Part 5

14.8K 344 469
                                    

     Песня: Bad idea!- Girl in red
                        Прошлое
                           Лили
- Дэйв, ты не можешь так поступить! Мы полтора года были вместе!,- сказала я.
- Лили, пойми меня, я не хочу больше с тобой встречаться! Все кончено!
- Что случилось? Что я сделала не так? Скажи мне!
- Понимаешь, у меня появилась другая. И я ее очень люблю.
- Как ее зовут?
- Зачем тебе это?
- Назови ее чёртово имя!
- Рина.
- Стой.. Что? Но она моя одногруппница.
-Да, и мы давно с ней общаемся. Помнишь тот день когда мы познакомились в кафе? Она дала мне твой номер, но после того как мы стали общаться, я понял, что люблю ее. Ты, Лили- Была моим запасным вариантом.
- Прекрасно, и когда ты понял это?
- Год назад.
- Год? То есть, когда ты давал те ложные обещания про любовь ко мне, ты врал?
- Лили, это сейчас не важно.
- Важно, Дэйв! Я потратила на тебя куча времени, хотя могла потратить его на себя! Я всегда прикрывала тебя и оправдывала перед твоими же родителями! Я тратила на тебя свои деньги, когда ты просил. А что сделал ты для меня? Ты думаешь только о себе!
- Зря я тебя к себе домой пустил.
- Да пошел ты!
В порыве эмоций, я собрала вещи, которые оставила у него и пошла прочь из этой квартиры.
Я доверяла Дэйву, причем отказывала себе во многом, чтобы угодить ему. И в очередной раз я убедилась, что нельзя людям доверять. Я доверяла только Саре. Она предать не могла.
Ещё одним поводом расстаться со мной, это было отсутствие серьезных отношений. Да! Вы не ослышались. Даже Дэйвом у меня не было полового акта, потому что я хранила свою невинность самому особенному. Конечно Дэйв был особенным, но не настолько, чтобы я водила с ним серьезные отношения. По-моему он даже не нуждался так сильно в них.
  Ещё причин для расставания я не нашла. Может быть он серьезно любит другую? Почему со мной всегда так сложно!?
Куда идти я не знала, если идти домой, то мама пристанет. А на днях папа из командировки должен вернуться. Мой отец это единственный человек, который меня понимал. У меня остались с ним только хорошие воспоминания. Но иногда он может быть очень суров, если что то препятствует его планам и выплескивает свою агрессию на нас. Но это мелочи. Он всегда заступался за меня. Но я все равно боюсь идти домой. В этот раз папа может не заступиться за меня. Его не было уже 9 месяцев. Но он был рад видеть меня, после того, как я опять переехала в Калифорнию два года назад.
Что же мне делать?
Немного погуляв, я все таки решила идти домой. Ведь больше не к кому. К Саре нельзя. У нее два человека в однокомнатной квартире живёт, для нее это итак много. 
Через пятнадцать минут я стояла у подъезда. Выхода не было. Нужно возвращаться домой.
Страх сковал меня. Минуя маленький порог двери у здания я зашла в лифт. Нажав на кнопку 9 этажа, он поехал. Теребя свои руки, я все же думала про Дэйва.
Лифт остановился, и я подошла к своей квартире. Дернув за ручку дверь оказалась закрыта. Точно! Мама сегодня на сутках и у меня есть время, чтобы придумать куда переселиться.
Я зашла в дом и пошла в свою комнату. Сразу же переоделась и приняла душ.
Сегодня мне ко второй паре. Я решила, что после того как поем, позвоню Саре и расскажу про Дейва. Ведь он не просто так расстался со мной. Может были и другие причины помимо серьезных отношений и другой любви? 

Песня ещё не спета | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя