Зачем ты так?

361 41 0
                                    

Она протянула мне руку и я воспользовавшись помощью встал. Мы направились в медпункт, где нас по логике ждали Тока и Микио, но по дороге я заметил, что повязка на руке Иоко совсем размокла, и вот вот сползёт. Я схватил её руку.
- Э..эй!- я полностью снял повязку. На руке её досехпор веднелся красный след от моей руки.
- Извини меня...пожалуйста...
- Т..та ничего страшного, оно скоро сойдёт.- мы поспешили в медпункт. Когда мы пришли, комната была пуста.
- Подожди.- я порыскал и нашёл свежий бинт. Лучше наложить его, ведь будет не очень приятно, если кто то увидит след. Я взял руку Иоко, но та резко отдёргнула её.
- Извини, больно?
- Да нет..мне не нужен бинт.
- Ну, а если кто увидит?
- Скажу прямо, меня пытался изнасиловать Итоми Хотару.
- Э..Эй! Небыло такого.
- Кто знает...(`∀')
- Ну ладно тебе! Чего ты хочешь?- Иоко усмехнулась
- Скажи честно...тебе ведь нравится Тока-тян.
- Ч..чего?!- как она?! Что она?!
- Отвечай!
- Н..не скажу. - я отвёл взгляд. Ужасно покраснев.
- Ну я пошла..
- Нет! Ты не уйдёшь без бинта.
- Поспорим?!- Иоко бегала от меня по всему медпункту. В конце концов я догнал её и поволил на кровать. Мы тяжело дыша смотрели друг на друга.
- ПФ...- после секунды смущения, мы засмеялись, но наш смех прирвала Тока, она зашла в кабинет и уставилась на нас.
- Ох..я..я вижу, вы померились..- светлый локан упал на плечё. Её голос дрожал, а через секунду покатилась слеза. Тока убежала прочь из медпункта.
- Стой, Тока!- я окликнул её, но та не отвечала.
- Чёрт!- Иока взяла у меня из рук бинт и быстро обматала свою руку.
- Чего ждёшь? Давай иди скорей к ней.- она толкнула меня в сторону куда убежала Тока.
- Скорее, я прикрою тебя.

Наглость быть доброй не мешаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя