Пудра,тень и блеск. Юбка и чулки. Да речь идёт про меня. Больше нет той злой Иоко. Перед вами новая я. Мимо проходивший братик ел ёгурт, который сейчас украшает мамин новый ковёр.
- И..иоко, ты добровольно одела ю..ю..ю
- Мичи, мой ковё...Иоко, мать моя,.ты в юбке?
- Мизуки, чего кричишь?Э.. это...Дорогая, у нас дочь!- так началось утро новой меня. Я конечно знала, что они удивятся...но...так!
- Да, что с вами?! Я же девушка!
* ШОК*
- ЭТО, ТЫ, ТО СКАЗАЛА?!- после Мичи немного ухмыльнулся и предложил руку к потдборотку.
- Я кажется знаю причину таких изменений...
- Ч..чего?!- на папином лице хорошо была видна тревога.
- И в правду, она уже в том возрасте...- и мама туда же..
- В каком таком возрасте?!- папа на приделе.
- Н..ничего подобного! Я побежала!
- А как же ланч?!
- Там куплю...!- я выбежала из подъезда и направилась к школе быстрым шагом.
- Ауч!- по пути я сбила кого-то.
- Простите!- когда я подняла голову то увидела..
- Микио? Т..ты чего здесь забыл?!
- Вообще-то за тобой зайти хотел.
- Ну...это же не обязательно..
- А мне захотелось.- Микио поднялся и подал мне руку. Я положила свою ладонь в его, и он помог мне встать.
- Ммм...- хоть мы и встали, но руку он мою так и не отпустил.
- Эй, Микро, можешь уже отпустить...
- Ты, этого правдо хочешь?
- Ну..- отвернула голову, на самом деле я не против. Но это так смущает. У меня ощущение, что все на нас пялятся, но...Микио поцеловал меня в лоб.
- Не бойся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наглость быть доброй не мешает
RandomУ вас наверняка есть знакомый с невыносимым характером. Хах, ну попробуйте понять его. Может он не такой сильный каким хочет казаться.