Не позволю

592 56 2
                                    

Зубочистка во рту и я выходящая со столовой. Большая перемена. Хи хи иногда и в столовке дают что то вкусное. Поднимаясь к себе на этаж жуя хлебушек. я услышала розговор.
- Хэй, ну ты же староста класса, тебе же взять тот листок проблем не составит.
- Нет!- "знакимый голос, это что Юки?!" подумала я про себя. Юки двумя пальцами поправил свои очки.
- Делать такое запрещается уставом нашей школы.
- Хэээ...ты вздумал нам натации читать? - один из громил взял Юки за шиворот и приплюснул к стене.
- Сейчас мы тебя...
- А ну стоять!!!- всё также жуя хлебушек подошла я к Юки.
- Что? Да ты кто такая малявка?!
- П..подожди чувак...эта тёмная аура...это...ДЬЯВОЛИЦА ИОКО!!!
- ХЭ?!- эти двое медленно перевели свой взгляд на меня.
- Никто...слышите холопы... НИКТО И НИКОГДА НЕ СМЕЕТ ОБЗЫВАТЬ МЕНЯ!!! И уж темболие... БИТЬ МОИХ ПОДТЧЕНЁННЫХ!!! Я никому не позволю делать этого кроме меня... Вам ЯСНО?!- на последней фразе я подняла голову и увидела перед собой двух трусливых девочек.
- Ясноооо!!!...- с криками улепётывали они.
- Иоко- сан вы спасли меня?- я замахнулась и Юки закрыл глаза. Но вскоре успокоился. Я потрепала его волосы.
- Не зазнавайся. В следующий раз не буду такая добрая.
- С..спасибо. Иоко- сан. Я вам благодарин.- Юки побежал в класс.
- Прям никому не разрешишь себя обзывать а,Дурочка - Иоко?
- Вааай..!- я отпрыгнула на два метра. Чёрт возьми, он что привидение?- Микио, критин! Ну и тапочки у тебя бесшумные.
- Хах..как легко тебя напугать.
- (показала язык) Кстате, Микио, ты не знаешь что они хотели от старосты?
- Так и не поняла, глупая Иоко?
- Рожай уже!!!
- Эх как с тобой тяжело.- Микио снял свои наушники...

Наглость быть доброй не мешаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя