствии они стоят перед выбором:начать новую жизнь и поменять всё в себе и в своем окружении, либо же попы...