Так как я дорожу своей жизнью. Я пошла в медпункт. Пожаловалась на плохое самочувствие. Конечно же мне дали волшебную таблетку от всех проблем-...АКТЕВИРОВАННЫЙ УГОЛЬ!!! Сами там в тихоря цитромон пачками жрут.
- Вот померяй температуру пока.- медсестра дала мне градусник, а сама ушла из кабенета. Как только она ушла я вытянута градусник. Что бы набить себе 36 и 9 ( ну что бы и домой не отправили, и ничего не заподозрили) но не успела я встряхнуть его, как услышала голос.
- Чего творишь, дурочка-Иоко?
- А..а..ай- от неожидонности я чуть не уронила градусник, но этот выпендрёжник схватил его.
- Осторожней.
- Придурок, это из-за тебя!- я быстро выхватила градусник из его рук.
- А ты чего сдесь?
- Урок кончился и я пошёл перекусить, но заметел в медпункте тебя и...
- И решил перекусить валейдолчиком.
- Ха-ха. А может я волновался?- я бы хотела возразить, но послышался стук каблуков нашей медсестры. Я как не в себя посмотрела на градусник. 35 и 5.
- Чёрт! - быстрыми тэмпами я набивала температуру. Но... чуток переборщила.
- Ух, Иоко- тян, да у тебя температура 37 и 2. Сейчас напишу тебе отгул.
- Нет нет!
- Ась.
- В..всё хорошо. Я чувствую себя намного лучше.- ага актевированый уголь помог...
- Не нужно домой!- я натянула улыбку. Сегодня у нас К.Р. Мне нельзя её пропустить.
- Как знаешь, но не перетруждайся. - фух...
- Слышал, холоп? Неси меня!
- Надорвусь...
- Эй!!!
- Ну если настаиваешь...
- Э...э..э - он поднял меня.
- О..отпусти, Микио, я же пошутила. Микиоооо!!!- он вынес меня из медпункта.
- Критин, отпусти, что люди подумают?
- Скажу, что тебе плохо и ты сама попросила.
- Та нефига!
- Ну ты же не хочишь что бы узннал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наглость быть доброй не мешает
RandomУ вас наверняка есть знакомый с невыносимым характером. Хах, ну попробуйте понять его. Может он не такой сильный каким хочет казаться.