В конце учебного дня пошёл дождь. А Братец как на зло уехал пораньше на подработку. "Блииин. И что мне делать?" Я долго пялилась в окно пока комне не подошёл Микио.
- Ты не взяла зонтик, верно?
- Хм.- я повернула голову
- Хээй, так и простудится не долго может ты всётаки...
- Мне не холодно!- я быстро захватила сумку и спустилась на первый этаж. " Думаю в начале осени не так уж и..."
* Гром*
- Ч...честно? (--)
- Точно дойдешь?
- Д д даа, что ты пристал...ллл? М..мне совсем не не....(апчхи)
- Глупая - ещё секунда и я прижата к его груди.
- Блин, д..дурак.- я пыталась его оттолкнуть, но он прижал меня сильнее и прошиптал.
- Помни о Ви- дио~
- Критин!
- Хи хи хи.- Микио провёл меня домой.
- Теперь, холоп, ты видел мой обитель...
- Ха-ха...- я поднялась к домофону.
- С-спасибо, Микио.- я улыбнулась.
- Незачта, ради такого вырожения лица можно и постараться.- он ухмыльнулся и пошёл в обратном направлении. " о чем, это он?"
- Ох, чуть не забыла! ТЕТУШКА!- я забежала домой и первое, что я сделала это не уроки. Я стала драить полы. Да вы не ослышались. Я драю полы. Тетушка не выносима. Найдет пылинку и человеку придется выслушивать тонну критики. Я протерла окна, зеркала, вымыв посуду выдраила раковину. Мама как всегда задерживается на работе допоздна. А отчим в камандеровке. Ух...сделав всё я плюхнулась на диван и не успела сомкнуть глаза как послышался звонок...Тетушка. Сдесь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наглость быть доброй не мешает
RandomУ вас наверняка есть знакомый с невыносимым характером. Хах, ну попробуйте понять его. Может он не такой сильный каким хочет казаться.