Длинная прядь страданий

700 65 1
                                    

- Ну что попробуешь снова?
- Попробую!
- Ась?
- И не раз! - Микио удивлённо посмотрел на меня.- Я буду пробывать столько...Пока ты не ляжешь у моих ног.- после этих слов я вырвалась из его рук и побежала в класс.
- Хэх...дурочка.- вскоре учебный день кончился и я вышла из школы.
- Фух, слава Богу наконецто он не попадает в моё поле зрения.
- Дьяволица - Иоко!
- Что? Лада?! - я потбежала и обняла подругу.- Хоть ты меня так не называй.
- Хорошо, хорошо. Есть свободное время?
- Угу.- Это Лада - моя лучшая подруга. В млачшей школе меня дразнили из-за моих неординарных глаз. Один мой глаз изумрудно зелёный, а другой тёмно карий. Все в классе смеялись с меня...кроме Лады. Но вскоре я начала носить линзы и все переключились на девочку с длинными чёрными волосами. Обзывая её ведьмой. Это была Лада. Я не стримилась никого защищать. Я просто была рада, что обзывают не меня. На моё удевление она не подовала никаких знаков ярости, грусти, желание мести.Но одноклассники перегнули палку. На уроке физкультуры в девчачей раздевалке я услышала разговор.
- Ты же ведьма.
- Ведьма!
- А знаешь как поступали с ведьмами раньше?
- Мне нет дела.- наконец послышался голос Лады.
- Их сжигали!- на этой фразе меня перекосило, а после я услышала звук разгоревшейся спички...

Наглость быть доброй не мешаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя