* звонок в дверь*
Я побежала открывать.
- Сдравству...- на пороге стоял мой брат.
- Хэх, и тебе привет.
- Не зазнавайся, Мичи, я думала тётушка уже приехала.
- Пф, не дай Бог.
- Ч..чего?- братик, зашёл в дом, а я в ступоре всё также стояла у парадной двери.
- Эх, заходи. Простудишься.- каменную меня Мичи занёс в квартиру.
- Что значит "Не дай Бог"?
- Просто в доме было так грязно, а я хотел проучить тебя...
- Ты...Ты...хоть понимаешь, что ты...Ааааааааа!!!!- но не тут то было.
* Звонок по мобильному*
- Оло... Иоко, это ты?
- Т...тетушка?
- Не называй меня так, мне всего лишь двадцать воо...пять.
- (-.-)
- Короче говоря, сейчас ты должна забрать меня из аеропорта.
- Но...
- Никаких, но. Жду.
* Пип, пип, пип*
- Только не говори, что...
- Да, Мичи, да...
- (ковть)- мы заехали за тётушкой и забрав её вещи поехали на...
- Метро?! Дети, что это такое? Где ваша мать и её супруг?
- Мама на работе, а отчим в командеровке.
- Пф, никогда от моей сестрички помощи недождёшся.- и это ещё и при том что без предупреждения вломилась.
* Приехав домой*
- Ухты, ваш свинарник на удивление чист. Хоть я и без предупреждения.- тётушка провела пальцем по столу.
- Спасибо...- прошептал мне на ухо Мичи. " Ну нет ,братик, одним спасибо ты не отделаешся!"
- На!- тетушка кинула мне в руки своё пальто.- высуши и сложи окуратно.- я взяла её пальто.
- Акуратней! Это, из самой колекции "Uniqlo"
- Х..хорошо.- тетушка очень богатая, но одинокая. Нет, не из-за внешности, а из-за её непоколебимого характера.
- Чего вы стоите. Я после долгой поездки должна стоять сдесь? Или у вас негде прилечь?
- Проходите в зал.- Мичи со всей наигранной вежливостью провёл Ами-сан в зал. Подхалим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наглость быть доброй не мешает
RandomУ вас наверняка есть знакомый с невыносимым характером. Хах, ну попробуйте понять его. Может он не такой сильный каким хочет казаться.