Догадки верны

545 61 8
                                    

- Не смей ставить это на заставку!
- Есть. Теперь когда надо будет посмотреть время, настроение улучшится.
- Ты меня вообще слушаешь?!!
- Боже, кому ты так проспорила?
- Своему счастью...
- Вещи в стирке?
- Вещи в стирке...
- Ну если это поднимит тебе настроение...то оно тебе к лицу.
- Спа...
- И грудь какбудто больше.
- Чего?! Извращуга!!! Кто бы самнивался, что у тебя на уме!
- Хех, думай что хочешь.- Микио повернулся в противоположную сторону.
- Но может и впрям пора меняться?
- Хмык.- в конце уроков когда я выходила я заметила своего брата. Я думала сначало напугать его. Но потом вспомнила его странное поведение. И ришила понаблюдать за ним. Долго ждать не пришлось.
- Хм? Кто это? Даладно...она же моя равесница.- передомной открылась картина мой брат и красивая девушка с белыми как снег волосами.
- Ами- тян, это, ну может...это, сходим куда-то?- боже...горе романтик. Это он в папу такой...а я то думала, что он самовлюблённый бабник.
- Давай в субботу...
- Извини, Мичи- кун. У меня дела.
- Подожди!- он схватил её за плечо. Боже дайте мне кресло и попкорн.
- Я давно хотел сказать тебе...я...люблю тебя.- ай свадьба свадьба белая и плясала.
- Я не прошу ответной любви, но прошу...позволишь ли ты любить тебя?- боже мой мальчик вырос...сейчас всплакну.
- И..извини, н..на говорил лишнего...- Мичи почасал затылок и засмущался.
- Нет, нет. - девушка с белыми волосами поцеловала его в щеку и сказала.
- Давай встретимся в воскресенье?
- У..угу.- вскоре девушка убежала.- а я сдерживала смех с победного танца Мичи.
- Няяяяв...- гик, меня переклинело.
- Шшш...Лиф, не пали контору.
- Няяяяв...
- Тихо...
- Иокооо...- сзаде я чувствовала ужасающую атмосферу.
- Ты же всё видяла, да?
- Т..ты про то как ты мастерски признался в любви...не не...что ты..не видяла...пф..(не ржать)

Наглость быть доброй не мешаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя