Я открыла глаза.
- Как светло...- снова прищурясь я поняла, что нахожусь в мед-кабинете
- Ох, ты очнулась?- это была медсестра. Она отвернулась от компьютера который стоял в помещении и подошла ко мне.
- Да...- немного приподнявшись я ощутила что мою руку кто-то держит. Повернув голову я увидела Микио. Он спал сидев на стуле.
- Ох, этот молодой человек не отходил от вас не на минуту.
- Вот как..- я погладила его волосы.
- Меня зовут Миса.- девушка протянула руку в знак знакомства- Ах да, о здоровье не волнуйся. Укус был не смертелен. Он лишь порализовал тебя.
- Миса...Как долго я спала?
- Три года.
- Ч..чего?
- Хахах, я пошутила.
- Ха..ха..ха...- не смешно (─ ─)
- Ты проспала целый день.
- А саревнования?
- Победила школа "Акирошу." Так как вы долго не появлялись, ваш класс отправился на поиски.
- Так все проиграли из-за нас..
- Не вени себя, дорогая.- Миса села рядом и приобняла меня.
- Вы не виноваты.
- Спасибо.- Миса улыбнулась и ушла.
- Ахааав..- я быстро повернула голову. Микио зевнув посмотрел на меня с удивлением.
- Наконец ты проснулась, спящая красавица.
- Вижу ты разочарован.- Мики притащил меня за руку к себе и приобнял.
- Я рад, что ты впорядке.
- Ну, к-как же. Холоп должен быть рад.- в палату зашла Тока.
- И-иоко-тян! Ты очнулась!- она подбежала ко мне и кинулась на шею.
- Как я рада, что всё обошлось...эй!- она повернула голову к двери. - Хотару, не зли меня.- в комнату медленно зашёл Хотару.
- Может ты скажешь, что нибудь?
- ...Ещё жива...- Тока злобно посматрела на него своим дьявольским взглядом,.а после повернулась ко мне и улыбнулась.
- Не слушай его, мы рады что с тобой й всё хорошо.
- Спасибо ребят.- я рада, что я кому-то нужна. Но меня тревожет Хотару. Возможно я сделала что-то плохое раньше? Но я не помню. Он с того самого момента как нас познакомил Микио очень холодно относится ко мне.
* Скрип *
- Добрый вечер.- меня пробрала дрожь. В этих словах слышалась ехидность и насмешка. Вошел староста с другом из класса представляющую школу "Акирошу" улыбки на лице Микио и Токи мгновенно изчезли.
*Гром*
- Хорошая погодка сегодня.
- Хихи...- В руках старосты была роза. Он подошел ко мне не обращая ни на кого внимания.- Рад что ты в порядке, Иоко-тян~.- я отвернула голову, но он взял мою руку и поцеловав оставил розу на кровати.
- Не пойми не правельно.
- Нам очень жаль, что так вышло, но..
- Мы пришли выразить благодарность, от нашей школы. Если бы не вы...
- Мы бы наверное не победили.- послышался ехидный смех. Они вышли из палаты.
- Не слушайте их ребята.- Тока смотрела на место откуда они вошли с отвращением, а после повернула голову к нам.
- А мне кажется они правы.
- Хотару!
- А, что?! Это правда. Если бы не они мы бы выйграли, Тока. Как ты не понимаешь!?
- Как ты можешь так говорить?! Микио твой друг.
- Микио глупец! Он никогда не был столь рассеянным. Это она во всём виновата. - Хотару указал на меня.
- Чего?! Да она защитила его!
- Я думал, что ты на моей стороне, Тока. А ты тоже...- после минуты молчания послышался смешок.
- Дуреха!- Тока вздрогнула. Я встала и медленно подойдя к Хотару. Влепила ему пощечину. Я посмотрела на него холодным взглядом.
- Можешь оскорблять меня сколько вздумается. Но не смей, говорить такого Токе или Микио!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наглость быть доброй не мешает
RandomУ вас наверняка есть знакомый с невыносимым характером. Хах, ну попробуйте понять его. Может он не такой сильный каким хочет казаться.