После моего удара Хотару опустив голову прижал руку к месту пощечены. Мой взгляд изменился. На секунду я даже заволновалась.
- Хотару..я
- Ха..хаха...ХАХАХАХА...- послышались смешки, а после смех.
- Ещё строишь из себя добренькую. Чего же ты так слабо ударила? - он взял мою руку и сильно зжал её.
- Давай же, ударь. Ударь меня как тогда, Иоко- тян.- он настолько сильно сжал мою руку, что я ели сдержевала слёзы. Но не давала виду.
- Чего же ты молчишь?
- ...Б..бол..- я не сдержалась. По моему лицу покотилась слеза. Хотару удивлённо посмотрел на меня, а после отпустил руку. Я упала на колени. Хотару же встал.
- Ты стала жалкой, Иоко. - Хотару соберался уходить, но на пол пути остановился.
- Тока, пошли.- Тока с ужасом посмотрела на Хотару.
- Н..нет.- она подбежала ко мне.
- Я..я не..не ожидала от тебя такого, только не от тебя Хотару.
- Тока?
- Уберайся..
- То..
- УБЕРАЙСЯ!!!- последнюю Фразу тока яростно закричала.
- Я лишь сделал...- Хотару хотел подойти, но Микио встал поперёк.
- Ты много чего сделал. Уходи.- Микио произнёс это спокойным серым тоном.
- ..Ну и пусть, мне всеравно!- Хотару останавился у двери.
- Я.. я считал тебя особенной, Тока.- после этой фразы он вышел. Захлопнув за собой дверь. По щеке Токи покатились слёзы, но она быстро вытерла их.
- Тока..
- Ничего, правда, всё в порятке. Лучше покажи свою руку.- Токапотянулась к руке, но я быстро оттянула её.
- В..всё хорошо.
- Не глупи!- Микио подошел с другой стороны и достал мою руку. На ней красовалась красная отметина от руки Хотару. " Как тогда" что он имел в виду. Хотару...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наглость быть доброй не мешает
RandomУ вас наверняка есть знакомый с невыносимым характером. Хах, ну попробуйте понять его. Может он не такой сильный каким хочет казаться.