Как тепло

370 44 5
                                    

Облака понемногу сгущались, а мы всё блуждали по лесу.
- Подожди!- я достала карту и перевернув положила на землю усеенную сухой листвой.
- Кажется мы здесь!
- А мне кажется тут!
- А вот и нет! 凸(`ロ')
- А вот и да! 凸(`ロ')凸- Микио выхватил у меня из рук карту и поднял её в верх.
- Отдай!
- Забери.
- Микио!- я прыгала, но не могла достать карту. Так как Микио был выше меня, мои глупые попытки были бесполезны.
*Ветер*
Одно дуновение ветра и карта выпорхнула из рук Микио. Зацыпившись за самую высокую ветку тополя карта будто насмехаясь покачивалась в зад- в перед.
-...
-.....
- Знаешь в чём плюс быть твоей девушкой?
- В чём?- я улыбнувшись повернула голову.
- Я могу тебя безнаказанно покалечить!
- Иоко, успокойся...
- Я тебя... я тебя!
* Щелбан*
- Идиот!
- Ай...- Микио приложил руку к месту моего удара.
- Знаешь, мне кажется большой разницы нет. Будет она песполезно находится у тебя в кармане, или так же бесполезно весеть на дереве.
- В этом есть доля правды...ну и куда теперь?
- Ты это у меня спрашиваешь?
- Ну да. Это же ты у нас человек радар, который без карты справляется.
- Ха ха.- небо всё чернело, а тучи сгущались. Этот осенний день был прохладней остальных. По тучам было видно - скоро начнётся ливень. Воздух становится всё прохладней, а по коже бегали мурашки. Я сложила руки. От холода у меня зуб на зуб не попадал.
*Вздох*
- Хватит дуться.
- <( ̄ ﹌  ̄)>- Микио снял с себя мастерку и накинув, придвинул к себе. Было так хорошо, что из моих уст мимо воли вылетели два слова.
- Как тепло...

Наглость быть доброй не мешаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя