Банзай

881 70 2
                                    

Наконец уроки кончились. Грр... и мне так каждый день мучаться? Этот Микио не соизволил и пискнуть. В этой обстановке проходили все уроки. Фух...сделав глубокий вдох я пошла дальше.Черт возьми голова кружится.
- Эй, ты!
- Хээ? Это вы мне?!- по дороге я увидела своих одноклассников.
- Да, тебе.
- Великая дьяволица...хах
- Кто вообще пустил этот слух?- дибилы, вообще то вы...ну да не важно. Бросив сумку я устремила свой взгляд на них.
- Не даром вы меня так называете. Уш я вас не разочерую.
- Не будем мы бить девушку.
- О, так вы трусы...
- Чего???
- Жаль, я думала вы настроены серьезно, а вы обычные черьви.- я кабы потянулась за сумкой, но сработала реакция.
- Ах ты ж...- у вер ну лась...хи хи
- Мой черёд!- хрусть пальцами. Захват, и вот один из них уже лицом на асфальте.
- Нууу...- придовив ногой жертву я грозно с улыбкой (до боли страшной улыбкой) посмотрела на них.- кто следущий?
- Она из ада!!!
- Бежим!!!
- Бу га га!- ай, голова раскалывается. Черт чуть не упала.
- Цыыы...- резко я понялачто на меня пялятся... я повернула голову...Э!?
- Опять ты?
- Цыы...
- Харе меня прожигать взглядом!!!
- Дьявольские силы высасывают из тебя жизненную энэргию?
- Иди ты!!! Эх...- Я опять чуть не упала.
- Может соизволите мне помочь вам?
- Нет! Ещё не хватало что бы такой халоп как ты узнал где я живу...
- Как знаешь.- Микио положил руку на мою голову.
- Позаботься о себе, дурочка.- да что он себе позволяет.
- Кыш!- я убрала его руку и пошла домой. Черт возьми. Да что с ним не так?!

Наглость быть доброй не мешаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя