Мы наконец приехали к больнице. Ято акуратно встал, придерживая велосипед и меня. Я уже не стала сопротивляться его помощи. И покорно, так сказать "нежилась в его объятьях" ибо мне страшно! Мне страшно, когда меня несут на руках! А вдруг уронит?!
- Ой!- резко сказал он, шутя подкинув меня немного. Видно заметив, что мне неуютно.
- Идиот! - я ударила его по плечу.
- Ну прости, Иоко-сан, я бы не простил себе, если бы не воспользовался моментом. - он широко улыбнулся. Я отвела взгляд.
- Иоко..
- А?- он удивлённо посмотрел на меня.
- Просто...зови меня, просто, Иоко.
- Хах, ну хорошо. - Ято немного ухмыльнувшись зашёл в больницу.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте, тут у нас...- он немного приподнял меня.
- Как бы - травма.
- Я вижу, вы бы не могли немного подождать в приёмной?
- Хэээ? А если бы человек кровью истикал, вы бы тоже попросили его...подождать?
- Извините, но врач занят.- Ято в недовольствии пошел в приёмную. Он усадил меня на стул и сел рядом.
- Блин, ну у вас и порядки в стране.
- У... вас?
- Ах, да я же забыл. Я не отсюда. Мой дом в Америке, но родился я здесь. - Ято сказал пару слов на английском...тот момент когда ты в этом не силён. 〒▽〒
P.S
Извините меня такую плохую, но из-за учебы я почти забросила книги. Возможно я удалю этот акаунт и создам новый. Простите ещё раз, если за эти две недели не будет обновлений я удалю этот акаунт . Найдёте меня по книге "Хранитель души" - на картинке будет девушка в фуражке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наглость быть доброй не мешает
RandomУ вас наверняка есть знакомый с невыносимым характером. Хах, ну попробуйте понять его. Может он не такой сильный каким хочет казаться.