Изменишь ли ты это?

399 40 7
                                    

- Ты готова?- ехидный вопрос только разогрел во мне дух соревнований.
- Да!- кратко ответила я.
- . . .
- . . .
" Начали"
Бой начался, мои безуспешные попытки ударов закрывались его защитой. Я пригнулась и совершила удар, что бы сбить его с ног, но тот потпрыгнул. Его очередь наносить удары. Я держала оборону, но мне тяжело это давалось. Сдаваться не можно. Однако последний захват был решающим. Я опять повержена.
- Признаёшь поражение?
- Нет!- я укусила Микио за руку.
- Ай, так не считается!
- ПФ...- тихий смешок послышался в конце зала.
- У вас шикарная совместимость. Кстати, Иоко..
- Хм?
- Уважаю, ты одна из немногих - кто может так долго держатся на равных с Микио.
- Скоро я стану сильнее!
- Хаха.. вроде парочка, а такое стремление его одолеть.
- Хм..., а что значит" из не многих..?"
- А? Ты про это..просто
- Просто он единственный кто может быть со мной на равных.
- Хах, договаривай..я в последний раз одолел его.- повисло неловкое молчание, я не могла произнести не слова. " Поборол..Микио?"
- И только из-за этого я сейчас молчу кое о чем.
- Тссс...- Ято приложил укозательный палец к губам.
- Как..как это..
- Мой отец тренер по боевым искусствам: карате, дзюдо, айкидо. Всё что только есть, и он учил меня.
- Так значит, я даже не вторая?- я опустила голову.
- Эй...Иоко?
- Супер! Теперь у меня больше соперников. Выберай с какой из моих ног хочешь поцеловаться!- я ехидно улыбнулась и как бы вызывала его на поединок.
- И всегда так?
- Обычно..
- Ну?!- Ято лениво посмотрел на меня и зевнув потянул руки вверх.
- Нет, мне нужно беречь силы.
- Ага..- косо посмотрел на него Микио.
- Для чего?
- Да так одно дельце, Да и Иоко, ты бы не переутруждалась так, всеравно врятли ты изменишь то, что мы сильнее тебя. Он помохал рукой вслед. Я кипела от ярости.
- Если постораюсь, то обязательно смогу победить! - я кричала ему в след, хоть он и вышел из спорт зала, не знаю услышал ли он. Но одно я знаю точно! Я изменю то что я !

Наглость быть доброй не мешаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя