Нам дали соченение на вольную тему." Ц... ну и про, что мне писать? " Учитель вышел из класса. Я походила по рядам. Староста меня не остонавливал, зная, что будет. Я проходила последний ряд, но так и не нашла ничего интересного.
- Хм..?- моё внимание превлёк Итоми Хотару. Он усердно строчил своё сочинение. Я подошла поближе.
- Дай ка мне.- я взела его тетрадь. Мои глаза быстро бегали по строчкам.
Сочинение "Белый лис"
В укрытом зеленью лесу, когда солнце пробивалось сквозь свежую листву. Молодая лиса стала матерью. Четыре лисёнка. Четырьмя рыжинькими лисятами одарил её бог. Четыре и.. и пятый. Но лис ли это? Белый, словно снежным покровом было укутано её детя. Не сразу, но сёстры заметили странный окрас своего брата. Белому лису жилось не просто. Его недостаток мешал ему во всём: в охоте, в общении и в любви. Снежного все призирали. Он сбежал, в небольшую заброшенную церкву в чаще леса. Там его никто не потревожит. Подумал тот. "Здесь я проживу остаток своих безсмысленных дней. Если бы у меня был шанс..измениться." Молитвы снежного были услышаны. Через неделю в церковь приехали реставраторы.
Лис незаметно збежал.
Реставраторы доставали инструменты. И краски... рыжий. Это рыжий цвет! Снежный не долго думая прыгнул в краску. Его мечта исполнина. Он теперь как все.
Я прочитала текст на одном дыхании. Мне стало не по себе. В этом рассказе я увидела...себя? Бросив тетрадь я грозно посмотрела на Итоми.
- Не смей это сдавать!- Хотару согласитедьно кивнул. Забрав его тетрадь я зачеркнула последний абзац.
- Этому не бывать... не бывать!- я черкала последний абзац, пока паста не заполнила его полностью. И написала свой. Свой правильный конец. Поменяв суть текста. Поменяв всё!
...Лис незаметно збежал.
Реставраторы доставали инструменты. И краски... рыжий. Это рыжий цвет! Лис подбежал к краске, но остановился.
- Подумай...- пронеслось у него в голове. Лис шагнул шаг назад.
- Разве это плохо? Плохо быть другим? Плохо быть особенным?- снежный сделал ещё шаг и ещё. Он убежал."Мне это не нужно..." Скоро наступила зима. Холодная грозная, жадная зима. Лисы не могли нормально охотиться. Снег выдовал их, но не белого лиса. Семья снежного была на грани. " Вот мой звёздный час. Вот моё время." Лис без отдыха охотился. Охотился дни и ночи на пролёт. Он спас свою стаю и стал героем. Так его недостаток стал его благословением. Он - не снег, он - ангел
* Наше время*
- Тогда, ты просто не понял, что я сделала. Меня это так обидело, что я ударила тебя.- я взела руки Итоми.
- Если сможешь, прости меня Хотару.- и спасибо тебе. Ведь только благодаря тебе я стала писательницей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наглость быть доброй не мешает
RandomУ вас наверняка есть знакомый с невыносимым характером. Хах, ну попробуйте понять его. Может он не такой сильный каким хочет казаться.