Мичи кун

640 61 0
                                    

- Иоко, ты так классно расправилась с девчёнками!
- Чего?
- Я видял как ты спасла Ладу.- он положил мне руку на голову.- Я и не замечал какая ты классная.
- С..спасибо.- кто же ты...? В тот момент со мной творилось что-то странное...и...
- Иоко...Иооооко...
- Га?!- я подняла голову и огляделась по сторонам.
- Опять этот сон.
- Чефо ты там бофмотишь? Профыпайфя!
- Дурак, иди чистить зубы в ванну.- разбудить пришёл меня мой "ненаглядный" старший братец.
- Тьху. Ну мне же надо, что бы первое что ты увидишь после сна было прекрасным, для хорошего настроения.- запустив в руку в свои кудри молвил он.
- Правда? Ну и где это прекрасное? Чет я его не вижу.- огленулась я с пофигистическим лицом.- мой брат хоть и был на полтора года старше меня, но имел огромный рост как и самооценку.
- КЭ!- он сжал руку в волосах. И раскрыл глаза.
- Ну дерзить у тебя получается лучше чем иметь нормальный вид.
- Уйди самовлюблённый придурок.- я кинула в него своего плюшегого мишку, но тот успел закрыть дверь.
- Глупый Мичи. Эх.- я снова рухнула на подушку.
- Кто же это тогда был...- но времени на роздумия небыло. Одевшись и заплёвши себе хвостик я пошла в школу.
- Сеструнь.
- Чего тебе? - с Мичи у нас была одна школа поэтому мы шли вместе.
- Я давно хотел спросить...
- Рожай давай
- Как там на личном фронте?
- Что за идиотский вопрос.
- Так у тебя кто то есть?
- Н..нет
- Ответ - ( имитируя меня)" Все холопы не достойны меня" не в счёт.- я отвернулась.
- Всё так плохо?
- Мне и так хорошо!
- Значит ты мне не поможешь.
- Что значит не поможешь?!
- Пока...
- Мичи!
- Удачки- он помохал мне рукой.
- Мичи болвааан!

Наглость быть доброй не мешаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя