Ты в порядке?

417 39 7
                                    

С той поездки в лес прошло уже около месяца. Я лежала в своей комнате и читала отзывы о книге.
- Вай, вай, вай...! Ты стала писать в миллионы раз лучше!
- Как ты это делаешь?
- Вау, да ты буквально затягиваешь в свои романы!
            * Покраснела *
Окуратно положила телефон, отошла...
- УРААА!!!- я стала бегать, крушить, ломать. Мои эмоции били через край. Благодаря Микио, я стала писать ещё лучше, моя книга становилась ещё популярнее. Мне не верилось, что меня и вправду читают. Я счастлива!(скрытое послание благодарности всем существующим читателям, а также извинение за то что долго не писала.) Вдруг я почувствовала удар чем-то тяжелым по голове.
- Ай!
- Хватит кричать, соседи жаловаться будут!- это был Мичи. Он стоял с книгой в руках. Я показала язык, а после моё внимание привлекла книга.
- Что читаешь?
- Ничего!- он спрятал книгу за спину.
- Ну..дай посмотреть.
- Нет!
- Дай~!- я пыталась всячески захватить книгу но все попытки четны.
- Чего ты боишься? Это, что книга "Пикап мастер?"
- Ха ха!- саркастично посмеялся Мичи. Я злобно посмотрела на него, а после схватила за нос.
- Ай яй яй!
- Отдавай по хорошему!
- Ты её не...- взяла, ушла, закрыла дверь.
- ЭЙ! - пока, братик возмущался я пролистала книгу. Это была интересная история приключеньчиская и романтическая. Назывался он "Наследница" . Название было до боли знакомое.
- Что это?
- Э..это выпущенный недавно интернет роман.
- В книжной форме?!
- Д..да..- первые мои вопросы были как, каким образом?, Почему?! Но Мичи бы точно заподозрил неладное.
- Зачем ты это читаешь...?
- Э..этот писатель очень нравится моей девушке. Вот и..- я открыла двери и впихнула книгу брату.
- Эй!
- Я гулять!- грозно сказала я.
- Ты чего?!- я хлопнула дверью и вышла на улицу. Мне было обидно. "Чем моя книга хуже? Гррр..." я шла не разберая дороги.
- Осторожней!- я быстро обернулась.
- Ай!- на меня на полной скорости налетел велик. У меня вся жизнь перед глазами промелькнула. Следующую секунду я лежала на освальте.
- Прошу прощение, с вами всё впорядке?
- Д..да, всё хорошо.- мне протянул руку паренёк лет 17. Я воспользовавшись его помощью попыталась встать, но.
- Ай..ай.- не смогла.
- Видимо я вывернула ногу при приземлении.
- Боже, извините меня, я совсем не смотрю куда еду.- я чувствовала здесь свою вину. Но моя гордость не позволяла мне, что либо сказать. Мы смотрели на друг-друга где-то минуту. После чего он потянулся ко мне.
-Эй!- он взял меня на руки.
- Отпусти меня!
- Я не могу.
- Почему это?
- Я же не могу оставить девушку посреди дороги совсем одну с вывернутой ногой.- логично. Черноволосый...ну а как мне его ещё называть? Посадил меня на велик на богажное отделение и мы отправились в больницу.
- Может ты будешь держаться за меня?
- Нет!
- Но ты можешь упасть...
- Нет!- я сидела на велике держась за всё, что угодно лишь бы не за него.
- Я гей.
- Не прокатит! - но тут подвернулся камень и я не добровольно ухватилась за паренька.
          *Смущение*
- Это...ты хоть имя своё скажи...
- Иоко...
- А меня Ято звать. Приятно познакомиться, Иоко-тян.

Наглость быть доброй не мешаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя