Прошлое

480 52 3
                                    

Не знаю зачем, но я рассказала Микио о своём прошлом: о том как изминила характер, об издивательствах и многом другом." Почему я рассказала ему всё? А ведь если подумать... он ведь единственный кто поддерживал меня, и был всегда рядом..." Я рассказала всё всё. Микио внимательно выслушал меня. Не знаю почему, но его лицо было встревоженным, когда речь пошла про мальчишку.
- Подожди здесь!- крикнул Микио и быстрым шагом направился к выходу.
- Я найду и верну тебе маску. Никто не узнает о тебе... обещаю.- после последней фразы он мягко улыбнулся. Не так как обычно злобной ухмылкой, а мягко, так подоброму. На моих щеках появился румянец... странное чувство переполняло меня. Эта улыбка была новая и в то же время так знакома мне.
* В то время*
Я спускался по лестнице вниз так быстро как это было возможно. Тогда изнутри меня угрызали сомнения. "Я плохо помню что было перед переездом в Америку. Но силуэт той девчушки часто всплывал в моей памяти. Она была серой мышкой. Часто плакала и всегда была одна. Над ней издивались, а она не могла ничего поделать. Но то как она защитила подругу меня поразило. Тогда е её было не узнать. Не думал что моя фраза - * Молодец, я и не замечал какая ты классная* могло такое с ней сотворить" Вырвавшись на улицу я побежал к месту где упала маска. Там собралось около восьми человек.
- Эй, эта та самая маска?
- Быть не может.
- Касси, учится у нас?!- " О нет, поздно " подумал я. " Я опоздал"
- Это моя маска.
- Хм?
* Кхе кхе *
- Просто...- позор...но я должен выполнить обещание.
- Просто я фанат Касси!- вытянув язык наврал я.
- Ч..чего?
- Хахапха...никогда бы не родумала, что такому как ты нравятся любовные романы.- да я как то тоже не подумал бы.
- Ну держи.- одна из девушек протянула мне маску. Вот позор то...

Наглость быть доброй не мешаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя