Part 22

6.7K 212 124
                                    

                     Настоящее
                         Лили
Прошла неделя с нашего путешествия в Париж. Те дни проходили обыкновенно. Мы кушали, гуляли, рассматривали город и просто наслаждались видом с балкона.
Даже один раз поссорились из за разногласий, но потом мирно помирились, и жаль, сырнички опять не помогли.
Мы часто переписывались с Дэном и он рассказывал мне о людях и клиентах, с которыми встречался в кафе, котором он работает.
Мы разговаривали с Сарой и Биллом несколько раз. Они забрали животных и сейчас за ними ухаживают.
Я встала к двенадцати дня и наконец то за полторы недели смогла выспаться.
Я вышла на балкон и насладилась солнцем. Том ушел в магазин за продуктами, поэтому в номере была я одна. Отель не смог предоставить всем людям обслуживание еды, так что готовить нужно самому.
Вообще на данный момент хочу сказать, что Париж хоть и классный и красивый город, но имеет и свои минусы. Люди очень злые и высокомерные, или на каждом шагу мусора столько, что пройти невозможно. Хоть и все очень дорого, но зато есть легко доступность по поводу транспортов. Но ещё хуже, что очень и очень много неблагоприятных районов, где тебя могут поджидать бомжи и цыгане.
Я пошла обратно в постель и ждала появление Тома.
Через несколько минут я услышала громкий писк на двери, что означало Том пришел.
Я подбежала к нему и крепко обняла. Он поставил продукты на стол и посмотрел в нашу комнату.
-Лили, ты во сколько встала?- спросил он, улыбаясь.
- Ну, недавно. А что?
- Выспалась?
-Естественно.
-И так. Нужно искать достопримечательность, которую мы не успели посетить за все время тут.
- Давай в театр?
-В Париже театры есть?
-Том, ну конечно есть.
-А тогда в геолокации найти надо.
-Ну сам и ищи. А я пойду переоденусь пока, и если зайдешь, то убью.
-Ой, ой, ой какие мы хитрые и злые.
Я быстренько переоделась в джинсовый сарафан с футболкой и беретом, как настоящая парижанка и вышла на кухню.
-Ты голодная?
-Неа. Ты театр нашел?
-Да. Брать билеты?
-Бери, на любую пьесу.
Том что то делал в телефоне, пока я надевала кроссовки.
-Так, погнали?- спросил он, поправляя косички.
- Пошли.
До театра было идти недолго, так что через двадцать минут мы были на месте.
Людей было как всегда много. Здание огромное, архитектура восемнадцатого века приветствовала нас всю дорогу до зала. Скульптуры, освещение, и стены исписанные рисунками были повсюду, создавая атмосферу комфорта для нас.
Лестница была разведена на два зала, где были разные пьесы.
На входе в зал нас встретила женщина, которая попросила показать билеты. Том показал телефон с двумя карточками и нас впустили.
У меня буквально рот открылся от красоты и размера зала.
Тысячи мест, освещений и огромной сцены были прямо под носом.
Мы заняли места на третьем этаже, где больше никого и не было.
Через пол часа пьеса началась. К счастью, она была на английском языке, который я хорошо знала.
Мое сердце билось так быстро, словно пыталось соревноваться с аплодисментами, громыхающими в зале. Мгновенно меня обуяла волна восторга и трепета, когда я впервые стала частью этой удивительной постановки.
Мои глаза пристально следили за актерами, перенося меня из реального мира в мир иллюзий. Их выразительные движения и мимика передавали каждую ноту эмоции, словно создавая живые картины на сцене. Я впитывала каждую деталь, каждую ноту музыки, восхищаясь искусством, которое оживало перед моими глазами.
В каждой реплике и песне проступала искренность и глубина, словно актеры открывали свои души перед нами.
Волшебство театра охватывало меня полностью, проникая в каждую клеточку моего тела. Я не могла оторвать глаз от сцены, потому что каждый миг был наполнен неповторимым волшебством и эмоциями.
Когда первый акт закончился, красные махровые шторы закрылись и свет вновь включился.
Я посмотрела на Тома, который просто ежился на кресле, и передвигаясь каждую секунду.

Песня ещё не спета | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя