- Что он там сказал тебе?
- Н..ничего, ничего!- я нервно помохала руками.
- ...- поднявшись в свою комнату, мы увидели, что кровати были уже готовы.( ну как кровати, матрасы на полу) приняв ванну мы лягли друг на против друга. После бессмысленной болтавни решили спать.
- Фуух...- я с облегчением вздохнула. Но всеравно было неудобно. Ведь он так близко, он лежи совсем рядом...Спустя час все уснули. Я повернулась лицом к Микио погладив его волосы. Не знаю, что на меня нашло. Просто он был таким милым когда спал.
- Не спиииится~?
- Э...- я быстро убрала руку, но он схватил её и поднёс к губам. Я не добровольно перекрасилась в алые тона.
- Что такое? Мысли не хорошие в голову лезут?
- Нет! Споки!- я быстро отвернулась. Микио ехидно усмехнулся и приобнял меня с зади.
- С каких пор, ты у нас такая стеснительная?
- Лучше не лежи так близко.
- Почему?
- Я ноги буду закидовать на тебя.
- Хаха, вот как? - он поцеловал меня в макушку.
- Не бойся. Давай просто полежим.
- Угу...- мы лежали в обнимку до самого утра. Моя рука находилась в его широкой ладони, тёплое дыхание падало на меня. Осознавания того, что мы лежим вместе не давало мне покоя. Но было так хорошо. Я чувствовала себя в безопасности рядом с ним. Не хочу, что бы утро наставало, хочу, что бы он был рядом вечно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наглость быть доброй не мешает
RandomУ вас наверняка есть знакомый с невыносимым характером. Хах, ну попробуйте понять его. Может он не такой сильный каким хочет казаться.