День после гонки...
Прошлое
Том
-Почему ты мне соврал? Почему?! Ты мог просто сказать, что едешь на свои сраные гонки!-прокричала Лили.
-А как я мог сказать тебе?! Ты бы просто не пустила меня! Что я должен был сказать?! Лили, я еду на самые опасные нелегальные гонки, Так что-ли?!
-Да! Ты мог сказать так, но не врать мне!
- Я знаю тебя, ты начнёшь переживать, а мне этого не надо!
-Посмотрите на него! Не надо ему! Ты не понимаешь всей ситуации!
- И не хочу понимать!
Я взял шлем и ключи от мотоцикла и поехал на место сегодняшней гонки. Лили от моей мамы узнала, что я не был у нее, и она разозлилась.
Когда я завел мотоцикл и надел шлем, то со всей скоростью поехал по дороге. Намеревался дождь и мои волосы играли с ветром.
Ощущение скорости, когда я ускоряюсь по дороге, просто непередаваемо. Вижу, как окружающий пейзаж мелькает перед моими глазами. Я чувствую себя свободным с мотоциклом, контролируя его движение и принимая каждый поворот.
Каждый поворот и ускорение приносят волнение и адреналин. Мотоцикл реагирует мгновенно на мои команды, позволяя мне маневрировать с легкостью и точностью. Я наслаждаюсь каждым мгновением, поглощенный атмосферой скорости и свободы.
По мере того как я продолжаю кататься, я чувствую, как напряжение и стресс уступают место умиротворению и удовлетворению.
Я подъехал к месту. Людей было меньше, чем обычно. Уолтер и Черный Дракоша стояли у шатра и разговаривали.
Я хлопнул рукой по плечу Уолтера и он обернулся:
- Привет.- сказал он, пожимая мою руку.
- Привета. Кто с кем сегодня?
- Со мной будешь. Нужно проучить тебя.- сказал Дракоша.
- Слышишь, сосунок, ты за словами следи.- сказал я, становясь рядом с Уолтером.- Если ты и можешь обогнать людей, то это не даёт тебе славы и возможность управлять другими.
-Ты попутал или что?!- спросил он, замахиваясь.
Я увернулся, и Уолтер принялся нас разнимать.
-Перестаньте! Вас тут Гремлин может отстранить!
Гремлином называли главного и зачинщиком гонок. Его нельзя было злить, а если сделаешь это, будет плохо.
Уолтер по переписке рассказал мне о всех людях, и что они могут сделать в процессе гонки.
Сегодня Майлз с кличкой Черный дракон, мог подставить меня во время гонки. Ведь безусловно, он будет мстить после своего проигрыша.
Майлз взял меня за руку и отвёл в сторону от Уолтера.
- Знаешь, ты мне нравишься, пацан.- сказал он, потирая руки.- Но не вставай у меня на пути. Была одна молния до тебя. Она тоже любила обгонять меня, но вдруг разбилась и больше не обгоняла.
- Не волнуйся, пару раз пообгоняю и уйду.
- Ну смотри мне. Предупреждаю, что если не уйдешь, тебе будет очень плохо.
- Что же ты можешь сделать мне?
- Я занимаюсь гонками 6 лет и знаю все тонкости. Я могу подколоть тебя в любой момент.
- Ну конечно, такие тонкости, что я обогнал тебя в первый же раз.
- Что тут происходит?- спросил Уолтер, заметив нас.
- Болтаем.- сказал я.
- Сейчас два новеньких будут в загоне, пошли посмотрим.
-Погнали.
Мы пошли за ленту дороги и стали смотреть на двух людей, которые водили машину.
Грид-герл вышла на дорогу, и опустила флаги, когда машины сорвались с места.
Через пятнадцать минут одна из машин с ревом вернулась обратно, и вторая прямо за ней.
-Не повезло чуваку.- Сказал Уолтер, уходя из толпы.
-Что с ним теперь будет?
- Либо приз не получает, либо Гремлин штраф с него взыщет.
-Штраф за что?
- За то, что проиграл. Деньги не просто так берутся.
-А Майлз тоже платил вчера после проигрыша?
-Да. Так, дуй сюда с мотоциклом. Сейчас твоя очередь.
Я притащил мотоцикл и надел шлем. Посмотрев на Дракошу, он что то просматривал в далеке и усердно изучал.
Майлз и я с нетерпением ожидали начала гонки. Грохот моторов, запах горючего и адреналин витали в воздухе. Другая и походу новая грид-герл вышла на трассу и подмигнув мне, опустила флажки. Мы резко взлетели с места, ускоряясь на полную мощность.
Поначалу гонка шла равной борьбой, каждый из нас стремился занять лидирующую позицию. Мы прошли несколько острых поворотов, оставаясь совсем рядом друг с другом. Но внезапно Майлз устроил ловушку, которую я не успел предвидеть.
Ловушка заключалась в том, что Майлз умело замедлил перед одним из поворотов, притворяясь, что сбавляет скорость. Я увлекся и решил обогнать его, но внезапно на трассе появилось дерево, которое я не заметил. Я не смог избежать столкновения и мою руку сильно повредило, когда я врезался в дерево.
Сильно потрясенный и испытывающий физическую боль, я был почти готов сдаться. Но зажженное во мне желание победить и не дать Майлзу одержать верх вдохновило меня продолжать гонку. Я сжал зубы, проигнорировав боль, и сосредоточился на цели.
Мои руки дрожали, но я набрал второе дыхание и начал догонять Майлза. С каждым поворотом я приближался все ближе и ближе. Мои навыки и опыт помогли мне выбрать оптимальную траекторию и использовать каждую возможность для обгона.
Наконец, на последней прямой я настиг Майлза и обогнал его. Через финишную черту я пришел первым, испытывая смесь радости и облегчения. Мой триумф был сладким, и я понял, что ни травма, ни ловушка не смогли сломить мою решимость и стремление к победе.
Я встал с мотоцикла и быстрым шагом пошел в шатер. Уолтер посмотрев на меня, взял бинт и перекись. Мой мотоцикл и в частности руль и моя рука были в крови.
-Том, рана глубокая, нужно зашивать!
-Черт.- сказал я, скалив зубы.
- Подожди здесь, я вызову скорую.
Уолтер вышел, а я хотел найти Майлза и хорошенько врезать ему.
Но физическая боль вернулась, и я стал стонать от боли. Люди подошли ко мне и стали морально помогать облегчить боль, но у них ничего не получилось.
Как по щелчку приехала скорая и стала брать какие то инструменты, чтобы обработать руку.
Я закрыл глаза и почувствовал неописуемую физическую боль. Она была насколько сильной, что я буквально кричал от боли.
Мне стали зашивать руку, даже не дав мне анестезию.
Забинтовав руку, врачи сказали, чтобы я завтра пришел и мне осмотрят руку.
- Майлз будто сквозь землю провалился! Его нигде нет!- сказал Уолтер обхватив голову руками.
- Жалкий трус.- процедил я сквозь зубы.
-Сильно болит?
- Безумно.
- А девушка твоя что?
- Мы поссорились утром. Она узнала, что в гонках.
- А ты можешь назвать ее фамилию?
- Коллинз. Лили Коллинз.
-О Господи.
-Что?
- Теперь понятно, почему она так переживает.
- Уолтер, рожай давай!
- Давай позже расскажу. Гремлин сейчас к тебе придет.
-Зачем?
-Деньги отдаст.
-Сколько сегодня?
- Тысяча восемьсот.
-Отлично.
Я встал со стула и пошел навстречу к Гремлину. Мы поговорили и он отдал мне деньги.
Рукой я двигать мог, но очень аккуратно, а иначе, мой ор услышит весь Сан-Диего.
Я завел мотоцикл и поехал домой.
Когда я зашёл в квартиру, то понял, что Лили нет. Либо она ушла, либо спит.
Но действительно, Лили ушла и я позвонил Саре, чтобы узнать где она.
-Привет, Сара. Ты не знаешь где Лили?
-Так у нее сегодня ночная смена в кафе. Я с ней сейчас.
-Она в кафе работает?
- Два дня.
-Понял, спасибо. Что там Билл?
Билл уже мог ходить, но часто хромал. Чтобы у него было свое личное пространство, Лили выписала ему таблетки и когда их пить, чтобы брат опять жил у себя. Сейчас Сара и Билл живут вместе.
