- ЧТООО...!?- я вылупила глаза на Мичи.- КАК это в платье?!
- Вот так. Вся твоя одежда ещё не высохла. Поэтому тебе придёться идти в этом.
- КАКОГО ЧЕРТА?!- с озлобленным лицом я швыряла всю свою канцелярию в брата.
- Ай ой, ну я то тут причём?- я всё не переставала швырять в него то что подвернёться под руку.
- Ты... хоть... понимаешь...что...будет, если холопы увидят меня в этом?
- Ай, ну может тогда в любви успехов прибавится?- вскоре на столе ничего не осталось.
- Аааааа... - сев на стул я отъехала к окну.
- Кстате, Мичи...что то ты про любовь много говорить начал...- не успела я и насмешлево посмотреть на него как послышались в ответ.
- Пока, у меня дела, ужин на столе, убери за собой, удачки!- (хлоп дверью.)
- Э..э..э?! Мичи!!!- какие нах дела в 8 часов вечера?! Мне ничего не остовалось как лечь в кровать и думать..меня неистово кланило в сон...[...]
* 7:33 утра*
- Аааа!!! Опаздываю! Чёрт что одеть...блин точно...ЧЕРТ, лучше в пижаме пойду, нежели в этом.- но время поджимало. Я одела моё "драгоценное" платье и побежала в школу.
- Извините за опоздание!
- Иоко- сан, проходите и садитесь на место.
- Хорошо...- в то время...
* Шиптание*
- Она в платье?!
- Что такое?!
- Спасайся кто может!!!Скоро конец вселенной!- и..идите вы...Когда я села за парту, стало ещё невынасимее. Микио так пялился на меня, что сосредаточиться я морально не могла...( стук )
- Цыыы...(пялится)- (стук, стук)
- Цыыы...- ( стук, стук, стук)
- ЦЫЫЫ...- (хрусть)
- Иоко - сан что то не так?
- Н...нет...просто карандашик сломался.- Микио, всё также пялился.
- Уже третий.
- Извините.- конец урока.
* Весь класс *
ЦЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ...!- да вы все издиваетесь. Чёрт, я выбежала из класса.
- Фух...- но тут я поняла что рядом кто то есть.
* Щелк*
- Ась? Ты че делаешь критин?!
- А что? Нужно запичетлить этот момент.
- Совсем страх потерял?!
- Подожди, дай на заставочку поставлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наглость быть доброй не мешает
RandomУ вас наверняка есть знакомый с невыносимым характером. Хах, ну попробуйте понять его. Может он не такой сильный каким хочет казаться.