Ещё чуть чуть

459 50 1
                                    

Я проснулась с невынасимой головной болью. Она не покидала меня довольно долго. Состояние как после похмелья. Заставив себя, я каким-то образом всё-таки пошла в школу. Всё те же взгляды всё те же люди...из-за приезда тётушки я затянула новую главу ещё на день. "Мои читатели наверное злятся" Зайдя в класс меня как обычно обходили стороной. Я уселась на стул.. "неужели мои чувства были потдельны. Из- за нехвадки эмоций? Нет же... мои сны" - я закрыла глаза по стараясь хоть что-то вспомнить. " остатки моего прошлого...я помню. Я не могу вспомнить его...я даже имени его не помню. Может он сейчас учится в другой школе, или даже в другом городе...я просто хочу вспомнить тебя..."
- Дурочка- Иоко, ты впорядке?- поток моих эмоций прервал Микио.
- Извини...мне не до тебя...
- Извини?! Нет ну точно, что то случилось.
- ...
- Эй?
- Та оставь меня!!! - я стукнула кулоком об парту. И выбежала из класса." Дурак, глупый мальчишка. Если бы тебя тогда не было. Всё могло быть по другому!" На большой перемене я зашла на крышу школы. "Нужно написать хоть что-нибудь."- достав лист бумаги я дотронулась к нему карандашом. Как я не старалась, я не могла написать не слова я просто уставилась на белый лист.
"Кап кап"
Мокрые следы остались на листе.
- Почему не получается, почему же...
- Иоко!
- А! - от неожиданности я вскочила задев тем самым сумку из которой выпала маска...
- Я думал, что...- его взгляд упал на маску, а после упал на меня.
- Ха ха...- его удевлённый взгляд не сходил с лица.
- Неужели ты...
- Я быстро подняла маску и прижала лицевой стороной к себе.
- Молчи..
- Иоко я...- он подошёл ко мне и протянул руку я же отскачила.
- Молчи!
* стук стук *
- Маска...она...упала. - я побежала к самому краю.
- Иоко, ты чего творишь?!- я хотела прыгнуть, но Микио держал меня сзаде.
- Отпусти!
- Ещё чего! Ты же прыгнешь!
- Но маска! Отпусти!
- Ты же покалечишься!!!
- Отпусти! Отпусти!
- Нет!
- Отпусти! Он разочаруется во мне если узнает!!!
- Хм..?- я уже не сопротивлялась.
- Прошу Микио...отпусти.- я потихоньку опускалась и мы сели. Тогда, Микио впервые увидел мои слёзы.

Наглость быть доброй не мешаетМесто, где живут истории. Откройте их для себя