-Билл хорошо, сейчас он ходит лучше, и голос потихоньку нормализуется.
-Это хорошо. Передай Лили, что я ее очень люблю.
-Хорошо. Доброй ночи.
-Доброй.
Я отключился и пошел в душ. Быстро умывшись и приведя себя в порядок, я пошел спать.
Мысли о том, что Лили переживет о гонках и о том, что она хранит какую то тайну о них, меня не покидали всю ночь.
Рука до сих пор болела и на мой телефон пришло уведомление:
- Ну как рука? Сильно болит? Я старался.- гласило сообщение.
Я сразу понял кто это. Майлз.
- Рука в порядке. Я тебе сочувствую, что ты уже три триста евро проебал.
Я выключил от него уведомления, и лег спать.Настоящее
Лили
Я очень переживала за Тома только потому, что его могут ранить или убить в гонке.
В шестнадцать лет в пиццерии я познакомилась с Вильямом. На тот момент я была в Калифорнии и навещала своих родителей.
Вильям очень любил гонки. Он был без ума от них. Он говорил, что это официальные гонки и ничего плохого и быть не может.
Один парень был с очень странной кличкой, и говорили, что его никто обогнать не сможет. Но Вильям смог и его прозвали Молнией.
В очередной мартовской гонке парень сделал ловушку и подрезал Вильяма. Он перекатился на машине насмерть. Мы были знакомы пол года и я уже любила его. За такое, человека должны были посадить. Но дело замяли, списав все на случайность.
Родители понимали меня, поэтому до конца года я была отстранена от учебы, потому что очень горевала по парню.
Я никогда в жизни не хотела, что бы люди участвовали в гонках. Это опасно и ужасно.
В 10-11 классе я была в Лейпциге и после инцидента с Томом, который морально добил меня, я уехала в Сан-Диего к родителям.
После смерти Вильяма, через несколько месяцев я и познакомилась с Томом.
А сейчас же, я вообще не горю желанием рассказывать ему о том, что произошло со мной.
Я устроилась в кафе за один день и Сара вместе со мной. Осталось немного собрать денег, и мы накопим нужную сумму.
Платят пятьсот евро за одну ночную и дневную смену. Ресторан очень дорогой и элитный. На первом этаже ресторан, а на втором отель.
Я вернулась домой и увидела Тома, который как ни странно спит в жаркой кофте.
Я была на него зла, но он должен понимать мои чувства к этому.
Я быстро поцеловала его в нос, от чего он его поморщил. Вроде не разбудила.
Пока что, с ним разговаривать особого желания нет. Мне не нравится когда мне врут, и он об этом хорошо знает.
Я приняла душ и быстро сделала себе завтрак.
Том проснулся и увидев меня, хотел как всегда поцеловать, но видимо опомнился.
-Ты где была?- спросил он.
-Нигде.
- Лили, не зли меня!
- А ты меня не зли! Где ты вчера был?
- Не стану врать. На гонках!
- Молодец.
-Лили, где ты была?
- Зачем ты задаешь вопрос, если знаешь на него ответ?
- Хочу, чтобы ты сама сказала это.
-Сказала то, что я вчера в кафе работала?
- Да.
-Я вчера была в кафе на ночной смене! А теперь, отвали!
- Да без проблем.
Какой важный хуй бумажный! Все перед ним отчитываться должны!
Том куда то ушел, а я стала убираться в его комнате.
Он оставил телефон на тумбочке, и на него пришло сообщение от какой то Шантель Пейдж:
-Приветик, погуляем сегодня?
Я открыла переписку и просмотрела фотки этой девицы.
Вроде красивая, а вроде и нет.
- Хеей, Томик, почему игноришь?
Томик? Твою мать, кто она ему?
Я положила телефон обратно, и сжала пальцы в кулак. Ревновать не по моей части, но когда трогают твое, рвать этих сук надо на бразильский знак.___________________________________
Мой тгк и тик ток: belwwies
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песня ещё не спета | Том Каулитц
FanfictionВсе мы слышали фразу "наша песенка спета" когда люди расстаются. Здесь же пара тоже расходится, но часто пересекается в жизни или во снах. В следствии они стоят перед выбором:начать новую жизнь и поменять всё в себе и в своем окружении, либо же попы...