Вернулся Микио какой-то странный. Он протянул мне маску со словами.
- Я ещё припомню это тебе.
- Хах- вытерев слёзы я усмехнулась.
- Спасибо, Микио...- "и прости" прозвучало у меня в голове, но я не могла ему это сказать. Почему же? Вернулась домой я немного поздно, так как пришлось отчитываться за не сделанную домашнюю работу. Тетушка уже уехала, а я плюхнулась на кровать. От сегоднешних событий я мягко говоря немного вшоке. Теперь мой враг знает о бо мне всё. Наверное я должна быть в ярости, но я почему-то знала " Он не расскажет" Сделав уроки я уляглась на кровать и закрыла глаза. Что же будет дальше...?
* Сон*
После тьмы я увидяла такую картину - "Школа боевых искусств Сакураэ"
- Захват брасок, захват брасок. - послышался нежный голосок девочки.
- Молодец, Иоко. Ты продвигаешся быстрее чем я ожидал.
- Ура, у меня наконец получается. Я смогу!- с улыбкой на губах я продолжала упражнятся.
- Захват брасок, захват бросок... - следующая картина млачшая школа.
- Ну давайте кто следующий. Бу га га га.- все тряслись от страха а Лада тихонько хихикала рядом.
- Я!- послышались в другом конце класса.
- Хм? - это был тот мальчишка.
- Ты не против?
- Н..нет, конечно н..нет.- капля неуверенности послышались в словах маленькой меня. Я вздахнула и встала в позу. Можно был начинать. Захват...увернулся, захват...опять тоже самое. Удар уворот. Как быстро он двигается. Так же как и...нет...быть не может.
- Ай...- в конце концов он одолел меня и я упала.
- Надо быть увереней. Ощущение, что ты и не хотела драться со мной.- он подал руку маленькой мне и помог встать.
- Ещё не понял, да?- тихо прошептала маленькая я...
- Чего?
- Нет нет ничего, мне нужно больше тренироваться.- я наигранно улыбнулась ему. Сев на место она прошиптала.
- Как же ты не понимаешь Ми-ки-о...- эта фраза дала мне ответы на все вопросы. Я не могла поверить...всё-таки это Микио. Следующая картинка сна наш класс. Присутствовали все кроме него...кроме Микио.
- Класс, встать, поклон. Хочу объявить, что сегодня один из учеников нашего класса вынужден покинуть нас. Он уезжает из-за работы отца. И к сожелению не может попрощаться лично. Микио мы будим помнить тебя. - после объявления сенсея я посмотрела на малышку себя. Её глаза заблестели.
- Как же так...- она выбежала из класса прикрыв глаза рукой.
- Почему, почему, почему!?...я проснулась. Подушка была немного мокрой. " Теперь я знаю всё"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наглость быть доброй не мешает
RandomУ вас наверняка есть знакомый с невыносимым характером. Хах, ну попробуйте понять его. Может он не такой сильный каким хочет казаться.