Песня: Another love - Tom Odell
Настоящее
Лили
И сегодня день отъезда. Я проснулась рано, чтобы последний раз погулять возле Эйфелевой башни и просто попрощаться с городом.
Я разбудила Тома, и когда мы поели и умылись, стала торопить его погулять.
-Пошли, давай быстрее!
-Женщина, куда ты меня торопишь? Мы ещё приедем сюда!
-Том, одевайся быстрее.
Он вздохнул, и когда вышел то, мы отправились к Эйфелевой башне.
-Давай сфоткаемся на память?-спросила я.
-Давай.
Мы встали рядом с башней, и Том поцеловав меня в щеку, фоткал. И так несколько кадров. Мы были счастливыми на снимках, улыбаясь во все зубы.
Долго фоткаясь, рассматривая башню и просто гуляя, мы решили зайти в кафе.
Я зашла в кафе, где работает Дэн, чтобы не было сложностей с языком.
Когда меня увидел французский официант, то сразу позвал Дэна.
-Лили, привет! Как поживаешь?- спросил он, обнимая меня одной рукой.
-Приветик. Сегодня уезжаю уже.- сказала я, отстраняясь.
- Оу, жаль. Ещё приедешь?
-Приеду, не волнуйся.- сказала я, улыбаясь и садясь за стол с Томом.
- И так, что будете заказывать?- спросил он, беря ручку и блокнот.
-Я буду стейк средней прожарки и шампанское принесите.- сказал Том, осматривая Дэна.
- А я буду яичницу с беконом.
-Хорошо, ожидайте.
Официант ушел, и Том начал разговор:
-Я надеюсь, вы больше не увидитесь?-спросил он, смотря в окно.
-Том, вообще то это единственный новый друг здесь. Ты и к подругам меня будешь ревновать?
-Нет. Только к парням.
-Ты так открыто это говоришь.
- А в чем проблема? Я говорю о том, что меня не устраивает.
- Если бы я постоянно говорила о том, что меня не устраивает, ты бы уже ушел от меня.
- А ну-ка расскажи мне.- сказал он, прищурив взгляд и улыбнувшись.
- Ну, ты постоянно меня ревнуешь. Просто постоянно! Я не могу с друзьями видеться из за тебя! А ещё, у тебя просто невыносимый характер. То милый и добрый, то холодный и злой.
-Солнце, я холодный и злой, когда ты удаляешь своему Лиаму больше внимания, чем мне.
-Ой, обделенный какой.- пробормотала я.
-Ну, а что?
Нам принесли заказ, и мы стали кушать. Я выпила бокал шампанского, и съела еду.
Я долго прощалась с Дэном, пока мы не пошли обратно в номер, собирая вещи.
-Том, возьми успокоительно и выпей. Чтобы опять не переживать в полете.- сказала я, складывая вещи в чемодан.
- Хорошо.
Спустя несколько часов, когда я сложила все вещи в чемоданы, я пошла на балкон, фоткая пейзаж напоследок.
Том обняв меня за талию, встал рядом и рассматривал башню.
- Надеюсь, мы ещё приедем.- сказала я.
-Приедем конечно. Так, пошли. Через два часа наш рейс.
Я забрала все чемоданы, и осмотревшись в последний раз, вышла и мы пошли на ресепшн. У нас взяли паспорт и выселив, мы заказали такси к аэропорту.
Я прислонила голову к стеклу и мысленно попрощалась с городом. Надеюсь, что я приеду сюда и обязательно с Томом.
Я наблюдала за быстрыми и далёкими пейзажами за окном, пока Том разговаривал с таксистом на переднем сидении.
Погода постепенно сменилась с солнца на дождь, и видимо Париж сам оплакивал наш уезд.
Через сорок минут мы вышли с машины и таксист помог достать наши чемоданы с машины.
Мы быстро прошли паспортный контроль, металлоискателя и ждали наш рейс.
Спустя где то пол тора часа девушка что то неразборчиво сказала о том, что наш самолёт прибыл и мы должны идти.
Мы отдали чемоданы работникам и прошли в бизнес класс. Я села у окна и Том рядом со мной. Он взял мою руку, сжав ее и закрыв глаза.
-Как ты себя чувствуешь?- спросила я.
- Да нормально.- сказал он, откидывая голову назад, все также не открывая глаза.
Я смотрела в окно и сфоткала одной рукой Париж.
Нас попросили пристегнуться, и когда все сделали это, мы стали взлетать.
Полет прошел интересно. Три раза нас кормили, и весь полет мы просто спали.
В три часа ночи мы прилетели. Когда мы прошли паспортные контроли, то вышли вызвали такси, чтобы доехать до квартиры.
-Я так ещё никогда не высыпался.- сказал Том, садясь на заднее сидение вместе со мной.
- Мы проспали плюс минус двенадцать часов.
-Вот именно.
Дорога до квартиры заняла сорок минут. Мы вышли, заплатили и забрав чемоданы, прошли к квартире Тома. Охраны не было, так что открыв дом, я зашла и поставила чемоданы возле кровати.
-Оо, мой домик, я скучал.- сказал Том, плюхнувшись на кровать.
-Ой, две недели нас не было.
- Вот именно. А это много.
-Да прям уж много.
- Блин, что то опять хочется спать.-сказал Том.
-Да и мне тоже. Давай чуть чуть поспим, а потом уже к друзьям пойдем?
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня ещё не спета | Том Каулитц
FanfictionВсе мы слышали фразу "наша песенка спета" когда люди расстаются. Здесь же пара тоже расходится, но часто пересекается в жизни или во снах. В следствии они стоят перед выбором:начать новую жизнь и поменять всё в себе и в своем окружении, либо же попы...