Я со смущением подняла взгляд на Микио. Он с усмешкой посмотрел на меня.
- Э..это не значит, что я простила тебе карту.
- Хорошо хорошо.- становилось всё прохлпдней и стало немного моросить, но мне было не холодно. Я шла уткнувшись носом в грудь дорогого мне человека. Я смущалась, но всё же..я так рада, что он рядом не смотря на обстоятельства. Я немного покрутила головой "Приятный запах" эта фраза мелькала у меня в голове.
* Шелест*
Не подалёку зашерудели сухие листья. Не предав этому значению мы просто шли дальше.
*Шурх шурх*
Шелест становился отчетлевей и я мельком увидяла чешую."Стоп, это же не..." На тот момент я ужасно испугалась.
- Стоп, Микио, не шагу больше!- но было поздно.
* ХХХХШШШ*
Послышалось шепение. Я отталкнула Микио и змея укусила меня в ногу. Быстро отдёргнув её от ноги я швыранула змеюку со всей силы.
- Эй, ты как?! - Микио тревожно подошел ко мне подав руку.
- Н..нормально.
- Нормально?! Дурочка, а если она ядовита?!- я поднялась на ноги. Больно вроде не было я продолжила идти. Вскоре начался настоящий ливень. Красочный когда то лес, казался мрачным и страшным. Мы спрятались под самое большое дерево. Мы проседели там около получаса промокнув до последней нитки. Но после послышался голос сенсея.
- Иоко, Микио, вот вы где! Боже, мы вас обискались. - она протянула нам зонтик.
- Пошли, а то простудитесь.- распрашивая на с о том, что случилось сенсей вела нас к лагерю. После укуса той змеи, я ослабла. Из-за того, что я быстро отбросила её не успела разглядеть как она выглядит и опасна, ли она для моей жизни.
- Ми..кио..- не выдержав больше я рухнула на землю. Последнее, что я услышала до потери сознания это, то как подбежал он потбежал ко мне. Микио, что то кричал, но я не обращала внимания. Единственная моя мысль была...спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наглость быть доброй не мешает
RandomУ вас наверняка есть знакомый с невыносимым характером. Хах, ну попробуйте понять его. Может он не такой сильный каким хочет казаться.